Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 528 невского района санкт-петербурга

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

ВЕРЬТЕ В СЕБЯ — И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

Большакова Алевтина, 7 класс

Если бы мне в начале года кто-нибудь сказал, что я буду участвовать  на научно-технической секции с работой по алгебре, я бы ни за что ему не поверила. Я всегда знала, что математика — это не мое, так что были у меня по поводу всего этого дела нешуточные сомнения. Проводить социологический опрос, анализировать полученные данные, составлять диаграммы на  компьютере (информатика тоже относилась к этой секции) — все в новинку.

Уже на предзащите участники представили очень красивые и сложные работы: «Какие бывают шрифты», например, а также проект об особенностях создания видео в разных программах и форматах (и да простят меня авторы, если я нагло перевираю смысл их трудов). Боже мой, куда я попала?

Время пролетело быстро, и вот уже ведущие объявляют открытие XVII научно-практической конференции  «В ответственности за будущее». Торжественно звучит «Gaudeamus igitur».  Я же больше всего на свете хочу оказаться, где угодно, лишь бы не здесь. А если жюри решит, что моя работа не подходит под тему конференции  «С веком наравне»? А если мне зададут вопрос, на который я не смогу ответить? А если…  Но отступать поздно, подводная лодка идет без остановок до станции «305 кабинет», куда нашу секцию поместили.

ДА БУДЕТ СВЕТ!

Тарасова Н.В., учитель начальных классов, ведущий секции

В работе секции «Мир света» приняли участие 11 человек : от самых маленьких, первоклассников, до четвероклассников.

Спектр работ был широк и интересен. Рассматривались и обсуждались вопросы, которые интересовали людей раньше и продолжают быть интересными и в настоящее время. Например:  Как возникли книги?  Как получить радугу в домашних условиях? Как влияет свет на здоровье человека? Как снизить вред от потребления электрического света? Почему зима в городе теплее, чем за городом? Что такое искусственный интеллект?

Ребята не только представили  свои исследовательские работы, но и смогли заинтересовать слушателей и ответить на их вопросы.

СВЕДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ, ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ВНЕСЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМИ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ И ЦЕЛЕВЫХ ВЗНОСОВ

ГБОУ гимназия №528 в случае привлечения дополнительных финансовых средств за счет предоставления платных образовательных услуг и иных платных услуг, предусмотренных уставом образовательной организации (далее — платные услуги), а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и(или) юридических лиц руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ, федеральными законами от 11.08.1995 N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», от 24.07.1998 N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 N 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг», письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2013 N 08-950, иными нормативными правовыми актами.Распоряжение Комитета по образованию №2524-р от 30 октября 2013 года «Об утверждении методических рекомендаций «О порядке привлечения и использования средств физических и(или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»

РАБОТА ГИМНАЗИИ В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2021 года гимназия № 528 продолжает работу в очном режиме. 

Продолжительность учебного года: I классы – 33 учебные недели, II-XI классы – 34 учебные недели. Учебный год  для I-IV, V-IX классов условно делится на четыре четверти, для X-XI классов – на два полугодия, являющиеся периодами, по итогам которых во II-XI классах выставляются отметки за текущее освоение образовательных программ.                                                                                                                                                

Каникулы:

Осенние каникулы – 25.10.2021 — 03.11.2021 (10 дней);

Зимние каникулы – 29.12.2021 — 09.01.2022 (12 дней);

Весенние каникулы – 24.03.2022 — 02.04.2022 (10 дней).

Дополнительные каникулы  для первоклассников: 14.02.2022 -20.02.2022

Продолжительность учебной недели:

I-VII классы – 5 дней, VIII-XI классы – 6 дней.

Начало занятий в 09 часов 00 минут. Обучение осуществляется в одну смену.

Продолжительность урока (академический час) во II-IV классах и в V-XI классах составляет 45 минут. Проведение нулевых уроков запрещено. 

Продолжительность перемен между уроками составляет от 10 до 20 минут.

ЗАЯВЛЕНИЕ — скачать.

В соответствии Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 No 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» утвержден режим функционирования гимназии в 2021-2022 учебном году: График прихода обучающихся и закрепление кабинетов по классам с учетом обеспечения максимальной разобщенности Дежурство администрации График работы ГПД График работы столовой и буфета (корпус 1) График работы столовой и буфета (корпус 2)

Нормативные сроки обучения

Начальное общее образование (нормативный срок 4 года) — стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет)  обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, осуществление предпрофильного обучения, создание условий для воспитания, становления и формирования личности учащихся, для развития его склонностей.Среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года)  является завершающим этапом образовательной подготовки. 

ГБОУ гимназия № 528 не реализует профессиональные образовательные программы Учебный план на 2021-2022 учебный год 1-4, 1-4 (ОВЗ), 5-9, 5-9 (ОВЗ), , -11 классы Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год 1-4, 1-4 (ОВЗ), 5-9, 5-9 (ОВЗ), , 10-11 классыРабочие программыМетодические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательной деятельностиРеализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Численность обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0 человекЯзык обучения — русский. Положение о языке обучения — смотреть.Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 33 человека.Перечень услуг, оказываемых ГБОУ гимназия № 528 бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (на базовом и углубленном уровнях)

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ

6. РУКОВОДСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

  • Руководство
  • Педагогический состав

7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

8. СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Стипендии обучающимся не предоставляются. Образовательная организация общежития/интерната (в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)не имеет.Жилых помещений в общежитии/интернате для иногородних обучающихся нет.Плата за проживание в общежитии/интернате не взимается.Иные виды материальной поддержки обучающихся не оказываются.

9. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 

10. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

11. ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) 

12. ДОСТУПНАЯ СРЕДА

13. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. ГБОУ гимназия № 528 не имеет заключенных договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки и международной аккредитации образовательных программ.

ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ

Тараканова Ефросинья, 6-А класс

Я смогла побывать на секции психологии «Вечные ценности» и узнала много нового. Больше всего мне запомнилось выступление Павлова Макара и Сидорцова Антона из 5 класса, которые впервые выступали  на конференции и рассказывали об исследовании изменения объёма и концентрации внимания в условиях внешних раздражителей. Они смогли доказать, что мальчики и девочки отвлекаются на разные раздражители.

Васильева Полина из 6-А класса нашей гимназии рассматривала тему влияния эмоциональной окраски объектов на избирательность внимания. Оказывается,  девочки внимательнее мальчиков в работе со словами, но мальчики существенно больше внимания уделяют отрицательно окрашенным стимулам. Поэтому она сделала предположение, что поведение мальчиков в целом более адаптивно.

ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ПОКУПАТЬ НАС ФУД-СТИЛИСТИКА?

Колосова София, 5 класс

Мало кто знает, что еда — самая капризная модель для фотографов. А все благодаря законам природы, согласно которым горячая пища остывает, мокрая высыхает, замороженная тает (особенно быстро под светом софитов), овощи вянут, а фрукты темнеют. Как же тогда снимают такую шикарную и аппетитную рекламу, посмотрев которую,  сразу же хочется есть?  

Существует такое понятие, как «фуд-стилистика». Данный вид дизайна представляет собой работу с самым необычным и безумно интересным объектом  — едой. Свет, композиция, детали превращают продукт в настоящую деталь дизайнерской задумки. Проще говоря, фуд-стилистика — это искусство фото и еды.

При изучении данного вида искусства я нашла множество интересных секретов  «кухни» фуд-стилистов, о которых и расскажу далее в своей статье.

Паяльная лампа используется для поджаривания хот-догов, краев сырых котлет для гамбургеров и «гусиной» кожи сырой дичи (Внимание: перед тем, как поджаривать хот-дог паяльной лампой, сосиски следует отварить, чтобы они не взорвались). Если налить настоящее молоко в зерновые хлопья, то последние быстро размокнут и приобретут непривлекательный вид

Однако в рекламе здоровый зерновой завтрак остается на вид хрустящим и вкусным. В чем секрет? Клей ПВА сделает свое дело. Также для этой цели подойдут йогурт и шампунь

Если налить настоящее молоко в зерновые хлопья, то последние быстро размокнут и приобретут непривлекательный вид. Однако в рекламе здоровый зерновой завтрак остается на вид хрустящим и вкусным. В чем секрет? Клей ПВА сделает свое дело. Также для этой цели подойдут йогурт и шампунь.

Газированная вода не выглядит такой свежей и бодрящей, если из нее буквально не извергаются пузырьки. Небольшая таблетка, которая обычно используется при изжоге, добавит нужное вспенивание и выделение пузырьков. Также используют средство для мытья посуды.

В рекламе важно, чтобы горячая еда выглядела горячей. Одним из способов показать исходящий от еды пар является следующий трюк: нужно намочить губку, ватные шарики или тампоны в воде, разогреть в микроволновке и искусно спрятать в еде во время съемок

Я имею право на отдых

Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.

В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.

Что делать?

Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.

ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА

Гринько Дарья, 10-Б класс

Я расскажу о работе секции филологии под названием «Человек. Герой. Эпоха». Руководитель секции  — Елена Станиславовна Хвостова, а ведущий – Наталья Николаевна Подобед, учителя русского языка и литературы.

Работу с анализом ушедших из употребления слов и слов-новичков представили Карина Леонтьева и Анастасия Мирза из 5 класса нашей гимназии. Юлия Полидаускайте, ученица 7 класса, рассказала об именах, которые были популярны в разное время. Алена Кузнецова и Даниил Шмелин (5 класс) поведали о детских страшилках и их роли в литературе. Гаяне Ерошенкова из 11 класса школы №23 сравнила содержание и оформление книг Г. Гофмана «Степка-растрепка» и Д. Кинни «Дневник слабака». Ученицы 5 класса той же школы Ксения Леоненко, Дарья Кондратенко и Дарья Федорова проанализировали рассказ И.С. Тургенева «Муму» и одноимённый мультфильм В. Караваева, нашли их сходства и различия. Алена Коростелёва из 5 класса гимназии №  528 поделились своими впечатлениями и мыслями о добрых рассказах Виктора Драгунского на примере цикла «Денискины рассказы». Ученица 6 класса Анастасия Уткина рассказала о Максиме Горьком и о революции, на него повлиявшей. Анастасия Ершова, ученица 7 класса школы № 331, описала проявление основных течений серебряного века в творчестве С. Есенина в период с 1916 по 1925 годы. Интересное сравнение старого и нового мира в романе Е. Замятина «Мы» провели ученицы 11 класса школы №23 Анастасия Колесова и Анна Данченко. Элина Мясищева и я, Дарья Гринько,  рассказали о второй мировой войне как об одной из основных тем творчества поэтов Германии и Италии 1940-х годов. Ира Копланова и Никита Коломиец, ученики 9 класса, проанализировали экранизацию романа Бёрджеса «Заводной апельсин». О произведении Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» нам рассказала Маргарита Арзубова  (10 класс)  и предоставила свои иллюстрации к произведению. Завершила работу секции Диана Колко из 8 класса своим докладом о том, за что присуждают Нобелевскую премию по литературе.

ПРИРОДА, БЕЗ СОМНЕНИЯ, УДИВИЛА

Исанина Вероника, 11-Б класс

Каждый год на базе гимназии №528 проходит съезд учеников для того, чтобы  рассказать о проблемах, затрагивающих наше будущее, и поделиться собственными  размышлениями о современности.

Что же волнует в области физики и химии нынешнюю молодежь? На естественно-научной секции физики и химии «Природа удивляет…» выступили 13 учеников с 4 по 11 класс. Руководитель секции: Король Татьяна Ивановна, учитель химии  нашей гимназии.

Вселенная — то, что окружает нас. Вселенная — то, что с нами всегда и везде: звезды, планеты, квазары. С планетами и звездами мы знакомы не  понаслышке, каждый с детства знает, что такое Солнце и какая по свету наша планета. А вот что такое квазар? На этот вопрос ответили  ученики 4 класса Терзи Алексей и Шолохов Михаил.

Вселенная удивительна и загадочна. Но как удивительна природа нашей земли! Биосфера её полна загадочными и прекрасными существами и веществами. С самого появления человека на Земле были пущены в пользование основные ресурсы планеты для выживания  человека. Люди использовали все дары природы для того, чтобы сделать свою жизнь комфортнее, а также обеспечивая себе кров и защиту. Многие «Печальные страницы истории», озвученные  в проекте о Чернобыльской АЭС учениками 10 класса Калининым Ильей и Образцовой Анастасией, катастрофически  сказываются на природе земли.

Я оставляю свой рюкзак

В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом»

Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах

И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее

Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким

Что делать?

Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.

Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.

Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

КОСМИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ

Логинов Кузьма, 4-Б класс

Мне посчастливилось принять участи е в работе группы «Космос». Началась работа секции неожиданно! Первый участник предложил нам попробовать космический борщ! Луняев Тимофей (1-Б класс) рассказал о секретах космического питания, мечтах космонавтов о простой пище, а мы с нетерпением ждали завершения работы группы, чтобы отведать борщ из тюбика.

Криворучко Кирилл (1-В класс) принес с собой паука, но не настоящего, а космического! Машина по уборке космического мусора в виде паука. Уверенно отвечая на вопросы, Кирилл убедил нас, что именно пауки лучше всего справятся с задачей очистки космоса от частей ракет и спутников.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СО ЗНАНИЯ ПРОШЛОГО

Кашкина Анна, 2 класс

Открыл сессию самый младший участник мероприятия Русальчук Ярослав (1-А класс, ГБОУ гимназия № 528; руководитель — Егорова Н. Г.). Можно с уверенностью утверждать, что Ярослав достойно справился с ответственной задачей первопроходца. В своём докладе «Орудия древнего человека в каменном веке» он не только рассказал, но и наглядно продемонстрировал, как можно в наши дни в походных условиях сделать орудия труда, которыми пользовались древние люди.

Ученица 2-Г  класса Зинченко Елизавета (ГБОУ гимназия №528; руководитель — Шмилик И. Ю.) поведала историю возникновения на Руси берестяных грамот.  Она  раскрыла  исторический аспект темы,  поделилась секретом, на какой стороне бересты нужно писать записки, чтобы текст сохранился надолго.

Своей мечтой завести домашнего дракончика поделилась с присутствующими ученица 2-А класса Кузнецова Виктория (ГБОУ гимназия №528; руководитель — Коробченко Ю. Л.). В  докладе «Динозавры, древние и неизвестные» автор рассказала, мог ли отличаться умом и сообразительностью динозавр, если размер его мозга не превышал размеров грецкого ореха, а также показала, как выглядит её любимый обитатель Земли из далёких времён.

Иванюкович Анастасия (2-Г класс, ГБОУ гимназия №528; руководитель —  Шмилик И. Ю.) попробовала разгадать загадку мумий. Те, кто прослушал её доклад, теперь владеют секретами бальзамирования и знают, есть ли у мумии сердце.

Пассивный — это же от слова «ничего не делать»?

  • На самом деле не существует никакого пассивного дохода, если у человека не построена самостоятельная, самодостаточная структура, которая приносит ему ежемесячный стабильный доход.
  • Но и сам человек при этом не сидит на месте, а делает хотя бы минимум, чтобы поддерживать достойный уровень.
  • Ему все равно приходится привлекать новых людей, учить новичков, контролировать процесс.
  • Не говоря уже о тех, кто еще не построил структуру, находится в самом начале пути.
  • Тут пассивность вообще не приветствуется, ибо человек всего лишь месяц не поработал, а уже у него нет никакого дохода.Получается, что пассивный доход — это миф, так как простой ведет к обнулению или резкому падению доходов, о чем говорят практически все сетевики.

Как правильно работает сетевой маркетинг

Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.

Поэтому, если лидер еще не имеет такой структуры, ему придется работать во сто раз больше и активнее, иначе придется распрощаться с теми доходами, что у него есть. Но об этом не говорят новичкам или же говорят неправильно, отчего новичок начинает просто ждать, когда деньги сами придут, поработал немного — и довольно. Вообще люди пассивны сами по себе, поэтому и хотят, чтобы текла вода под лежачий камень. И поражаются, почему такого не происходит.

Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.

Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.

Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.

Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.

ЗАКОН ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАРУШЕНИЯХ

Администрация ГБОУ гимназии № 528 информирует Вас о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» от 31.05.2010 года № 272-70 (с изменениями на 06.12.2011 года). Закон дополнен статьей 8-2, ограничивающей нахождение в общественных местах несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в период с 23.00 часов до 06.00 часов  без сопровождения взрослых.
Попустительство со стороны родителей  нахождению несовершеннолетних в общественных местах в указанный период времени влечет наложение административного штрафа от 500 до 2000 рублей. 

СТАТЬЯ 8-2. Попустительство нахождению несовершеннолетних в общественных местах в ночное время без сопровождения родителей (лиц, заменяющих родителей)(введена Законом Санкт-Петербурга от 06.12.2011 N 730-138).Попустительство родителей (лиц, их заменяющих) нахождению несовершеннолетнего в возрасте до шестнадцати лет в период с 23.00 часов до 06.00 часов в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений (досуга), на которых в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, влечет наложение административного штрафа на граждан от пятисот до двух тысяч рублей.СТАТЬЯ 8-3. Допущение нахождения несовершеннолетнего в помещении юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в сфере развлечений (досуга), в ночное время без сопровождения родителей (лиц, заменяющих родителей)(введена Законом Санкт-Петербурга от 06.12.2011 N 730-138)Допущение нахождения несовершеннолетнего в возрасте до шестнадцати лет на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, влечет наложение административного штрафа за каждого несовершеннолетнего в возрасте до шестнадцати лет на юридическое лицо в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц —  от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

СОВРЕМЕННОСТЬ, ДОСТОЙНАЯ ЮНЕСКО

Николаева Елизавета, 11-Б класс

Актуальность работы секции «Современность, достойная ЮНЕСКО» состоит в том, что она рассматривает как объекты, включённые в список ЮНЕСКО, так и объекты —  возможные кандидаты на включение.

Участники в своих докладах пытались доказать, что многие места, памятники и традиции нашей страны представляют важную историческую, культурную или природную ценность. Я познакомилась с интересными  проектами учеников не только нашей гимназии, но  и учащихся из других школ.

В первую очередь хочу отметить доклад «Бессмертный полк», ученицы 8-Б  класса Коренковой Валерии,  созданную под руководством Мариновой Е.С. Автор отметил, что акция «Бессмертный полк», ставшая в России  ежегодной традицией, не имеет аналогов в мире, уникальна с исторической точки зрения. В докладе была отмечена необходимость включения акции «Бессмертный полк» в список нематериального наследия ЮНЕСКО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector