Примеры интересных головоломок для детей 7-8 лет

Содержание:

Головоломки для детей — лучшая подборка

Головоломки — идеальный способ показать ребенку, что процесс обучения может быть интересным. Если вы проявите немного терпения, и на начальных этапах будете помогать малышу, то со временем сможете усложнять задания, тем самым развивая его логическое мышление. Начать можно с самого простого — раскрасок по номерам. Такое простое, на первый взгляд, задание поможет развить внимательность и усидчивость.

Головоломки для детей:

Головоломки для детей
Головоломки для детей
Головоломки для детей
Головоломки для детей
Головоломки для детей
Головоломки для детей
Головоломки для детей
Головоломки для детей
Головоломки для детей
Головоломки для детей

BONDIBON Smart Games Застенчивый Кролик

  • Для детей от 2-х лет
  • Принцип действия — собирание
  • 3 деревянных блока
  • 60 заданий
  • Развивает память, цветовосприятие, внимательность
  • Материал изготовления — дерево

Продолжает подборку головоломка BONDIBON Smart Games Застенчивый Кролик. Она предназначена для детей от 2-х до 5-ти лет. Внутри объёмной коробки находится полый куб, две геометрические фигуры и милый кролик. Чтобы справиться с заданием, игроку необходимо расположить объёмные блоки игры таким образом, как это указано на карточке. Маленьким игрокам предложено 60 заданий в 4-х уровнях сложности. Самые простые комбинации смогут собрать детки 2-3 лет, задействованы будут кролик и одна или две фигуры. Когда уровень сложности возрастает, кролик перемещается внутрь куба. Ребёнку предстоит разместить детали так, чтобы в прорезь был виден заданный цвет, а кролик выступал за пределы своего «домика» на определённую высоту.

В комплекте игры имеется подробная инструкция, в которой содержатся полезные советы для взрослых по обучению юных игроков. Взрослым задания этой головоломки сначала кажутся слишком простыми. Но малышу расположить фигурку внутри полого куба с применением геометрических объектов оказывается не так-то просто. Пряча кролика от любопытных глаз, ребёнок развивает полезный навык достижения целей, пространственное мышление и внимательность. Опасных мелких элементов в головоломке нет, сломать игрушку практически невозможно. Большинство пользователей рекомендуют эту игрушку к покупке.

Головоломки для детей — логические

Логические игры, как и детские задачи, могут быть самыми разными. В некоторых из них вы должны следовать определенным правилам для решения задачи, в других вам нужно найти правильность и воссоздать ее. Некоторые из этих типов задач включают представление твердых тел на плоскости, поэтому они формируют пространственное воображение, которое является элементом математических способностей.

Некоторые из этих головоломок для детей, казалось бы, не связаны с математикой, но имеют к ней отношение. Ребенку необходимо использовать логическое мышление, чтобы анализировать формы или закономерности, находить сходства или различия, развивая восприимчивость, и это также является частью математической компетентности.

1. Логические Головоломки для детей — судоку

Для этого задания ребенок должен применять простые правила: в каждой строке и столбце есть только одно идентичное изображение. Чтобы ребенку было проще, вы можете вырезать квадратные картинки с правой стороны распечатки. Малыш сможет надеть их на решетки, что значительно облегчит его задачу. Пазл подходит для детей от 3-х лет.

Судоку — популярная игра-головоломка, в которую играют многие взрослые, но они заполняют полосы цифрами.

2. Логическая головоломка для детей: найди закономерность.

В этом задании ребенок должен установить закономерность появления элементов в ряду. Затем следует раскрасить следующие элементы ряда, сохраняя эту регулярность. Задание для детей от 5 лет и постарше, так как требует большой ловкости рук.

3. Логическая головоломка для детей: какая деталь выпала из улья?

Загадка для четырехлетних и старших дошкольников. Ребенку нужно посмотреть на отверстие в сотах и запомнить его форму, а затем найти его среди множества похожих элементов. Головоломка требует большой концентрации. Предложите ребенку зачеркнуть те кусочки, которые уж точно не выпали из улья. Таким образом, количество элементов для анализа будет ограничено, что поможет решить загадку.

4. Логическая головоломка для детей постарше: баланс.

В этом задании ребенок должен эффективно делать выводы и сравнивать элементы, придавая им некую ценность. Основываясь на четырех картинках, вы должны выяснить, какие животные легче других. Дети постарше могут давать животным числовые значения и производить расчеты. Задание для детей от 6 лет

Внимание! Это довольно сложно, поэтому рекомендуется помощь родителя или опекуна

5. Логическая головоломка для детей: куб.

Типичная головоломка для пространственного воображения. Вы должны сравнить куб с проекцией его сторон после поворота твердого тела. Пазл для детей постарше. Это требует большой концентрации и анализа информации. В случае возникновения проблем можно разрезать кости, загнуть края по сторонам квадратов и проверить, какой блок будет создан после сборки проекции

Внимание! Раствор лучше всего срезать перед тем, как давать пазл ребенку!

28 хитрых задачек на развитие логики у детей

1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов)3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут)4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек)5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра)6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза)7. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)10. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в нее. Как это? (Вползти в комнату может каждый)11. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шел пешком)12. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь)13. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу)14. Два раза родится, один раз умирает. Что это? (Цыпленок)15. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)16. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)17. Чем больше из нее берешь, тем больше становится+ Что это? (Яма)18. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание)19. В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором 4 человека, на третьем 8 человек, на четвертом 16, на пятом 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Кнопка первого этажа)20. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку)21. Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте? (Дорога)22. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на дереве? (Ни одного: оставшиеся в живых воробьи разлетелись)23. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник)24. Какой город летает? (Орел)25. Какая река самая страшная? (Тигр)26. Каким гребешком нельзя расчесаться? (Петушиным)27. Что сырым не едят, а сварят — выбросят? (Лавровый лист)28. Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают когда не нужен. Что это? (Якорь)

Задачи — лабиринты для детей

Лабиринты — одна из самых простых головоломок для детей. Цель такого задания — найти путь от входа к выходу из лабиринта коридоров. Задачи этого типа требуют сосредоточенности и внимания, а также умелого управления ручкой

Они формируют умение концентрировать внимание, пространственную ориентацию и графомоторные навыки. Стоит отметить, что лабиринты действуют на детей успокаивающе и успокаивающе

При решении головоломок типа лабиринт для детей стоит подготовить карандаш, ластик и фломастер. Сначала малыш должен провести пальцем по лабиринту, ища верный путь. Когда он его найдет, он может использовать карандаш — если он ошибается, неправильный путь можно стереть. Наконец, ребенок отмечает фломастером правильный путь.

1. Головоломки для детей — легкий лабиринт

Задание подходит даже трехлетнему ребенку. Поощряйте ребенка разгадывать головоломку, предлагая ему найти путь, по которому принцесса должна идти, чтобы найти выход. Наконец, ваш малыш может раскрасить силуэты принцесс и цветы. Когда ребенок решит эту головоломку, дайте ему еще один из наших лабиринтов, который только немного сложнее.

2. Головоломки для детей — лабиринт с Дедом Морозом.

Пазл для детей с лабиринтом средней сложности. Идеально подходит для трехлетних детей, знакомых с лабиринтами, а также для начинающих, пятилетних и старших детей. В какую сторону следует Дед мороз, чтобы добраться до елки? Он должен добраться до нее, ведь малыши будут ждать подарков!

3. Головоломки для детей — сложный лабиринт.

Какой дорогой должен пойти снеговик, чтобы добраться до ведерка? Это загадка для детей старшего возраста, у которых уже есть первые впечатления от лабиринта. Есть много способов, и чтобы найти правильный путь, требуется более длительная концентрация. Пригодится и хорошая память, потому что для рисования дороги после того, как вы укажете на нее пальцем, вам потребуется запомнить маршрут.

4. Головоломки для детей — круглый лабиринт.

Помогите бегемоту дойти к пруду. Лабиринт средней сложности и формы, позволяющий легко перемещать ручку по дорожке. Здесь много тупиковых дорог, поэтому решение головоломки требует концентрации и терпения. Идеально подходит для пятилетних детей, детей старшего возраста и умных четырехлетних детей.

5. Головоломки для детей: лабиринт для детей постарше.

Помогите собачкам найти свои игрушки? Это задание можно дать детям чуть постарше, которые хорошо умеют концентрироваться. Запутывание дорожек — настоящая головоломка, а узкая дорожка, по которой нужно проложить правильный путь, может стать большой проблемой для детей младшего возраста.

Как оцениваются результаты?

Справляясь с заданиями-тестами, дети 10 лет получают награды в режиме онлайн: кубки, медали и т. д. Они помогают повысить интерес школьника к самостоятельным занятиям. Большинство упражнений оценивается в зависимости от того, с какой попытки ученик дал правильный ответ.

При этом ребенок имеет возможность вернуться к выполненным заданиям, чтобы, к примеру, улучшить собственный результат.

Для определения сильных и слабых сторон в развитии детей 9 лет советуем перед выполнением познавательных заданий-игр бесплатно пройти онлайн-тесты. Полученные результаты помогут понять, на каких темах потребуется остановиться более подробно.

Загадки с подвохом для детей — с ответами

К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?

Они были на разных берега.

***

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

Морской якорь.

***

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?

На березе яблоки не растут.

***

Какой рукой лучше размешивать чай?

В которой ложка, а если ложка есть в обоих, то которой удобней.

***

В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы. Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?

Две. У животных лапы.

***

Сколько нужно произвести действий, чтобы посадить бегемота в холодильник?

Три. Открыть холодильник, посадить бегемота и закрыть холодильник.

А сколько нужно произвести действий, чтобы посадить жирафа в холодильник?

Четыре: открыть холодильник, достать бегемота, посадить жирафа, закрыть холодильник.

***

Может ли страус назвать себя птицей?

Нет, он не умеет разговаривать.

***

Сколько горошин может войти в один стакан?

Нисколько, горошины не ходят.

***

Маленький, серенький, на слона похож. Кто?

Слонёнок.

***

Чем кончаются день и ночь?

Мягким знаком.

***

Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я». Назовите его.

Любовь.

***

На что похожа половина апельсина?

На другую половину.

***

Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

Когда дверь открыта.

***

Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей. Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка?

(50 копеек)

***

По чему ходят часто, а ездят редко?

По лестнице

***

Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.

Дорога

***

Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?

(3 палки, 4 галки)

***

Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?

(В шахматах)

***

Два пятиклассника Петя и Алёнка идут со школы и разговаривают.

— Когда послезавтра станет вчера, — сказал один из них, — то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали?

(Воскресенье)

***

Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?

(Дорожной)

***

Они бывают металлические и жидкие. О чем речь?

(Гвозди)

***

У кого за носом пятка?

(Обувь)

***

В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?

(6)

***

На столе лежит 100 листов бумаги.

За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов.

Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов?

(20)

***

Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?

(Стоимость — 10 рублей. У Марины нет денег вообще.)

***

Что можно взять в левую руку, но нельзя в правую?

(Локоть правой руки)

***

За столом сидят ковбой, джентльмен и йог. Сколько ног стоит на полу?

(1 нога (ковбой кладет ноги на стол, джентльмен кладет ногу на ногу,а йог медитирует)

***

С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?

(С утки (сутки)

***

Река, которая «помещается» во рту?

Десна.

***

Как написать «уточка» в 2 клетках?

В 1-ой — букву «у», во 2-ой — точку.

***

Как 2 литра молока поместить в литровую банку?

Превратить молоко в творог.

***

Сколько лет в году?

одно (лето).

***

В каком слове «нет» употребляется 100 раз?

Стонет.

***

Какой слон без носа?

Шахматный

***

Как человеку не спать 8 дней?

Спать по ночам

***

По какому животному ходят люди и проезжают машины?

Зебра.

***

Летает без крыльев, плачет без глаз.

Туча.

***

Из какого слова из семи букв можно убрать одну «букву», чтобы осталось две буквы?

букварь.

***

На футбольный матч всегда приходил один и тот же человек. До начала игры он угадывал счет. Как он это делал?

До начала игры счет всегда 0:0.

Развивающие упражнения для детей 4-5 лет

Каждый родитель стремится развить в своем ребенке сообразительность и интеллектуальные способности. Наши игровые задания помогут малышам развить логическое мышление, стать более внимательными и сообразительными.

  • Развивающие упражнения предназначены для детей 4-5 лет.
  • Соедините рисунки с правого столбца с рисунками левого столбика, которые подходят друг другу по смыслу.
  • Подумайте и дорисуйте в каждом ряду пропущенные символы.

В каждом прямоугольнике найдите и обведите лишнее. Остальные рисунки раскрасьте по своему усмотрению.

  1. Раскрасьте в каждом ряду тот предмет, который больший.
  2. Соедините рисунки с правого столбца с рисунками левого столбика, которые подходят друг другу по смыслу.

В каждом прямоугольнике найдите и обведите лишнее. Остальные рисунки раскрасьте по своему усмотрению.

Соедините рисунки с правого столбца с рисунками левого столбика, которые подходят друг другу по смыслу.

Головоломки со спичками для детей

Головоломки со спичками — идеальное решение, если надо увлечь ребенка на длительный период. В этом случае малышу придется включать не только логику, но немного фантазию и внимательность. Ведь без этого ему не удастся правильно сложить требуемую фигуру.

Головоломки со спичками для детей:

Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей
Головоломки со спичками для детей

Волк, коза и капуста

Это очень старая головоломка для детей 6 лет и старше, написанная по мотивам какой-то сказочной истории.

На берегу лежала сетка капусты, стоял голодный волк и не менее голодная коза. Хозяин всего этого добра должен перевезти его на другой берег реки. Лодочка маленькая, и за один раз вмещает только хозяина и одно наименование его хозяйства.

Задача осложняется тем, что нельзя оставить вместе голодную козу и капусту или голодного волка и козу.

Иначе капусту съест коза, а голодный волк пообедает козою. И некому помочь бедному лодочнику.

Решение: лодочник перевозит козу на другой берег, возвращается за капустой, перевозит капусту. Козочка рада, думая, наконец, пообедать, но не тут-то было, лодочник сажает ее в лодку и везет к волку.

Бедная козочка думает, что сама скоро станет обедом. Но лодочник сажает в лодку волка и везет к капусте, потом возвращается за козой. Все живы.

Головоломки для детей с ответами

Иногда деткам трудно справляться с логическими заданиями, и они отказываются от них вообще. Для таких малышей лучше выбирать головоломки с готовыми ответами. На первоначальном этапе малыш может подсматривать, что ему нужно искать на картинке. Когда у ребенка начнет получаться, можете просто прикрывать ответы, и предлагать проверять правильность выполнения задания по факту.

Головоломки для детей с ответами:

Головоломки для детей с ответами
Головоломки для детей с ответами
Головоломки для детей с ответами

  • Вопрос — в каком стакане останется больше жидкости, после того как из них извлекут предметы?
  • Ответ — больше всего жидкости будет в стакане со скрепкой, она имеет самый минимальный объем.

Головоломки для детей с ответами

  • Вопрос — если в чайник А можно влить 20 чашек жидкости, то сколько поместится в чайник В?
  • Ответ — в чайник В поместится всего 10 чашек жидкости, так как его носик находится приблизительно посередине второй емкости. Если влить 11 чашек, то жидкость начнет выливаться.

Головоломки для детей с ответами

  • Вопрос — на фото, под фигурами верблюдов, видно пятна, как их объяснить?
  • Ответ — Сразу забываем про фотошоп. Просто животных сфотографировали сверху, и белые пятна не что иное, как их тени.

Головоломки для детей с ответами

  • Вопрос — укажите точное количество человеческих лиц, нарисованных на картинке.
  • Ответ — начиная от верхушки, заканчивая прикорневой зоной, с каждой стороны можно четко увидеть 5 лиц. Общее количество — 10.

Головоломки для детей с ответами

  • Вопрос — какому числу отвечает каждое из изображенных животных?
  • Ответ — кошки соответствуют 15, кот обозначают 1, мышки — это 84?

Головоломки для детей с ответами

Ответ — на картинке зашифровано слово — ДОКТОР.

Головоломки для детей с ответами

  • Вопрос — какие буквы изображены на картине?
  • Ответ — на картинке можно увидеть только одну букву А.

Головоломки для детей 7-8 лет

В возрасте 7-8 лет детки уже более усидчивы и вполне способны заниматься 30-40 минут подряд. А потому можете начинать усложнять им развивающие задания. Для такого возраста идеально подойдут картинки-головоломки, суть которых заключается в проведении линий от одной точки к другой. Правда помните, что для того, чтобы у малыша получился правильный рисунок, он должен уметь считать хотя бы до 50. А в идеале и до 100. Так вы сможете выбирать более сложные картинки.

Головоломки для детей 7-8 лет:

Головоломки для детей 7-8 лет Головоломки для детей 7-8 лет Головоломки для детей 7-8 лет Головоломки для детей 7-8 лет

Головоломки для детей 7-8 лет

Головоломки для детей 7-8 лет

Головоломки для детей 7-8 лет Головоломки для детей 7-8 лет

Головоломки для детей 7-8 лет

Головоломки для детей 7-8 лет

Решения и ответы к головоломкам

1. Вот такое решение должно было получиться.

2. Чаще остальных нажимается кнопка 1, потому что на каком бы этаже не жили люди, все они спускаются вниз.

3. Ответ: 34, 29, 37.

4. Эти числа — обычная числовая последовательность, посмотрите! Один, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть, Семь, Восемь, Девять, Десять — первые буквы чисел соответствуют заданному ряду! О, Д, Т, Ч, П, Ш, С, В, Д, Д.

5. Решение простое: один из внуков возьмёт яблоко вместе с корзиной. Какая хитрая бабушка!

6. Для решения этой задачи больше понадобится наблюдательность, чем навыки счёта. Взгляните, сколько в примерах цифр с кругами внутри? В первом примере цифры 6 и 8 — 3 круга, во втором 8 и 8 — 4 круга, в третьем их нет — 0, а в четвёртом только цифра 6. Значит, вместо вопроса нужно записать цифру 1.

7. Обратите внимания на числа, они увеличиваются вдвое от предыдущего числа! 12, 24, затем 48, 96 и 192. Теперь посчитаем номер другой карты: 23, 46, после 92, 184 и наконец 368. Значит, на месте вопроса должны стоять цифры 368.

8. Вот так нужно было расставить стулья.

 

9. На самом деле номера идут по порядку, просто мы видим их с другой стороны: 86, 87, 88, 98, 90, 91. Значит, номер дома 87!

10. Лучник Б набрал 38 очков. 2+4+6+7+9+10=38.

11. Подумайте, какие варианты можно предположить? 0 и 66, 6 и 60, 24 и 42, 15 и 51. Правильным будет последний вариант, потому что первые не подходят условию  задачи: мама не старше 59, а дочь младше 7. 

12. Ответ: четвёртый. Давайте посчитаем зелёные звёзды, которых меньше остальных. Звёзды такого цвета есть всего в четырёх фейерверках: 2, 3, 4, 6. Во 2 и 4 нет красных звёзд, которые были выпущены все. Из этих двух вариантов нам подходит 4. Если бы он был выпущен, то зелёных звезд было бы не 5, а 7.

13. Вот такие числа нужно было вставить.

 

14. Мудрый старик поступил так: он прибавил к стаду своего верблюда, получив 18 животных. А когда разделил их по завещанию (18:2=9, 18:3=6, 18:9=2), забрал своего верблюда обратно! Секрет задачи в том, что части не составляют в сумме 18! Посчитайте сами: 9+6+2=17.

15. Ответ: 14 монет. Давайте решать вместе? Одно яблоко и банан с апельсином (первые весы) весят одинаково. На вторых весах мы видим, что три банана стоят 24 монеты, по 8 монет каждый (24:3=8). Смотрим на третьи весы: апельсин и банан можно заменить на одно яблоко, тогда одно яблоко будет стоить 15 монет (30:2=15). Теперь узнаем, сколько стоит один апельсин (третьи весы)! 30 — 15 (яблоко) — 8 (банан)=7. Следовательно, за два апельсина нужно отдать 14 монет.

Надеемся, вы смогли справиться со всеми головоломками и получили большое удовольствие! Такие задачки приятно решать вместе с ребёнком, проводя время весело и с пользой и тренируя в занимательной игровой форме мышление и память, внимание и воображение

Головоломки для детей – главные преимущества

Преимущество головоломок  для детей в том, что они с пользой проведут время — есть шанс, что ребенок не будет проводить слишком много времени за компьютером или планшетом. Существует множество разновидностей пазлов, поэтому легко найти тот, который понравится вашему малышу. Однако, если головоломки для детей — это способ развить их навыки, стоит выбирать задания не только одного типа.

Головоломки для детей виды:

  • математические навыки
  • пространственное воображение
  • наблюдение
  • умение делать сравнения
  • логическое мышление
  • концентрация.

Если вы обнаружите, что у вашего ребенка проблемы с решением определенных задач, рекомендуется почаще возвращаться к ним, чтобы у вашего малыша развился интеллект. Преимущество пазлов для детей в том, что они чаще всего имеют привлекательную форму для самых маленьких, а обучение происходит через игру. Давно известно, что обучение во время игры — самый эффективный способ дошкольного образования.

Ниже представлены три типа головоломок для детей: 5 лабиринтов разной сложности, 5 логических головоломок и 5 математических головоломок. Просмотрите занятия и выберите те, которые могут подойти вашему ребенку. Нажмите на выбранную картинку и распечатайте ее. Раздайте ребенку выбранные задачи и помогите в решении.

Детские загадки с подвохом с ответами

Детские загадки с подвохом с ответами позволят определить умеет ли ребенок мыслить не стандартно?Загадка №31

В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут?

(Ответ: В ясную погоду)

***

Загадка №32

Что нельзя съесть на завтрак?

(Ответ: Обед и ужин)

***

Загадка №33

Сколько букв в алфавите?

(Ответ: Семь, посчитайте А-Л-Ф-А-В-И-Т)

***

Загадка №34

Что это большой, как слон, Но вообще нисколько не весит?

(Ответ: Тень слона)

***

Загадка №35

В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

(Ответ: Первого этажа)

***

Загадка №36

На какой вопрос никто никогда не ответит «да»?

(Ответ: Ты спишь?)

***

Загадка №37

Что такое черное, когда она чистая, И белая, когда она грязная?

(Ответ: Школьная доска)

***

Загадка №38

Что состоит из одного слова, Но имеет тысячи писем?

(Ответ: Почта)

***

Загадка №39

У Машиной мамы 5 дочек: Юля, Аня, Оля, Катя. Как зовут пятую дочку?

(Ответ: Маша)

***

Загадка №40

Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

(Ответ: Все)

***

Загадка №41

Что у цапли спереди, а у зайца сзади?

(Ответ: Буква Ц)

***

Загадка №42

Что в огне не горит и в воде не тонет?

(Ответ: Лёд)

***

Загадка №43

Два брюшка – четыре ушка

(Ответ: Подушка)

***

Загадка №44

Я красивый, я летаю,А весной от солнца таю.Угадайте поскорей,Кто же это? …

(Ответ: снег, а не воробей)

***

Загадка №45

Из какого крана нельзя помыть руки?

(Ответ: Из башенного)

***

Детские загадки с ответами смешные с подвохом

Детские загадки с ответами часто бывают смешные и с подвохом.

Загадка №46

Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?

(Ответ: Переходить дорогу)

***

Загадка №47

Один глаз, один рог, но не носорог?

(Ответ: Корова из-за угла выглядывает)

***

Загадка №48

Кто получит бесплатный сыр в мышеловке?

(Ответ: Вторая мышка)

***

Загадка №49

Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?

(Ответ: Спит)

***

Загадка №50

Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. Почему?

(Ответ: Воробей слишком маленький, чтобы съесть лошадь)

***

Загадка №51

За что обычно учеников выгоняют из класса?

(Ответ: За дверь)

***

Загадка №52

Имя первой женщины в мире освоившей летательный аппарат.

(Ответ: Баба Яга)

***

Загадка №53

У бабушки Глаши есть внучка Саша,Кот Снежок и собака Пушок.Сколько внучат у бабушки Глаши?

(Ответ: Одна — Саша)

***

Загадка №54

Три, три, три и три…Что будет?

(Ответ: Дырка)

***

Загадка №55

Кто под проливным дождем не намочит волосы?

(Ответ: Лысый)

***

Загадка №56

5 быков дают 10 литров молока. Сколько дадут 10 быков?

(Ответ: Быки не дают молоко)

***

Загадка №57

И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…

(Ответ: дочка, а не мама)

***

Загадка №58

Почему в дикой природе, белые медведи, обычно, не едят пингвинов?

(Ответ: Потому что белые медведи живут на северном полюсе, а пингвины — на южном)

***

Загадка №59

Может ли петух назвать себя птицей?

(Ответ: Нет, он не умеет говорить)

***

Загадка №60

Сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдёт. Где он сидит?

(Ответ: У вас на коленях)

***

Математика для дошкольников — Задания в картинках

Здесь представлена математика для дошкольников и младших школьников в виде разнообразных развивающих заданий в картинках, которые можно скачать на нашем сайте и распечатать для занятий с детьми.

Мы специально разрабатываем все задания в ярких цветах, с красивыми картинками и мультипликационными и сказочными героями, чтобы дети получали удовольствие от обучения.

Также здесь встречаются и черно-белые задания, которые необходимо раскрашивать — ведь нам известно как малыши любят цветные карандаши!

Ну а те родители, которые хотят основательно подготовить своих малышей к школе, могут смело использовать все наши учебные материалы, подбирая их для занятий постепенно, учитывая уровень их сложности и навыки конкретного ребенка.

Детям младшего возраста (то есть до 5-6 лет) нужно строго дозировать учебный материал, выполняя за один раз не больше одного задания (то есть одного листа для распечатки).

Но, опять же, всегда стоит учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.

Некоторые дети и в 5 лет могут выполнять по несколько заданий подряд, не чувствуя усталости, а некоторые и от одного задания устают и начинают ёрзать на стуле, желая поскорее сбежать от назойливых родителей.

Поэтому вы должны самостоятельно подбирать темп обучения, ориентируясь, в первую очередь, на заинтересованность дошкольника и его активность.

Математика для дошкольников — Учимся по шагам

Математика для дошкольников поделена на несколько разделов. Каждый из них соответствует определенной теме.

Например, раздел со счетом до 10 — это самый начальный этап обучения, на котором дети учатся устному счету, порядковому счету, записи чисел в письменном виде, решение простейших примеров на счет, прописи цифр и т.д.

Остальные разделы содержат в себе задания посложнее, рассчитанные уже на умение ребенка решать примеры, пользоваться математическими знаками (больше, меньше), составлять примеры самостоятельно и выполнять различные задания на математическое и логическое мышление.

  • Считаем до 10 — Задания в картинках для дошкольников

  • С помощью данных заданий дети быстро освоят счет до 10 с помощью интересных заданий по математике, среди которых вы встретите и умные раскраски, и математические пазлы, и таблицы устного счета, и прописи-цифры, и примеры и многое многое другое.
  • Считаем до 20 — Развивающие задания в картинках

Здесь дети продолжат учиться считать, но только теперь до 20. Также они познакомятся с понятием четным и нечетных чисел, научатся решать простые примеры и выполнять веселые игровые задания с героями мультфильмов.

Геометрические фигуры — Картинки и раскраски с математическими заданиями

Задача Фибоначчи о размножении кроликов

Леонардо Пизанский (около 1170 г.р.), по прозвищу Фибоначчи, — один из первых именитых математиков средневековой Европы. Он успешно участвовал в математических турнирах, а, создав себе имя, придумывал для них занимательные задачи. Ниже одна из самых известных.

«Пусть в огороженном месте имеется пара кроликов (самка и самец) в первый день января. Эта пара кроликов производит новую пару кроликов в первый день февраля и затем в первый день каждого следующего месяца.
Каждая новорожденная пара кроликов становится зрелой уже через месяц и затем через месяц дает жизнь новой паре кроликов».

Сколько пар кроликов будет в огороженном месте через 12 месяцев с начала размножения?

Подсказка Вспомните последовательность Фибоначчи или запаситесь терпением — и считайте.

Мышление в жизни детей

Когда ребенок подходит к возрасту 5-6 лет, родители должны обратить внимание на уровень его мышление. Поскольку умение анализировать и систематизировать получаемую информацию повысит успеваемость в школе

Игры с геометрическими фигурами помогают систематизировать знания о понятиях: форма, цвет и размер.

Возможно, ли пронести громоздкий шкаф по узкому коридору? Что сшить, в чем пойти на выпускной вечер? Как встать таким образом, чтобы на полученной фотографии каждый человек был хорошо виден? Все эти задачи ставятся для образного мышления. Сами по себе образы бывают нескольких категорий в зависимости от того, какие органами чувств воспринимаются.

К категории мышления также относят и понятия и вместе представляют незаменимые элементы. С помощью образов можно очень быстро принять решение по поводу постановки и расстановки этого объекта. Конечно, необходимо обладать внутренней способностью к манипулированию образами (мысленному вращению предметами), их трансформации и комбинированию

Такое мышление жизненно важно, однако появляется оно далеко не сразу.

Маленьким детям нельзя переходить улицу одним, поскольку они не в состоянии пока что верно оценить правильное расстояние между ними и машиной. Подобная способность сформируется только к 15 годам. Полученная информация об образах воспринимается мгновенно, за несколько миллисекунд.

Пересказ увиденного или прочитанного займет намного больше времени, чем быстротечный пробег кошки, и, причем далеко не всегда будет полным, ведь для многих явлений просто нет подходящих названий, слов. Те свойства предмета, которые отражаются в образах, можно занести в узкие рамки понятий. Их нельзя поделить на существенные и несущественные. Данная способность образов очень ценится при решении задач.

С помощью образного мышления можно увидеть различные свойства предмета (в том числе и те, которые обычно признаются несущественными в понятиях) и, уже используя эти свойства, выявлять связи между объектами.

В конце 20-го века фото-, кино-, телесъемка существенно упростили создание и преображение изображений по сравнению с традиционной техникой рисования. Сейчас стало намного легче наглядно показать обсуждаемый предмет, показать динамику изменения, выявить различные возможные исходы события. Это очень сильно помогает вести работу качественно, облегчая жизнь человеку.

Для решения поставленных задач человек использует определенные алгоритмы, схемы действия. Эти алгоритмы составлены как из образов, так и из понятий. Оперируя формальными знаниями, человек в уме проецирует уже новые, уникальные образы, которые помогут ему в дальнейшем быстрее справиться с задачами. Поэтому для качественной деятельности необходимо как мыслить образами, так и оперировать давно всем известными понятиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector