№ 524, гимназия
Содержание:
Расписание занятий объединений дополнительного образования на 2021 — 2022 учебный год
Структурное подразделение дополнительного образования детей на базе ГБОУ гимназия № 524 существует с 1 сентября 2011 года. Основное предназначение отделения дополнительного образования детей (далее — ОДОД): удовлетворение потребностей детей и их родителей (законных представителей); профилактика асоциального поведения в основном детей среднего и старшего возраста. Дополнительное образование, исходя из своего своеобразия, органически сочетает разнообразные виды организации содержательного досуга (отдых, развлечения, праздники, творчество и др.) с различными формами образовательной деятельности и, как следствие, сокращает пространство девиантного поведения, решая проблему занятости детей.
Основные задачи структурного подразделения:
- обеспечение гарантий права ребенка на дополнительное образование;
- творческое развитие личности и реализация с этой целью программ дополнительного образования в интересах личности ребенка, общества, государства;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- формирование общей культуры личности учащихся, их адаптация к жизни в обществе;
- организация содержательного досуга;
- воспитание гражданственности и любви к Родине;
- обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет.
Основным предметом деятельности ОДОД является реализация общеобразовательных программ дополнительного образования детей для всех возрастных категорий учащихся по направленностям:
- физкультурно-спортивное,
- художественное,
- естественнонаучное,
- социально-педагогическое
- техническое
Деятельность учащихся в ОДОД осуществляется в одновозрастных и разновозрастных группах по интересам. Далее именуются «объединения». Объединения ОУ могут иметь свое название, отражающее их специфику или направленность деятельности. Каждый учащийся может заниматься в нескольких объединениях, менять их в течение учебного года. Большая часть общеобразовательных программ ОДОД реализуется на учащихся начальной школы, но ребята среднего и старшего школьного возраста не остались без внимания.
Дополнительное образование выполняет свою деятельность только после основного учебного процесса. Зачисление в объединение проходит без специального отбора по желанию учащихся или их родителей – законных представителей. Согласно расписанию работы объединения ребенку (родителям) необходимо подойти к педагогу и сообщить о своем желании обучения в данном направлении. Родителям (законным представителям) учащихся педагог предоставляет возможность ознакомления с содержанием образовательного процесса. Также педагог имеет право вносить изменения в дни и часы занятий, непосредственно поставив в известность всех участников (родителей) объединения.
Дополнительное образование детей расширяет воспитательные возможности гимназии и ее культурное пространство. ОДОД способствует самоопределению учащихся в личной, социокультурной, профессиональной областях. Включает ребенка в различные виды творческой деятельности, позитивному отношению к ценностям образования и культуры, развитию нравственных качеств и эмоциональной сферы.
Выпуск 2019-2020 года
Медаль «За особые успехи в учении» | Почетный знак «За особые успехи в обучении» | |
1. | Дмитриев Вадим 11б | Николаева София 11а |
2. | Николаева София 11а | Мамаев Антон 11а |
3. | Плисюк Елизавета 11б | |
4. | Рыбченко Дарья 11а | |
5. | Чинакова Анастасия 11б | |
6. | Шульга Арина 11б |
Аттестат особого образца (9 класс)
1. | Давыдкина Дарья 9б |
2. | Никифорова Мария 9в |
3. | Величко Екатерина 9г |
4. | Казаков Алексей 9г |
Выпуск 2018-2019 гг
Медалисты | Аттестат особого образца (9 класс) |
Ермишкина Кристина
Тихонова Александра Волошина Валерия Ерошенко Никия Карпенко Арина Ширяева Полина |
Крыжановская Полина
Овсянко Владислав |
Выпуск 2017-2018 гг
Медалисты | Аттестат особого образца (9 класс) |
Мугандина Анастасия
Миронова Алёна Ерошенко Ксения Семина Анастасия Самарин Роман Вихорев Валентин Беляева Галина |
Казаченко Антон
Шульга Арина Николаева Софья Вядчинникова Милана |
Выпуск 2016-2017 гг
Медаль «За особые успехи в обучении» | Почетный знак «За особые успехи в учении» | |
1. | Бырина Анастасия 11б | Бырина Анастасия 11б |
2. | Вядчинникова Владислава 11б | |
3. | Хакимова Рената 11б | |
4. | Левчук Денис 11б | |
5. | Костромин Евгений 11в | |
6. | Сидоренко Дарья 11в | |
7. | Юрченко Виктор 11в |
Выпуск 2015-2016 гг
Почетный знак «За особые успехи в учении» | |
1 | Соколова Варвара |
2 | Троицкая Арина |
3 | Зеновская Юлия |
4 | Летова Елизавета |
5 | Мжачих Елена |
Выпуск 2014-2015 гг
Медаль «За особые успехи в обучении» | Почетный знак «За особые успехи в учении» | |
1. | Евдокимов Макар 11б | Евдокимов Макар 11б |
2. | Тереханова Екатерина 11в | Шарыгина Софья 11а |
|
Направления для тем итогового 2020/2021 учебном году
- Забвению не подлежит.
Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.
- Я и другие.
При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.
- Время перемен.
В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.
- Разговор с собой.
Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.
- Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.
Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.