Блоки дьенеша

Архитектура

Упрощенный пример иллюстрации логической ячейки

Как правило, логический блок состоит из нескольких логических ячеек (каждая ячейка называется адаптивным логическим модулем (ALM), логическим элементом (LE), срезом и т. Д.). Типичная ячейка состоит из LUT с 4 входами , полного сумматора (FA) и триггера D-типа (DFF), как показано справа. LUT на этом рисунке разделены на две LUT с 3 входами. В нормальном режиме они объединяются в LUT с 4 входами через левый мультиплексор . В арифметическом режиме их выходы подаются на ТВС. Выбор режима программируется в среднем мультиплексоре. Выход может быть синхронным или асинхронным, в зависимости от программирования мультиплексора справа, как показано на рисунке. На практике вся или части FA помещаются в LUT как функции для экономии места.

Логические блоки обычно содержат несколько ALM / LE / Slices. ALM и срезы обычно содержат 2 или 4 структуры, аналогичные рисунку в примере, с некоторыми общими сигналами.

В последние годы производители начали переходить на 6-входные LUT в своих высокопроизводительных компонентах, заявляя о повышении производительности.

3D Архитектура

Чтобы уменьшить размер и энергопотребление ПЛИС, такие поставщики, как Tabula и Xilinx, представили новые трехмерные или многослойные архитектуры. После выпуска своих 28-нм ПЛИС 7-й серии компания Xilinx сообщила, что некоторые из деталей с самой высокой плотностью в этих линейках продуктов ПЛИС будут построены с использованием нескольких матриц в одном корпусе с использованием технологии, разработанной для трехмерной конструкции и сборок с набором кристаллов. Технология устанавливает несколько (три или четыре) активных кристалла ПЛИС бок о бок на кремниевом переходнике  — едином кремниевом элементе, несущем пассивное межсоединение. Конструкция с несколькими кристаллами также позволяет создавать различные части ПЛИС с использованием различных технологий обработки, поскольку требования к процессу различаются для самой матрицы ПЛИС и высокоскоростных последовательных трансиверов 28 Гбит / с. Построенная таким образом ПЛИС называется гетерогенной ПЛИС .

Как играть с ЛБД?

В коробочке с блоками есть небольшое руководство, которое весьма схематично. Подробно познакомиться с логическими блоками можно с помощью книг: «Давайте поиграем»(под редакцией А.А.Столяра. — М., 1991, 1996), а также «Логика и математика для дошкольников» (под редакцией З.А.Михайловой — СПб, 1996, 2000).

Поделюсь своим собственным опытом работы с детьми в качестве методиста – руководителя практики и домашнего педагога.

Все игры и игровые упражнения можно разделить на 4 группы с постепенным усложнением:

— для развития умений выявлять и абстрагировать свойства;

— для развития умений сравнивать предметы по их свойствам;

— для развития действий классификации и обобщения;

— для развития способности к логическим действиям и операциям.

Все игры и упражнения, за исключением четвёртой группы (логические), не адресуются конкретному возрасту. Ведь дети одного календарного возраста могут иметь различный психологический возраст. Кто-то из них чуть-чуть, а кто-то и значительно раньше других ровесников достигает следующей ступени в интеллектуальном развитии, однако каждый должен пройти все эти ступени. Если ребёнок не справляется с постановленной задачей самостоятельно, значит необходимо упростить задачу, и так до тех пор, пока ребёнок не решит задачу. Самостоятельное и успешное решение и будет той ступенькой, от которой следует начать движение вперёд.

Если же передерживать детей на определённой ступени или преждевременно дать более сложные игры и упражнения, то интерес к занятиям исчезнет. Дети тянутся к мыслительным заданиям тогда, когда они для них трудноваты, но выполнимы.

Хорошо, чтобы взрослый во время игр стал равноправным партнером. Не назидал, а играл! Прежде чем приступить к играм и упражнениям, пусть ребенок самостоятельно использует их по своему усмотрению в играх. Как правило, дети с удовольствием из них что — то строят. В ходе таких игр блоками малыш установит, что они имеют различную форму, цвет, величину и толщину. В общении с ребенком лучше пользоваться словом «фигура», чем слово «блок».

Система Дьенеша: новый взгляд на обучение дошкольников

Итак, чем же примечательны блоки Дьенеша, что это такое, фото цветных кубиков напоминают обычные детские игрушки, в действительности это логическая игрушка. Дьенеш открывает подрастающим почемучкам увлекательный мир геометрии и творчества. Приобретая набор и схемы для блоков Дьенеша, вы получаете:

  1. Кубики для строительства.
  2. Конструктор.
  3. Объёмную мозаику.
  4. Сортировщик.
  5. Счётный материал.
  6. Многофункциональное пособие.

Маленьким детям эти блоки доставляют огромное удовольствие: они ощупывают фигурки, группируют, складывают их друг на друга. Ребёнок мимоходом знакомится с элементарными геометрическими понятиями, получает бесценные знания, без которых сложно познать окружающий мир.

Первоклашек умная игрушка побуждает к мыслительным действиям, незаменимым для полноценного развития: выявление свойств предметов, логические операции, абстрагирование, составление первых простейших алгоритмов.

Не старайтесь нагружать ребёнка сверх меры. Выбирайте задания для блоков Дьенеша, к которым ваш малыш уже готов. Пусть игра будет в радость, тогда ребёнок не устанет и не начнёт отвлекаться. Эффективная методика Дьенеша в сочетании с заинтересованностью и терпением родителя работает отлично!

Блоки Дьенеша — Игры с логическими блоками Дьенеша с детьми младшего дошкольного возраста

Статья «Игры с логическими блоками Дьенеша с детьми младшего дошкольного…»
Блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 фигур, направленный на развитие логики малышей. Основной принцип методики звучит так: обучение должно проводиться не в скучной форме, когда…

Формирование сенсорных эталонов у детей младшей группы посредством дидактических игр с блоками Дьенеша
Тема: «Формирование сенсорных эталонов у детей первой младшей группы посредством дидактических игр с блоками Дьенеша» Введение Актуальность. Цель современного дошкольного образования -…

Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками»
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками. Я часто в своей работе я использую игры с логическими блоками…

Блоки Дьенеша — Педагогическая технология «Блоки Дьенеша» в работе с детьми ОВЗ

Публикация «Педагогическая технология «Блоки Дьенеша» в работе с детьми…»
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой…

ОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Веретенникова Полина Владимировна, воспитатель МБДОУ-детского сада № 424, г. Екатеринбург. Путешествие на фабрику конфет. Форма проведения мероприятия: игра-путешествие Возраст участников:…

Использование блоков Дьёнеша для занятий с детьми первой младшей группы
Важнейшая задача детского сада – интеллектуальная подготовка детей к школе. Для этого в дошкольных образовательных учреждениях используются всевозможные развивающие игры. Эффективным…

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в разновозрастной группе на тему: «Умники и умницы». Программные…

Мастер-класс для воспитателей на тему «Использование блоков Дьенеша в работе с детьми»
Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера. Задачи мастер-класса: 1….

Опыт работы по теме «Система работы по развитию логического мышления с использованием логических блоков Дьенеша»
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал,…

Страницы:

Как работать с блоками Дьенеша

Занятия проходят в несколько этапов. Дьенеш разработал свою методику с учетом психологических аспектов детей младшего возраста, поэтому не нужно бояться того, что она будет слишком сложной для мышления дошкольника. Выделяют такие стадии развития математических способностей:

  1. Свободная игра. Цель – научить кроху решать незнакомые задачи методом «проб и ошибок», пробуя разные варианты.
  2. Малыш плавно переходит на игру по определенным правилам. По ходу занятий происходит ознакомление с базовой информацией, например, «какие фигуры одинаковые».
  3. Обсуждение, сравнение содержания математических игр. Нужно подбирать разные варианты со смежными правилами, но отличающимися игровыми материалами.
  4. Знакомство с содержанием чисел. Рекомендуется использовать карты, диаграммы, таблицы.
  5. Последний этап – самый длительный и подойдет для старших дошкольников. На нем следует предлагать разные карточки с определением правил, которое помогает прийти к конкретным логическим выводам. Постепенно к малышу станут знакомы такие понятия, как теорема и аксиома.

Логические блоки

Сами фигурки – основа методики Дьенеша. С ними предусмотрено множество увлекательных дидактических игр для детей разных возрастов. Главное предназначение блоков Дьенеша – научить ребенка понимать свойства предметов. С их помощью он научится отличать и объединять объекты, делать их классификацию. Наличие картинок и специальных альбомов существенно разнообразит количество игр, которые вы сможете предложить дошкольнику.

Карточки

Для занятий применяются изображения, на которых содержится символическая информация о свойствах фигуры. Это выглядит так:

  1. Цвет обозначается пятном.
  2. Размер – это силуэт домика. Маленький обозначается одноэтажным строением, большой – многоэтажным.
  3. Контуры геометрических фигур соответствуют форме.
  4. Толщина – два изображения человечков. Первый – толстый, второй – худой.
  5. В комплекте Дьенеша есть карточки с отрицанием. К примеру, перечеркнутый крест-накрест многоэтажный дом означает, что нужная фигура «не большая», то есть, маленькая.

Комплекты карточек можно использовать не только вместе с блоками Дьенеша, но и для самостоятельных игр. Работа с ними развивает логику, навык расшифровки информации по символам. Сначала ребенку следует давать самые простые игровые задания для знакомства с карточками Дьенеша, а потом постепенно усложнять их. Комплект изображений способен существенно разнообразить занятия, сделать их значительно интереснее.

Альбомы

Таких пособий понадобится приобрести несколько, для каждого возрастного диапазона. Выбирать их следует по уровню развития ребенка, а не по тому, сколько ему лет в данный момент. Иногда в 3 года у малыша развитие пятилетнего, а бывает и наоборот. В альбомах представлены разные игры с фигурками Дьенеша, схемы-рисунки, по которым можно их складывать. Задания вы можете самостоятельно усложнять, вносить в них разнообразия, ориентируясь на реакцию ребенка.

Игры с блоками Дьенеша для старшей группы

Когда ребенок подрастет, упражнения для малышей он сможет щелкать, как семечки, и задания придется усложнить. Методика Дьенеша для дошкольников рассчитана на малышей 5-6 лет. Упражнения более сложные, активно используются не только сами кубики, но и карточки, игровые альбомы. Задания направлены на развитие у взрослого ребенка логического мышления, умения объяснить принятое решение. Изучите несколько игр для примера, на основании которых можно придумать еще массу упражнений.

Поиск

Дайте ребенку любую фигурку Дьенеша или предложите выбрать самостоятельно. Затем он из общей массы блоков достанет все те, которые совпадают с первой по одному заданному свойству. Когда он хорошо усвоит игру, усложните ее. Пусть малыш подбирает блоки, у которых два одинаковых свойства со взятой изначально. Потом можно еще усложнить игру. Ребенок должен выбирать те блоки, у которых нет ни единого смежного свойства с первым.

Домино

Эта игра подойдет даже для нескольких детишек. Правила:

  1. Каждый игрок получает равное количество блоков. Определяется очередность участников.
  2. Первый делает ход любой фигурой.
  3. Второй кладет блок, у которого одно свойство совпадает.
  4. Если подходящей фигуры нет, участник пропускает ход.
  5. Выигрывает тот, кто первым выложит все свои блоки.
  6. Игру можно усложнить, меняя правила про свойства выкладываемых фигур. К примеру, нужно отвечать блоком, у которого два подобных признака и т.д.

Найди лишнее

Следующая игра поможет детям научиться группировать объемные геометрические фигуры по различным признакам. Правила:

  1. Выложите перед ребенком три фигуры. Одна из них не должна иметь ни одного общего свойства с остальными.
  2. Пусть ребенок вычислит, какой блок лишний, и объяснит, почему, как он пришел к такому выводу.
  3. Усложните задание. Выложите 6 блоков. Малыш должен удалить два лишних.

Найди пару

Эта игра понравится детишкам, которые уже хорошо освоили все простенькие задания. Правила:

  1. Перед ребенком разложите несколько фигур в ряд.
  2. Предложите к каждой подобрать парную по определенному свойству.
  3. Усложните задание. Пусть малыш попробует подобрать пару не по одному, а по двум или трем свойствам.
  4. Можете изначально взять, например, 10 парных элементов. Сложите их в пакет. Пусть ребенок сам выстроит пары, выкладывая фигуры Дьенеша в два горизонтальных ряда.

Художники

Для игры вам потребуется несколько больших листов цветного картона. Они выполнять роль эскизов картин. Для составления композиции нужны дополнительные картонные детали. Игра учит анализировать форму объектов, сравнивать их, развивает творческие и художественные способности. Правила:

  1. По эскизам малыши должны «писать» картину.
  2. Заготовку они выбирают сами. На ней изображено схематически, где какие блоки должны находиться. Тонкие будут только обведены по контуру, а толстые – полностью закрашены.
  3. Пусть дети на правильные места «эскиза» подберут недостающие блоки и детали, вырезанные из картона.

Магазин

Для этого задания вам необходимы карточки с изображением предметов, которые будут выполнять роль товара, и логические элементы. Игра «Магазин» развивает память, умение рассуждать, обосновывать свой выбор, выявлять и абстрагировать свойства. Правила:

  1. Дошкольник приходит в магазин, в ассортименте которого множество товаров-карточек. У него три фигуры, выполняющие функцию денег. За каждую можно приобрести один товар.
  2. Малышу нужно купить тот объект, у которого не меньше одного свойства совпадает в фигурой-денежкой.
  3. Постепенно можете усложнять игру, предлагая новые правила.

Украсим елку

Следующая игра способствует развитию навыков порядкового счета, чтения схемы. Для нее вам понадобится изображение елки и 15 карточек с символами, блоки. Правила:

  1. Елку следует украсить бусами в пять рядов. В каждом будет по три бусинки.
  2. Цифра на карточке – порядковый номер положения нити сверху вниз. Закрашенный на ней кружок показывает, какой по счету должна идти бусина, а внизу указано, какой элемент ее изобразит.
  3. Пусть малыш развесит первый ряд бус, а затем все нижние, четко следуя схеме на карточке.

Маршрутизация

Как правило, маршрутизация FPGA несегментирована. То есть каждый сегмент проводки охватывает только один логический блок, прежде чем он завершится в коммутационной коробке. Включив некоторые программируемые переключатели в распределительной коробке, можно построить более длинные пути. Для более высокоскоростного соединения в некоторых архитектурах FPGA используются более длинные линии маршрутизации, охватывающие несколько логических блоков.

Топология распределительной коробки

Когда вертикальный и горизонтальный каналы пересекаются, появляется переключатель. В этой архитектуре, когда провод входит в распределительную коробку, есть три программируемых переключателя, которые позволяют ему подключаться к трем другим проводам в соседних сегментах канала. Шаблон или топология коммутаторов, используемых в этой архитектуре, представляет собой планарную или доменную топологию коммутационного блока. В этой топологии коммутационной коробки провод на дорожке номер один подключается только к проводам на дорожке номер один в соседних сегментах канала, провода на дорожке 2 подключаются только к другим проводам на дорожке 2 и так далее. На рисунке справа показаны соединения в распределительной коробке.

Как правило, все каналы маршрутизации имеют одинаковую ширину (количество проводов). Несколько площадок ввода-вывода могут умещаться в высоту одной строки или ширину одного столбца в массиве.

Блоки Дьенеша для детей дошкольного возраста

Выглядят блоки Дьенеша как объемные геометрические объекты, напоминающие те, из которых дети обычно строят домики. Однако это не просто конструктор, а материал для целой серии развивающих и обучающих игр.

В комплекте 48 неповторяющихся форм. Каждый объект отличается от остальных хотя бы одним из 4-х параметров:

  • геометрией – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;
  • окраской – красный, синий, желтый;
  • величиной – крупный, маленький;
  • объемом – толстый, тонкий.

То есть комплект состоит из 4-х групп фигур по 12 штук в каждой. Группы блоков Дьенеша позволяют организовывать множество увлекательных игр, которые учат дошкольника анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать информацию. Комплект дополнен карточками с иллюстративными, схематичными и шаблонными изображениями, а также описаниями заданий.

Готовые карточки и задания востребованы, с их помощью дошкольнику проще знакомиться с геометрическим формами. Ориентируясь по схематическому изображению, ребенок составляет картинку. Дети младшей возрастной группы кладут блоки прямо на схему. Дошкольники постарше выкладывают фигуры рядом со схематическим изображением.

Методику изобрел педагог-психолог Золтан Дьенеш. Она представляет собой занимательную игровую форму формирования у детей математического мышления. По представлению знаменитого педагога, освоение математики лишь тогда эффективно, когда ребенок не скучает. Дошкольнику сложно зафиксировать в уме информацию, когда приходится долго слушать, напрягать мозг. А игровой метод позволяет ребенку усваивать и запоминать информацию без напряжения и утомления.

Методика педагога Дьенеша развивает математическое мышление. Для разностороннего развития ребенка необходимо применять и другие обучающие методы.

Методика Дьенеша подразумевает 6 обучающих этапов, зависящих от возрастных способностей детей:

  • игра без правил – ребенок учится работать с блоками, у него формируются математические представления;
  • игра по правилам;
  • занятие со сравнительным анализом;
  • репрезентация – ребенок играет в соответствии с предлагаемыми методиками, ориентируясь на обретенные знания;
  • творческие занятия, проводимые в соответствии с логическими представлениями;
  • формализация – тот уровень занятий, при которых дошкольник уже способен делать выводы и обоснования.

Произвольные упражнения

Начинать занятия можно уже в 2-3 года, для самых маленьких подойдут элементарные действия на выбор заданных блоков из множества других.

  • Например, попросите ребёнка найти все тонкие блоки или взять 4 круглых, отложить все, кроме красных. Со временем задания усложняются, выбор предлагается сразу по нескольким признакам.
  • Обратное действие, когда выборки сделаны взрослым, а от ребёнка требуется назвать отличительные признаки предметов в группах, побуждает малыша классифицировать, сортировать, систематизировать.
  • Попробуйте строить из блоков логические цепочки. Для этого задайте определённую последовательность. Например, жёлтые и красные блоки не должны стоять рядом, а от центра большого красного круга должны расходиться два симметричных «луча».
  • Пусть в ваших занятиях поучаствуют любимые игрушки малыша. Можно представить себе, что блоки – это вкусные пирожные, и угостить ими кукольных гостей.
  • Используя картинки для блоков Дьенеша и подключая собственную фантазию, вы легко построите из кубиков силуэты знакомых предметов: ёлочку из трёх треугольников, дом с окном, диван, грузовик и т.п.

В процессе творческой деятельности малыш научится сравнивать, анализировать, конструировать, думать и делать выводы, а заодно и составлять фразы со словами «такой же», «не такой», «все», «больше», «меньше», «короче», «длиннее» и т.д.

Игры с блоками Дьенеша

Блоки Дьенеша для самых маленьких (младшая группа)

Игра 1. Рассматриваем и запоминаем основные геометрические фигуры. Строим из фигур сказочных персонажей.

Конечно же, можно просто показать фигуру и сказать: «Смотри, Аня, это круг, а это квадрат…». Но запоминание такой информации будет сложным и неинтересным для ребенка. Как сделать этот процесс более продуктивным и увлекательным, как превратить обучение в игру? На помощь приходят пособия для игр с блоками Дьенеша для самых маленьких.

В них ребенку предлагается выложить из геометрических фигур какого-нибудь сказочного персонажа. По сути — провести настоящую игру.

— Аня, ты только посмотри, кто к нам идет. По извилистой тропинке возвращался еж домой. Нес поклажу он на спинке и довольный, и смешной. Ой, посмотри какие на спинке у него колючки. На какую фигуру они похожи?

— Они похожи на треугольники — отвечает Аня.

— Молодец! Колючки как настоящие треугольники. Давай сделаем ежику настоящие колючки, острые-острые. Возьмем наши треугольники и положим их вместо колючек. Только будем внимательными. У ежика есть большие и маленькие колючки, мы с тобой возьмем большие и маленькие треугольники.

— Здорово получилось!

Или вот такая история…

— Аня, посмотри, какая милая ворона с вороненком к нам сегодня прилетели. Каррр! — кричит ворона, — каррр! Улетаю на базаррр! Воронята, не деритесь! И меня в гнезде дождитесь!

— Аня, а давай мы сегодня с тобой отгадаем веселые загадки? Слушай внимательно. Первый мой вопрос простой: что пробьет туман густой? Чьи волшебные лучи освещают путь в ночи? На машине их две пары. Догадались? Это… (фары).

Это самые простые игры с логическими блоками Дьенеша. Играть в них можно уже с двух лет.

Для игр такого типа мне пригодились следующие пособия:

  • Блоки Дьенеша для малышей «Маленькие логики»
  • Блоки Дьенеша для малышей «Маленькие логики 2»
  • Блоки Дьенеша для самых маленьких (2-3 года)
  • Блоки Дьенеша для самых маленьких 2 (2-4 года)

Сначала мы очень долго играли в игры такого типа с Аней. Блоки Дьенеша, конечно же, были незаменимыми помощниками в каждой игре. С помощью этих игр Аня отлично выучила все фигуры, полюбила их, научилась их распознавать.

Игры с блоками Дьенеша для средней группы

Игра 2. Отгадываем геометрические фигуры с помощью знаков-символов. «Расколдовываем» сказочных персонажей.

Потом мы стали играть в более сложные и серьезные игры с логическими блоками Дьенеша. От этих игр я в полном восторге! Это игры, позволяющие развивать логическое мышление ребенка.

Итак, мы стали постепенно вводить в игру знаки-символы, с помощью которых можно отгадать геометрические фигуры.

Со всеми знаками-символами Аня познакомилась достаточно быстро. Но процесс был постепенным.

Знаки-символы можно вырезать из пособия «Демонстрационный материал (для детей 2-7 лет)» или сделать самостоятельно.

Теперь Ане необходимо было не просто положить фигуру на альбом, а с помощью знаков-символов расшифровать спрятанную фигуру.

— Аня, ты только посмотри, злой волшебник заколдовал крокодила. Нам надо помочь бедняге. Волшебник оставил для нас хитрые подсказки.

Игра 3. Ищем спрятанный клад.

Для игр такого типа мне пригодились пособия:

  • «Лепим нелепицы. Серия Блоки Дьенеша с 4-х лет»
  • «Спасатели приходят на помощь. Серия Блоки Дьенеша  для старших (5-8 лет)»

Когда Аня отгадала и построила всех сказочных персонажей, мы придумали новую игру — «Найди спрятанный клад». Я выкладываю фигуры в ряд. Под одну из фигур прячу наклейку. Далее показываю Ане знаки-символы. С помощью этих знаков Аня отгадывает фигуру, поднимает ее и находит спрятанную наклейку. Восторгу нет предела!

Игры с Блоками Дьенеша для старшей группы

Игра 4. Поиск затонувшего клада.

Моей старшей дочери Маше 7 лет. Она учится в первом классе. Но и для нее логические блоки Дьенеша — отличная игра, развивающая логическое мышление и даже основы математики.

Для игры с Марией я приобрела пособие «Поиск затонувшего клада». В нем предлагается сначала решить математические примеры, а затем с помощью полученных ответов расшифровать спрятанные фигуры по знакам-символам.

Также для детей старшего возраста можно использовать пособия:

  • «Спасатели приходят на помощь. Серия Блоки Дьенеша для старших (5-8 лет)»
  • «Поиск затонувшего клада. Серия Блоки Дьенеша для старших (5-8 лет)»
  • «Праздник в стране Блоков. Серия Блоки Дьенеша для старших (5-8 лет)»

Внешний ввод / вывод

Расположение выводов логического блока

Поскольку сигналы синхронизации (и часто другие высокочастотные веера из сигналов) , как правило , направляется через специальное назначение выделенных сетей (например , глобальные буфера) маршрутизацию в коммерческих FPGAs, они и другие сигналы отдельно управляются.

Для этого примера архитектуры расположение выводов логического блока FPGA показано справа.

Каждый вход доступен с одной стороны логического блока, в то время как выходной контакт может подключаться к проводам маршрутизации как в канале справа, так и в канале под логическим блоком.

Каждый выходной контакт логического блока может подключаться к любому из сегментов проводки в каналах, примыкающих к нему.

Точно так же панель ввода / вывода может подключаться к любому из сегментов проводки в канале, примыкающем к ней. Например, площадка ввода-вывода в верхней части микросхемы может подключаться к любому из проводов W (где W — ширина канала) в горизонтальном канале непосредственно под ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector