Художественная гимнастика: плюсы и минусы

Гимнастика для детей 5 лет

Пять лет – это золотое время для будущих гимнастов. Даже если ребенок ходит в секцию не для того, чтобы стать профессиональным спортсменом, сейчас у него все будет получаться. Дело в том, что гимнастам приходится чаще всего работать с весом собственного тела, а в этом возрасте он еще достаточно мал. Если ребенок научится контролировать свое тело, поймет его пропорции, то сможет с успехом выполнять даже очень сложные трюки. Главная задача для него на этом этапе – подкачаться и продолжать работать над растяжкой. Дети, которые занимаются гимнастикой продолжительное время, в пять лет уже будут участвовать в соревнованиях, поэтому им необходимо проводить в зале много времени.

Занятия для взрослых

Акробатика в ЮАО доступна людям разного возраста. Это увлекательный спорт, который позволит:

  • вернуть телу гибкость, стройность, легкость;
  • тренировать все группы мышц;
  • укрепить сердечно-сосудистую, дыхательную системы, иммунитет;
  • улучшить обмен веществ;
  • выровнять осанку.

Отдельным видом акробатики стали упражнения на полотнах. Записаться на групповые тренировки смогут даже новички, не имеющие опыта. Сложность занятий подбирают индивидуально, что исключает перегрузки и травмы. Тренер оценивает степень подготовки и навыки, а после рекомендует выполнять упражнения. Постепенно задания будут усложняться, в программе появятся новые трюки.

Акробатика для детей: развиваем координацию

Для начала надо сказать что акробатика является одним из самых высоко координационных видов спорта. И когда вы отдаёте ребёнка в секцию акробатики он приобретает все необходимые навыки которые в дальнейшем он может использовать как в жизни так и в любом другом виде спорта. Акробатические элементы изучаемые в секции акробатики носят как прикладной так и специальный характер. На начальном этапе тренировок по акробатике для совсем маленьких детей изучаются элементы прикладного характера. Такие как пролазания, перелазания, напрыгивание, спрыгивания, перепрыгивание, Преодоление всяческих преград. На втором этапе акробатика изучает упоры на руках на ногах, висы, комбинированные упражнения с этими видами упражнений. Одновременно с этим акробатика должна сформировать у детей мышечный каркас, по этому в комплексе с данными упражнениями применяются упражнения общего физического развития на силу, скорость, выносливость, гибкость. На третьем этапе тренер учит детей акробатическим элементам, начиная с самых простых постепенно усложняя программу. Подготовка и тренировка будущих акробатов — Это сложный и трудоемкий процесс! Поэтому тренера должны обладать знаниями в данном предмете и конечно же любить детей. Совместно со всем сказанным выше должна быть хорошая материально-техническая база для тренировок по акробатике снаряды, оборудование.  Без всех этих составляющих почти невозможно научить детей акробатике. Поэтому приглашаем всех желающих заниматься акробатикой в наш прекрасный зал находящееся в городе Москве по адресу улица Азовская дом 32 в округе Зюзино в районе Чертаново. До встречи дорогие друзья!

Требования к взрослым разрядам

В требованиях ко взрослым спортивным разрядам по художественной гимнастике учитывается как численность упражнений, так и сумма оценок, а также категориальный характер судей, которые оценивают выступления. Возрастным цензом для получения третьего взрослого разряда является девять лет, но это удается не всем гимнасткам в таком юном возрасте. Для получения третьего взрослого разряда гимнастке необходимо набрать 33 балла в сумме трех выступлений: 1 б/п и 2 с предметами. При этом в коллегии судей должны принимать участие судьи, получившие республиканскую категорию.

В возрасте 10 лет гимнастка имеет право претендовать на второй разряд. Для выполнения данной цели ей потребуется набрать 46 баллов за 4 упражнения: одно б/п и три выступления с предметом. К судейской коллегии предъявляются такие же запросы, как и к предыдущему разряду.

С одиннадцати лет у юных гимнасток есть возможность претендовать на первый разряд. Первый разряд присуждается гимнастке, если она набирает 50 баллов за четыре упражнения: одно б/п и три с предметом. При этом норма первого разряда обязаны быть выполнены:

  1. 1 раз на Чемпионате РФ;
  2. 2 раза в последующий год на состязаниях выше муниципального уровня.

В коллегии судей обязательно должны принимать участия республиканские судьи, а в чемпионате участвовать более 5 команд.

Начиная с первого взрослого разряда гимнастки обязаны подтверждать свои звания на других международных спортивных соревнованиях с таким же статусом 2 раза в последующий год.

Средства развития детей

К средствам развития детей  в гимнастике относятся строевые, общеразвивающие, прикладные, гимнастические, акробатические упражнения которые делятся на множество составляющих элементов, которые решают каждый свою узкоспециализированную задачу.К примеру на прикладных упражнениях детей младшего возраста научат правильно спрыгивать с возвышений, напрыгивать на них, пролазать и перелазать через препятствия и многое другое, что может пригодится в жизни и снижает детский травматизм. Другим примером могут является акробатические упражнения такие как: кувырки вперёд, назад, изучение стоек на руках и колес с мостиками.В общем гимнастика имеет огромный арсенал для физического прогресса детей.

Гимнастика – идеальный спорт для общего развития ребенка

Но вместе с тем, если подойти к занятиям с умом, не делать ставку на спорт достижений, то гимнастика способна принести неоспоримую пользу для растущего организма. С ее помощью дети учатся координации движений, развиваются не только физически, но и умственно.

Щадящие занятия благоприятно сказываются на тонусе организма. У ребенка, который не засиживается на одном месте, а регулярно выполняет разнообразные гимнастические упражнения, улучшается аппетит, настроение, нормализуется сон.

Речь идет не о силовых нагрузках, а о качественной двигательной активности. Гимнастика для детей 4 лет (плюс-минус год) должна включать такой комплекс упражнений:

  • ходьба, легкий бег;
  • приседания;
  • прыжки;
  • повороты и наклоны туловища;
  • махи руками (в стороны, вперед и вверх);
  • махи и выпады ногами.

Разнообразить занятия помогает спортивный инвентарь – мячи, гантели, обручи, скакалки, палки, фитболы.

Преимущества художественной гимнастики для детей

Определенно, преимуществ у данного вида спорта большое множество. Самые очевидные — красивая внешность спортсменок, сильный волевой характер, профилактика множества различных заболеваний. 

Начнем с последнего. Занятия художественной гимнастикой дают прекрасную физическую подготовку и помогают не только укрепить детский организм и повысить его иммунную защиту, но также предотвратить и, возможно, излечить вполне конкретные заболевания. Главным образом, это сколиоз, которым сегодня страдает чуть ли не каждый школьник. Ровная осанка — залог не только здоровья, но и красоты, ведь в процессе занятий у девочки вырабатывается привычка держаться грациозно, двигаться плавно, смотреть гордо, улыбаться искренне. 

Художественная гимнастика способствует развитию и укреплению всего опорно-двигательного аппарата, а повышенная эластичность и растяжимость тканей позволяет избежать многих видов травм в повседневной жизни.

Колоссальное воздействие оказывают занятия на укрепление вегетативной системы, нарушениями в работе которой страдают не только многие женщины, особенно в преклонном возрасте, но и большинство школьников! 

Девочки, посещающие тренировки по художественной гимнастике, вынуждены приспосабливаться к самым разным условиям, в которых естественным образом происходит закалка детского организма. Регулярные занятия, подготовка к соревнованиям и сборы в целом формируют выносливость и крепость. 

Одновременно с физическим происходит и творческое развитие ребенка. Художественная гимнастика — это спорт-искусство. С ранних лет ребенок не только учится чувствовать ритм и характер музыкальных композиций, под которые исполняются номера, но также развивает свое ощущение прекрасного, формирует вкус, обучается искусству макияжа и подбора нарядов. 

Немаловажен и тот факт, что занятия спортом служат качественной альтернативой детскому «непродуктивному» досугу, особенно подростковому: уже в 3-4 классе девочки начнут искать, чем заполнить свое свободное от учебы время (а, возможно, и саму учебу). 

Итак, грациозность, изящность, уверенный ровный шаг, твердый взгляд, плоский животик, стройные ножки и всегда ухоженный вид — прекрасная награда девочкам за их труды и старания на этом поприще, но далеко не единственная. На протяжении всех лет, которые ребенок отдаст тренировкам, будет закаляться также и его характер. Гимнастки очень волевые, решительные, уверенные, целеустремленные и выносливые. Они умеют быстро приспосабливаться к новым условиям, могут мгновенно сориентироваться в любой жизненной ситуации, знают, как держаться на людях и понимают, что у любого успеха есть своя цена. 

К слову, влияние этого вида спорта на детскую психику — вопрос очень неоднозначный. Это медаль, на которую можно смотреть с двух сторон.

Младший возраст

Получить 3 юношеский разряд в художественной гимнастике девочки могут только с 6 лет, но начинают заниматься многие раньше. На самом деле прийти в этот спорт можно и с трех, и с семи лет. Первые реальные достижения у детей будут проявляться в одинаковом возрасте. Это связано с тем, что чувствовать собственное тело и уметь двигаться под музыку дети начинают только в школьном возрасте. Все, что происходит до этого момента — просто некая физическая подготовка, и зацикливаться на определенных достижениях в это время не стоит никому. Опытные же тренеры уверенно заявляют, что действительное осознание собственного тела и грамотная работа с предметом начинается только в подростковом возрасте, когда девочки уже давно имеют разряды по художественной гимнастике по возрастанию и дошли до защиты МС. Конечно, это касается лишь единиц, которые не отсеялись из спорта к этому возрасту.

По программе самого младшего разряда юным спортсменкам требуется набрать на выступлении всего 7 баллов за один номер, что получается практически у всех. Подтверждения такое звание не требует, и присвоить его могут на соревнованиях любого масштаба.

С какого возраста можно отдавать ребенка в спортивную секцию?

Первые уроки физкультуры малыши проходят еще в детском саду. Гимнастика для детей 3-4 лет входит в обязательную программу дошкольных образовательных учреждений. Однако нужно понимать, что упражнения там подбирают с учетом возрастных особенностей малышей. В различные развивающие группы деток набирают с младшего детсадовского возраста. Такие занятия очень далеки от профессионального спорта, в котором стоят достаточно строгие возрастные ограничения, продиктованные еще советскими нормами. Согласно им, в ДЮСШ принимают детей не младше пяти лет. И именно гимнастика – это тот вид спорта, куда наиболее охотно берут таких крох. В командные секции вроде футбола, баскетбола или волейбола детей принимают уже в школьном возрасте – после 8-9 лет, а серьезные силовые виды спорта разрешены лишь с 10-12 лет. Эти правила установлены не просто так, им есть сразу нескольких объяснений:

  • дети лишь после 6 лет в состоянии адекватно воспринимать указания и рекомендации тренера, слушать его;
  • малыши чрезмерно возбуждаются на тренировках и во время соревнований, более того, у них еще не до конца сформирован опорно-двигательный аппарат, поэтому сильные физические нагрузки приносят их организму не пользу, а вред.

По словам травматологов и ортопедов, самыми приемлемыми видами спорта для детей младшего школьного возраста являются легкая атлетика, плаванье, фитнес, танцы. Гимнастики в этом перечне нет не случайно. Занятия ею чреваты растяжением связок и другими травмами, которые начнут аукаться ребенку еще в молодости.

Мы рады видеть Вас и Вашего ребенкав Клубе художественной гимнастики «Attitude»!

В нашем клубе мы воспитываем ответственных, трудолюбивых и целеустремленных девочек, смело добивающихся высоких результатов как в повседневной жизни, так и в мире спорта. В этом заключается главная цель и миссия клуба и тренерского состава.

Каковы самые важные задачи детского спортивного клуба? Мы верим, что прежде всего это воспитание в детях любви к спорту с самого раннего возраста и помощь в формировании физических и моральных навыков, необходимых для счастливой жизни наших воспитанников.

Наши тренировочные залы находятся в пешей доступности от метро, поэтому дорога до клуба не займет много времени, что очень важно в условиях большого города. Гимнастки нашего клуба с первого года обучения принимают участие в соревнованиях и открытых уроках

Гимнастки нашего клуба с первого года обучения принимают участие в соревнованиях и открытых уроках.

Занятия проводятся в небольших группах до 15 человек , что позволяет тренерам уделять достаточное внимание каждому ребенку. В нашем клубе действует удобная система абонементов, есть специальные акции и скидки для многодетных

В нашем клубе действует удобная система абонементов, есть специальные акции и скидки для многодетных.

Нюансы спортивных направлений гимнастики для детей

Гимнастика, направления которой относятся к профессиональным видам спорта, бывает таких видов:

Спортивная.

Этот вид гимнастики является олимпийским видом спорта. Заниматься им и участвовать в соревнованиях могут как мужчины, так и женщины, поэтому в секции по подготовке спортивных гимнастов принимаются дети обоих полов, начиная с 4-6 лет в зависимости от врожденных талантов. Спортивная гимнастика основывается на 7 основных упражнениях, выполняемых на следующих спортивных снарядах: разновысокие и параллельные брусья, турник, гимнастический конь и кольца, бревно, гимнастический мостик и ковер. Профессиональные выступления оцениваются членами жюри в составе 9 человек, один из которых — главный, а 8 — специалисты по работе на том или ином снаряде. Занятия спортивной гимнастикой способствуют физическому развитию детей обоих полов, этим и объясняется популярность данного вида спорта. К его недостаткам можно отнести высокий риск травматизма и строгий тренировочный режим, который должен стать образом жизни.

Художественная.

Это тоже олимпийский вид спорта и им занимаются девочки, начиная с 3,5-4 лет. Выступления, выполняются сольно или командно, как со спортивными снарядами (скакалкой, обручем, булавами, лентой и мячом), так и без них. Соревнования отличаются изяществом, зрелищностью и оцениваются по таким параметрам: сложность выполнения элементов, входящих в представленную программу, артистизм и хореография, а также точность исполнения и отсутствие технических ошибок. Продолжительность выступления не превышает 90 секунд. Спортивная карьера художественных гимнасток завершается примерно в 16-17 лет и сопровождается серьезными ограничениями как в питании, так и в образе жизни, и этот факт необходимо учитывать, прежде чем записывать девочку в секцию художественной гимнастики. Занимаясь художественной гимнастикой, девочки могут развить гибкость и координацию движений, приобрести хорошую физическую форму, улучшить осанку и походку, а при наличии у ребенка врожденных талантов — стать профессиональной спортсменкой. Физическое развитие детей, желающих заниматься гимнастикой, проверяется тренером. Обычно он просит ребенка выполнить несложные упражнения на растяжку. Кроме физических данных, в гимнастике важную роль играет психологическая готовность ребенка заниматься этим видом спорта, слушаясь тренера.

Эстетическая гимнастика.

Это командный вид спорта, сочетающий в себе хореографические и акробатические упражнения, а также танцевальные движения, выполняемые под музыку в течение 2-2,5 минут. Широкое распространение этот вид гимнастики получил в конце прошлого века. В секции, специализирующиеся на данном виде спорта, принимают детей с 4 лет. В команду входят 6 и более человек, синхронно выполняющих под музыку спортивно-хореографическую композицию без дополнительных спортивных снарядов, в которую входят следующие обязательные элементы: повороты, подскоки, прыжки, различные поддержки и танцевальные шаги, волнообразные движения и движения, напоминающие качели. Выступление оценивается командой судей по таким параметрам: техничность, артистизм, исполнение. Этот вид гимнастики менее травматичен, чем спортивная и художественная, поэтому это идеальный выбор для родителей, которые стремятся улучшить уровень физической подготовки детей, развить у них гибкость, силу, координацию, а также закалить характер, но опасаются травм.

Художественная гимнастика: в чём польза и вред

Давайте разберёмся, какую может принести художественная гимнастика пользу и вред. Вполне очевидно, что наряду с положительными моментами будут и отрицательные, знать о которых родителям определенно стоит.

Вред художественной гимнастики

Это один из самых изящных и эстетичных видов спорта. Спортсменки в красивых ярких купальниках демонстрируют виртуозное владение своим телом, выполняя сложные акробатические номера. Это зрелище никого не может оставить равнодушным. Однако только тренера и их воспитанницы знают, что кроется под этим изяществом.Все движения могут быть доведены до автоматизма и отточены исключительно благодаря регулярным многочасовым занятиям. Очень часто тренировки сопровождаются сильными болевыми ощущениями и усталостью. Однако все эти моменты не известны зрителям и многие уверены, что именно художественная гимнастика является лучшим видом спорта для девочки. Сегодня мы рассказываем о том, какую может принести художественная гимнастика пользу и вред, а начнем с негативных моментов.

  1. Болевые ощущения в мускулах — чаще всего до семилетнего возраста девочки занимаются только общефизической подготовкой и только после этого переходят к изучению гимнастических комбинаций. В этом виде спорта большое значение имеет растяжка и при выполнении специальных упражнений очень часто у девочек появляются слезы на глазах из-за болей.
  2. Сильные физические нагрузки — начинаю юные спортсменки с тренировок на протяжении пару часов в день. Постепенно продолжительность занятий увеличивается и при подготовке к турнирам тренинг может длиться порядка 10 часов! Все это приводит к травмам позвоночного столба, суставов и даже нервным срывам.
  3. Голодный обморок — гимнастка не должна иметь проблем с лишним весом и вынуждены сильно ограничивать показатель энергетической ценности своего рациона. В результате голодные обмороки среди «художниц» не являются редкостью.
  4. Пропуски занятий в школе — чтобы добиться хороших результатов в большом спорте, девочки вынуждены пропускать школьные занятия, ведь много времени уходит на тренировки. Очень часто им приходится выполнять домашние задание прямо в раздевалке перед стартом тренировки.

Это основные негативные эффекты, которые могут быть получены от занятий художественной гимнастикой. Вполне очевидно, что все они связаны с профессиональным спортом. К сожалению, большой спорт очень редко сочетается с хорошим здоровьем.

Преимущества художественной гимнастики

Говоря о том, какую может принести художественная гимнастика пользу и вред, нельзя говорить только о недостатках. Особенно это касается тех ситуаций, когда ребенок посещает спортивную секцию в свое удовольствие и от него не ждут высоких спортивных показателей. Давайте выясним, какими преимуществами обладает этот вид спорта.

  • Отличная физическая форма — с самого начала занятий в секции у ребенка формируется правильная осанка, а также походка. Юные спортсменки резко выделяются на фоне своих ровесниц отменной пластичностью, высокой гибкостью и стройностью. Девочкам прививается чувство ритма, и они могут великолепно двигаться под любую музыку. Не стоит забывать и об уверенности в своих силах, что свойственно всем спортсменам.
  • Улучшается здоровье — ученые уверены, что регулярные физические нагрузки способствуют гармоничному развитию детского организма. Занятия художественной гимнастикой являются отличным средством борьбы со сколиозом на начальной стадии и даже косолапостью.
  • Закаливается характер — спорт делает детей целеустремленными и прививает им дисциплину. Се бывшие гимнастки, завершившие спортивную карьеру, уверяют, что благодаря спорту могут решать любые жизненные проблемы без сильных эмоций.
  • Устраняются последствия стрессовых ситуаций — учеными доказано, что занятия спортом являются лучшим антидепрессантом. Это связано с ускорением производства эндорфинов во время тренировок. Кроме всего выше сказанного гимнастика может рассматриваться и в качестве хобби.

Старшие звания

КМС

Старшие звания начинаются с КМС. Присвоение КМС начинается с 13 лет, однако минимальному числу девочек удается достичь звания в таком юном возрасте. Чтобы получить КМС необходимо заработать 58 баллов за исполнение четырех упражнений со снарядами на чемпионате, в котором принимают участие более 20 гимнасток по разряду КМС. После чего нужно подтвердить свое звание. В год получения гимнастического звания нужно подтвердить его:

  1. На всероссийском чемпионате;
  2. На первенстве субъекта РФ.

В судействе должны присутствовать один судья всероссийской категории, а остальные должны быть выше первой категории.

МС

Звание Мастера Спорта по художественной гимнастике имеют право получать спортсменки с 16 лет. Для приобретения звания Мастера Спорта нужно набрать 66 баллов за четыре упражнения со снарядами на соревнованиях с участием более 20 гимнасток, имеющим МС. В гимнастике нормативы МС обязаны быть реализованы 1-ый раз на Чемпионате РФ и 2-ой раз на Кубке РФ. Подтверждать звание спортсмены МС обязаны дважды:

  1. Необходимо заработать место выше десятого на всероссийских соревнованиях;
  2. Нужно заработать место не ниже пятнадцатого на чемпионате ФО.

При этом для звания Мастера Спорта России в спортивной судейской коллегии должны присутствовать судьи выше Всероссийской категории.

МСМК

Спортивное звание мастер спорта России международного класса (МСМК) является одним из самым престижным в РФ. Добиться такого высокого результата сможет одна из тысячи гимнасток.

Основными требованиями для получения МСМК являются разнообразные требования. Обязательным является условие, что спортсменка должна состоять в списке кандидатов в сборную РФ, и гимнастка принимала участие в чемпионатах в составе сборной РФ. Есть возможность получить разряд и после Кубка мира, однако в этом случае считается сумма всех этапов Кубка. При этом необходимо занять призовое место в многоборье или первое-второе место в индивидуальном зачете с предметом. Участие в Олимпийских играх при условии, что спортсменка занимает с первого по шестое место в рейтинге. Также гимнастка может заполучить звание МСМК на чемпионате мира или всемирных играх, заняв в многоборье призовое место или выиграв в индивидуальном зачете с предметом с первого по третье место. Кроме того, спортсменка может стать МСМК после ЧМ благодаря призовому месту в командном зачете.

ЗМС

Наивысшим званием в художественной гимнастике является звание Заслуженного Мастера Спорта. Вопрос о присвоении и лишении звания решается высшим органом по управлению физической культурой и спортом России.

Другие нововведения

Кроме раздела о присвоение разрядов гимнасткам обязательно следует уделить внимание нововведениям в использование элементов. Следует выделить основные изменения, которые сильнее всего будут влиять на оценку выступления

Изменения сильно коснулись индивидуальной программы спортсменки. Порог гимнастических элементов снизили до наименьшего – теперь это от 3 до 9. Многих гимнасток порадовала новость о том, что с 2018 года правилами разрешено целых две музыки со словами. Сильных изменений претерпела стоимость разнообразных рисков. Например, стоимость трудности снаряда на ловле увеличили до четырех десятых.

Таким образом, для получения высоких результатов гимнастка с детства должна выполнять разнообразные требования для получения разрядов. С получением каждого нового разряда требования становятся все жёстче.

Последние раз правила претерпели изменения в 2017 году, когда FIG утвердила нормативы по художественной гимнастке на 2018-2021 гг. Новые правила должны знать не только тренера, но и сами воспитанницы

Гимнасткам очень важно внимательно изучить правила для того, чтобы не пропустить момент, когда есть возможность продвинуться в спорте

Частой ошибкой родителей будущих гимнасток является «невыездной» ребенок. Родители думают, что соревнований, проходящих в родном городе, достаточно для развития спортсменки, однако это не так. С каждым годом выездных выступлений становится все больше, это связано с тем, что не всегда в родном городе проходят соревнования необходимого уровня. В младшем возрасте различия не так важны, однако с получением первого взрослого разряда выездные соревнования становятся необходимы для дальнейшего продвижения в спорте. В случае, если вы не уверены, стоит ли гимнастке выезжать на соревнования, прислушайтесь к мнению опытного тренера. Тренер обязан отлично разбираться в новых правилах и сможет помочь вам принять правильное решение.

Акробатика для детей: умение работать в команде

Как и любой вид спорта, акробатика призвана выполнять не только функцию физического развития и здоровья ребенка, но и адаптивную. Поскольку акробатика для детей начинается в возрасте 4-5 лет, то и явное ее влияние на становление характера, воспитание и умение общаться на лицо.

В этом возрасте многие дети подвержены воздействию манере поведения, заведенной исключительно в семье. Бесспорно, для дошколят, посещающих детские сады, вопрос адаптации в коллективе и взаимодействия со сверстниками не стоит так остро. Но немало детей, которые дошкольные образовательные учреждение не посещают. Да и функции воспитателя и тренера в корне разные. Воспитание чувства долга, силы воли и надежности вряд ли можно переложить на детский сад, который ориентирован больше на образование и банальный присмотр за детьми.

На тренировках по акробатике малыши учатся общаться не только со сверстниками, но и с подростками и более младшими детьми. К примеру, в женской паре, где одной девочке 6 лет, а «верхушке» 12. Слаженная работа, постоянный контакт настолько сближает партнеров, что старшие чувствуют ответственность, а младшие – признают авторитет, стремятся соответствовать в плане знаний и спортивных достижений. Межличностное общение детей, занимающихся одним видом спорта, проходит без преград и разграничений. Они – одна команда.

Это чувство личной ответственности за общий успех приходит уже на начальных этапах занятий.

Взаимодействие тренер-ученик тоже выполняет небывалую педагогическую и социальную функцию. Он всегда авторитет, умеющий многое и многому способный научить. Желание ребенка учиться и развивать свои навыки – бесспорный результат занятий.

Акробатика для детей позволяет воспитать:

— прилежного ученика, — ответственных людей, — успешных работников, — трудолюбие и умение работать над собой, — достойных членов общества, здоровых, активных и разносторонне развитых.

Их манера поведения и умение идти на контакт в любом возрасте позволит гордиться родителям результатом своего труда и воспитания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector