Гимназия 159

График работы школы:

8.00 – начало работы школы. Дежурный администратор  и дежурный учитель встречают учащихся.

В связи с эпидемиологической ситуацией, учащиеся школы приходят строго по графику:

Начальные классы

8.15-8.20 – 4А, 4Б

8.20-8.30 – 3А, 3Б,

8.30-8.40 – 2А, 2Б

8.40-8.50 – 1А, 1Б

 Кадетские классы ( все дни, кроме субботы)

8.05 – 8.15 – прибытие в школу, складирование вещей в гардеробе, выход на построение

8.15 – 8.30 – утреннее построение (проверка наличия личного состава, утренний осмотр, доведение                                информации и указаний)

8.30 – 8.45 – утреннее ОФП

8.45 – 8.55 – вход в школу, подготовка к уроку

Гражданские и спортивные классы

ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА:

8.15-8.30 – 5А, 5В, 6А

8.30-8.45 – 7А, 7В, 8А, 8В

8.45-8.55 – 9А, 10А, 11А

9.00 — 15.45 — проводятся уроки по расписанию, соблюдая требования и правила работы школы в условиях эпидемиологической ситуации.

В течение дня питание организуется в школьной столовой  строго по графику:

9.20-11.25 – Завтрак по графику

12.20-14.20 – Обед по графику

15.45-16.30 – Полдник по графику

13.00-19.00 – работают группы продленного дня, для учащихся начальных классов.

15.00-17.45 – самоподготовка у кадет, проводятся консультации учителей-предметников, проводятся дополнительные занятия с кадетами, реализуется программа  дополнительного образования «Кадеты — гордость России»

В конце учебного дня дежурный администратор обходит школу.

В СУББОТУ школа работает с 8.00 до 15.00.

Учащиеся приходят в школу строго по графику:

8.30-8.45 – 8А, 8Б, 8В, 9А, 9Б

8.45-8.55 – 10А, 10Б, 11А, 11Б

Каникулы организуются по режиму работы школ Санкт — Петербурга

Осенние каникулы:

25.10.2021-03.11.2021

Зимние каникулы:

29.12.2021-09.01.2022

Весенние каникулы:

24.03.2022-02.04.2022

Дополнительные каникулы для учащихся первых классов:

14.02.2022-20.02.2022

XXXV Межшкольная Олимпиада по иностранным языкам 2016

В субботу, 13 февраля, в ГБОУ гимназии №148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга прошла 35 олимпиада по иностранным языкам среди школ с изучением испанского языка Санкт-Петербурга.

Целью Олимпиады является повышение интереса обучающихся к изучаемым языкам, культуре и традициям Испании, Великобритании и Латинской Америки, развитие творческих способностей ребят, возможность воплощения их талантов в замысле представления команды. Главное для нас — создание условий для организации совместной деятельности учащихся из разных школ города, когда они, обсуждая проблему, находят общее решение, разрешают конфликты, формулируют, аргументируют, отстаивают свою точку зрения, строят продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, ведут диалог, используя адекватные языковые средства для выражения своих мыслей.

В Олимпиаде приняли участие шесть школ города, где изучают испанский и английский языки. Традиционно это девятые, десятые и одиннадцатые классы. Количество участников юбилейной олимпиады превысило 150 человек.

Олимпиада — это конкурс, где важен вклад каждого участника в успех команды. Ежегодно одной из станций Олимпиады является «Дискуссия» (обсуждение волнующих тем на испанском языке). В этом году ребята вели разговор о школе, ее традициях, проблемах в системе образования, спорили, существует ли идеальная школа. На станции «Английский язык» команды занимались созданием рекламы фильма, привлекая для этого разнообразные средства. Представляя свою рекламу жюри, команды не только блистали своими знаниями английского языка, но и артистизмом, умением петь, создавать визуальный образ. Последним испытанием для всех участников был интеллектуальный поединок «Что? Где? Когда?». Участники отвечали на вопросы, связанные с культурой, историей и традициями стран изучаемых языков. Порой вопросы ставили в тупик даже жюри.

В качестве почетных гостей и членов жюри на Олимпиаде присутствовали Наталья Григорьевна Мед, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой романской филологии СПбГУ, Татьяна Николаевна Макарова, кандидат филологических наук, доцент РГПУ им. А.И. Герцена, Марина Дмитриевна Эман, кандидат филологических наук, доцент СПб АППО. С видео приветствием к участникам Олимпиады обратился атташе по вопросам образования Посольства Королевства Испании в России Хосе Аурелио Льянеса Вильянуэва.

Есть командные успехи, есть большие личные победы, но думаем, что в итоге победила любовь к иностранным языкам.

Итоги XXXV Олимпиады по иностранным языкам

9 классы (испанский язык)

  • I место – лингвистическая школа № 43 Приморского района/ гимназия № 148 имени Сервантеса
  • II место – гимназия № 67 Петроградского района
  • III место – гимназия № 52 Приморского района

9 классы (английский язык)

  • I местогимназия № 148 имени Сервантеса
  • II место – лингвистическая школа № 43
  • III место – гимназия № 67
  • IV место – гимназия № 52

10 классы (испанский язык)

  • I место – лингвистическая школа № 43
  • II место – гимназия № 539 Кировского района
  • III место – гимназия № 148 имени Сервантеса

10 классы (английский язык)

  • I место – гимназия № 148 имени Сервантеса
  • II место – лингвистическая школа № 43
  • III место – гимназия № 52

11 классы (испанский язык)

  • I место – гимназия № 148 имени Сервантеса/ лингвистическая школа № 43
  • II место – гимназия № 205 Фрунзенского района
  • III место – гимназия № 67

11 классы (английский язык)

  • I место – гимназия № 148 имени Сервантеса
  • II место – лингвистическая школа № 43
  • III место – гимназия № 67

Учащиеся ГБОУ гимназии № 148 имени Сервантеса — победители в личном первенстве:

Испанский и английский языки

  • Красильная Алина 9А класс
  • Гутцайт Дарина 11А класс
  • Петрова Анна 11А класс

Испанский язык

  • Селенков Александр 10А
  • Данилюк Полина 11А
  • Сандлер Валерия 11А

Английский язык

  • Митяшкина Екатерина 9 А
  • Лангенс Ника 9 А
  • Кострова Арина 9 А
  • Викторова Влада 9 А
  • Храмович Виктория 10 Б
  • Илюхина Алена 10 Б
  • Дриацкая Алена 11 А
  • Фейгина Соня 11 А
  • Черенкова Анна 11 А

ГБОУ гимназия №148 имени Сервантеса

+7 (812) 417-54-47

info.gim148@obr.gov.spb.ru

1997–2021

Мы в соц.сетях:

Добро пожаловать в гимназию № 159!

Здравствуйте, дорогие друзья! Сердечно приветствую вас и надеюсь, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас не только интересным, но и полезным.

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия № 159»– это уникальная школа, и не только потому, что самая большая во всем Амурском поселке города Омска, а потому что БОУ г. Омска «Гимназия № 159» – это школа Успеха: мы не боремся с недостатками, мы развиваем достоинства. Гимназия №159 – это школа равных, но разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие условия. Такие условия мы обеспечиваем всем желающим.

Наша Гимназия – это школа, в которой интересно учиться детям и интересно работать учителям. В зданиях Гимназии царствует Его Величество Урок. Урок – это время увлекательного общения учителя и ученика, это пора споров, дискуссий, поиска новых знаний и истины. Это часы использования традиционных, хорошо зарекомендовавших себя методов и приемов обучения, а также самых современных информационно-коммуникационных технологий.

Внутри гимназии ежегодно работает большое количество кружков и секций разной направленности (социально-гуманитарной, научно-технической, спортивной и др.), которые регулярно посещает более 600 детей от 6 до 18 лет. Ребенок может посещать сразу несколько кружков. Двигаясь в направлении развития кружков технической направленности, мы, безусловно, выполняем и запрос ГОРОДА и общества в целом — развитие инженерного направления.

Любой успех ученика рождает интерес. Современная школа раскрывает таланты каждого ребенка и помогает ему создать целостную картину мира.
Школьная система образовательного процесса и образовательного пространства выстроена таким образом, чтобы предоставить каждому ученику возможность ВЫБОРА максимально освоить те сферы, в которых он стремится себя реализовать наилучшим образом. А основная задача наших учителей в быстро меняющемся мире сводится в первую очередь к помощи ученикам ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР в той области (предметы, навыки, умения…), в которой ученик будет максимально успешен. А УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР — одна из КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, позволяющих каждому осознанно относиться к вопросам профориентации. Гимназия предлагает ученикам несколько профилей подготовки: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический.

Огромную роль в развитии предпрофессионального образования играют наши социальные и сетевые партнёры.
Гимназия № 159 – это школа, в которой создана особая, эмоционально привлекательная среда. Яркая атмосфера общешкольных праздников, работа Детского Общественного Объединения «Рассвет», деятельность Совета старшеклассников, концерты, фестивали, творческие игры – вот то, чем живут учителя и ученики нашей Гимназии.

Образование

Уровень образования гимназии – общее образование (начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование):

Профессиональное образование не осуществляется.

Форма обучения — дневная (1 смена).

Реализуемые образовательные программы:

Форма обучения

Норматив-ный срок обучения

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Практики

Основная образовательная программа начального общего образования

очная

4 года

русский язык

Учебный план

НОО

не предусмотрена

Основная образовательная программа основного общего образования

очная

5 лет

русский язык

Учебный план

ООО

не предусмотрена

Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС

очная

2 года

русский язык

Учебный план

СОО

не предусмотрена

Срок действия государственной аккредитации –до 11 февраля 2027 года.

Описание образовательных программ:

Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС

Основная образовательная программа  основного общего образования ФГОС

Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС

Реализация указанных образовательных программ с применением:

  • электронного обучения 
  • дистанционных образовательных технологий 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Информация о численности обучающихся:

об общей численности обучающихся — 765 чел;

о численности обучающихся,  являющихся иностранными гражданами – 4 чел;

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 чел;

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 765 чел;

о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 чел;

     о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0 чел;

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки — НЕТ.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

ВЫПИСКА из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Участие школьников в предметных олимпиадах, играх и конкурсах

По итогам участия в районном и городском этапах Всероссийской олимпиады и результативности следует отметить результаты нашего учреждения в следующих олимпиадах: литература, русский язык, биология, музыка, экономика, история, математика, ОБЖ, английский язык, экология, физическая культура, немецкий язык:

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 684 человека/
92, 6%
Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 142 человека/
19, 2%
Регионального уровня 91 человек/
12,3%
Федерального уровня 43 человека/
5,8%
Международного уровня 8 человек
1,1%
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector