№ 524, гимназия

Расписание занятий объединений дополнительного образования на 2021 — 2022 учебный год

Структурное подразделение дополнительного образования детей на базе ГБОУ гимназия № 524 существует с 1 сентября 2011 года. Основное предназначение отделения дополнительного образования детей (далее — ОДОД): удовлетворение потребностей детей и их родителей (законных представителей); профилактика асоциального поведения в основном детей среднего и старшего возраста. Дополнительное образование, исходя из своего своеобразия, органически сочетает разнообразные виды организации содержательного досуга (отдых, развлечения, праздники, творчество и др.) с различными формами образовательной деятельности и, как следствие, сокращает пространство девиантного поведения, решая проблему занятости детей.

Основные задачи структурного подразделения:

  • обеспечение гарантий права ребенка на дополнительное образование;
  • творческое развитие личности и реализация с этой целью программ дополнительного образования в интересах личности ребенка, общества, государства;
  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
  • формирование общей культуры личности учащихся, их адаптация к жизни в обществе;
  • организация содержательного досуга;
  • воспитание гражданственности и любви к Родине;
  • обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет.

Основным предметом деятельности ОДОД является реализация общеобразовательных программ дополнительного образования детей для всех возрастных категорий учащихся по направленностям:

  • физкультурно-спортивное,
  • художественное,
  • естественнонаучное,
  • социально-педагогическое
  • техническое

Деятельность учащихся в ОДОД осуществляется в одновозрастных и разновозрастных группах по интересам. Далее именуются «объединения». Объединения ОУ могут иметь свое название, отражающее их специфику или направленность деятельности. Каждый учащийся может заниматься в нескольких объединениях, менять их в течение учебного года. Большая часть общеобразовательных программ ОДОД реализуется на учащихся начальной школы, но ребята среднего и старшего школьного возраста не остались без внимания.

Дополнительное образование выполняет свою деятельность только после основного учебного процесса. Зачисление в объединение проходит без специального отбора по желанию учащихся или их родителей – законных представителей. Согласно расписанию работы объединения ребенку (родителям) необходимо подойти к педагогу и сообщить о своем желании обучения в данном направлении. Родителям (законным представителям) учащихся педагог предоставляет возможность ознакомления с содержанием образовательного процесса.  Также педагог имеет право вносить изменения в дни и часы занятий, непосредственно поставив в известность всех участников (родителей) объединения.  

Дополнительное образование детей расширяет воспитательные возможности гимназии и ее культурное пространство. ОДОД способствует самоопределению учащихся в личной, социокультурной, профессиональной областях. Включает ребенка в различные виды творческой деятельности, позитивному отношению к ценностям образования и культуры, развитию нравственных качеств и эмоциональной сферы.

Выпуск 2019-2020 года

  Медаль «За особые успехи в учении» Почетный знак «За особые успехи в обучении»
1. Дмитриев Вадим 11б Николаева София 11а
2. Николаева София 11а Мамаев Антон 11а
3. Плисюк Елизавета 11б  
4. Рыбченко Дарья 11а  
5. Чинакова Анастасия 11б  
6. Шульга Арина 11б  

Аттестат особого образца (9 класс)

1. Давыдкина Дарья 9б
2. Никифорова Мария 9в
3. Величко Екатерина 9г
4. Казаков Алексей 9г

Выпуск 2018-2019 гг

Медалисты Аттестат особого образца (9 класс)
Ермишкина Кристина

Тихонова Александра

Волошина Валерия

Ерошенко Никия

Карпенко Арина

Ширяева Полина

Крыжановская Полина

Овсянко Владислав

Выпуск 2017-2018 гг

Медалисты Аттестат особого образца (9 класс)
Мугандина Анастасия

Миронова Алёна

Ерошенко Ксения

Семина Анастасия

Самарин Роман

Вихорев Валентин

Беляева Галина

Казаченко Антон

Шульга Арина

Николаева Софья

Вядчинникова Милана

Выпуск 2016-2017 гг

  Медаль «За особые успехи в обучении» Почетный знак «За особые успехи в учении»
1.         Бырина Анастасия 11б Бырина Анастасия 11б
2.         Вядчинникова Владислава 11б  
3.         Хакимова Рената  11б  
4.         Левчук Денис 11б  
5.         Костромин Евгений 11в  
6.         Сидоренко Дарья 11в  
7.         Юрченко Виктор 11в  

Выпуск 2015-2016 гг

  Почетный знак «За особые успехи в учении»
1 Соколова Варвара
2 Троицкая Арина
3 Зеновская Юлия
4 Летова Елизавета
5 Мжачих Елена

Выпуск 2014-2015 гг

  Медаль «За особые успехи в обучении» Почетный знак «За особые успехи в учении»
1. Евдокимов Макар 11б Евдокимов Макар 11б
2. Тереханова Екатерина  11в Шарыгина Софья 11а

 Золотая медаль

Серебряная медаль

 Демидов Сергей, Салтыковская Татьяна,
Дзыгало Анна, Плечищая Анна,
Шорнин Георгий, Штумпф Святослав,
Халиков Роман, Гаранина Ольга,
Лавров Максим, Золотарёв Алексей,
Стасюк Роман, Полозова Ольга.

 Баранова Ольга, Тарасова Светлана,
Кахновский Михаил, Степанова Екатерина,
Орешкина Юлия, Зарембо Анна,
Мамонтов Александр, Страшнов Александр,
Воловик Евгений, Васильев Алексей,
Антонова Дарья, Романова Ирина,
Тубина Анна, Лукина Ксения.

 1983/1984

 Слонимский Давид, Сивоплесова Елена, АнтиповаТатьяна, Вендров Влидимир, Лебедева Ирина, Ринбург Нонна
 
   

 1989/1990

 Салтыковская Татьяна  

 1993/1994

 Прохоров Артём  

 1998/1999

  Федулова Наталья, Безбородкина Софья.

 Герасимов Антон, Золотарёв Андрей,
Сибикина Мария.

 1999/2000

 

   Метёлкина Юлия, Щербакова Ирина.

 2001/2002

 Поленова Марина.

 Иванова Дарья, Крылов Антон,
Парьёв Евгений.

2003/2004

 

 Сумарокова Нина.

 2004/2005

 Кормильцева Полина.

 Орехова Екатерина, Кондыбаева Динара,
Фадеева Наталья.

 2005/2006

 

 Спиридонова Екатерина.

 2006/2007

 Михайлова Анастасия.

 Васильева Анна, Дмитриева Мария,
Николаева Юлия.

 2007/2008

 

  Троянова Евгения, Мутто Дарья, Замалетдинова Дарья, Шедвартайте Виктория, Рыбакова Екатерина, Михайленко Анастасия, Рогачева Татьяна, Медведев Дмитрий, Лосева Екатерина, Пушкарева Александра

 2008/2009

  Фокина Ксения, Черненко Ксения.

 Айрапетова Анна, Велназарова Айна,
Малютина Вера.

 2009/2010

 

 Павлова Анастасия, Гусятинская Полина,

Гусейнова Хураман,Шашкова Нина.

 2010/2011

 

 Бирюкова Оксана.

 2011/2012

   

 2012/2013

   

 2013/2014

 

Резванцева Полина Михайловна
Шиков Антон Евгеньевич

Сербина Лариса Артемовна

Сивакова Елена Игоревна

Згурская Вероника Станиславовна

Михайловская Дарья Евгеньевна

Емельяненко Лиана Викторовна

Григориади Ирина Владимировна

Направления для тем итогового 2020/2021 учебном году

  1. Забвению не подлежит.

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. 

  1. Я и другие.

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. 

  1. Время перемен.

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 

  1. Разговор с собой.

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике. 

  1. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector