История нашей гимназии

Содержание:

Режим работы в 2021-2022 учебном году

Комитет по образованию информирует, что 2021-2022 уч. год начинается 1 сентября 2021 года и заканчивается 25 мая 2022 года

Сроки проведения школьных каникул:

  • осенние каникулы — с 25 октября по 3 ноября 2021 года (10 дней).
  • зимние каникулы — с 29 декабря 2021 года по 9 января 2022 года (12 дней).
  • весенние каникулы — с 24 марта по 2 апреля 2022 года (10 дней).
  • дополнительные каникулы для первоклассников — с 14 по 20 февраля
    2022 года.

Учебные периоды

Четверти (1-9 классы)

  1. С 1 сентября по 23 октября 2021 года.
  2. С 8 ноября по 28 декабря 2021 года.
  3. С 10 января по 23 марта 2022 года.
  4. С 4 апреля по 25 мая 2022 года.

Полугодия (10-11 классы)

  1. С 1 сентября по 28 декабря 2021 года.
  2. С 10 января по 25 мая 2022 года.

Государственная итоговая аттестация

Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших программы основного общего и среднего общего образования, ежегодно
устанавливаются приказами Федеральной службы по надзору в сфере образования и
науки Российской Федерации и распоряжениями Комитета по образованию.

Рекомендуемые сроки проведения выпускных вечеров

20-25 июня 2022 года

Комитет по образованию обращает внимание на
несовместимость проведения выпускных вечеров с Днем памяти и скорби 22 июня 2022 года

Расписание звонков

  1. 09:00-09:45 (перемена 10 минут)
  2. 09:55-10:40 (перемена 20 минут)
  3. 11:00-11:45 (перемена 20 минут)
  4. 12:05-12:50 (перемена 15 минут)
  5. 13:05-13:50 (перемена 10 минут)
  6. 14:00-14:45 (перемена 10 минут)
  7. 14:55-15:40

Контактная информация

Адрес: Санкт-Петербург, Пловдивская, 14 — 1-4 этаж ().

Телефон: +7 (812) 701-76-53

Часы и время работы

Открыто сейчас — 11:50

Перед тем, как собираетесь поехать в Гимназия №587, изучите местоположение учреждения на карте.

Загрузка карты…

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 1 типе деятельности.

Похожие предприятия

На основе типов деятельности Гимназия №587, мы подобрали максимально близкие, аналогичные организации:

Гимназия №166, Центральный район

Адреса:— Советская 8-я, 3 — 1-4 этаж— Прудковский переулок, 1

3 просмотра

Санкт-Петербургская классическая гимназия №610

Адреса:— Зверинская, 35-37— Малый проспект П.С., 9 — 1-4 этаж

5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

2 просмотра

Гимназия им. Султана Баймагамбетова, г. Кировск

Адреса:— Кировск, Горького, 16— Кировск, Кирова, 8

СТЕРХ, частная гимназия

Адрес:— Мучной переулок, 5 — 3 этаж

Царскосельская гимназия, АНОО

Адрес:— Конюшенная, 36

2 просмотра

Гимназия №631 с углубленным изучением английского языка, Приморский район

Адрес:— Школьная, 13 — 1-4 этаж

Гимназия №622, Выборгский район

Адрес:— Выборгское шоссе, 7 к2

Гимназия №85, Петроградский район

Адрес:— Певческий переулок, 4а — 1-3 этаж

4 просмотра

Гимназия №205, Фрунзенский район

Адрес:— Димитрова, 10 к3 — 1-4 этаж

12 просмотров

Гимназия №399, Красносельский район

Адрес:— Добровольцев, 60 к2

2 просмотра

Оставить отзыв

Мнений показано: 1 из 1 суждения.

Оставить отзыв

Анализ комментариев

Наименование показателя Значение
Количество символов (без пробелов) 495
Количество уникальных слов 47
Всего слов 86
Время на чтение 1 минута
Первое упоминание 12.05.2015
Последняя оценка 12.05.2015
Актуальная дата обновления 08.10.2021

Какими словами чаще всего отзываются посетители

Слово Количество Частота, %
Класс 3 3.49
Гимназия 3 3.49
Здание 2 2.33
Очень 2 2.33
Корпус 2 2.33
Самостоятельно 2 2.33
Хороший 2 2.33
Ребенок 1 1.16
Состояние 1 1.16
Диплом 1 1.16
Два 1 1.16

Фрунзенский район Гимназия №587: разбор 1 отзыва покупателей, сотрудников на портале spb.rubri.co. Рейтинг: 3.0 из 5.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  • Доступ к информационным ресурсам гимназии и сети Интернет осуществляется из каждого класса двух зданий гимназии и из читального зала библиотеки (Пловдивская ул., д. 14) в часы работы.
  • Доступ к ресурсам Интернет осуществляется по «белым» спискам. Все компьютеры под контролем антивирусной программы DrWeb.
  • На всех компьютерах гимназии установлено только лицензионное программное обеспечение
  • С 2009 года гимназия активно использует образовательную сеть Дневник.ру (dnevnik.ru) для взаимодействия всех участников образовательного процесса и использования элементов дистанционного обучения
  • В гимназии активно используются ресурсы «Я-класс»
  • Для управления образовательным процессом с 2011 года для сотрудников гимназии используются возможности Google APPS (корпоративные: почта, документооборот, сайты, календари и др. для сотрудников гимназии)
  • В гимназии используются электронный дневник и электронный журнал для учёта успеваемости и посещаемости учащихся (petersburgedu.ru)
  • В гимназии создана и функционирует локальная база медиа ресурсов различной направленности, к которой имеется доступ со всех рабочих мест сотрудников и учащихся

Оснащение

  • Использование ИКТ в управлении (смотреть)
  • Использование ИКТ в учебном процессе (смотреть)
  • Комплексы компьютерного оборудования (смотреть)
  • Компьютерные классы (смотреть)
  • Локальные вычислительные сети и Интернет (смотреть)
  • Оснащение библиотеки (смотреть)
  • Оснащенность компьютерами (смотреть)
  • Оценка_информатизации (смотреть)
  • Ресурсы и сервисы (смотреть)

Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в ГБОУ Гимназия №587

Подробную информацию о том, как организовано обучение, какие ресурсы используются, как осуществляется обратная связь, какие проекты выполняют коллективы учеников и учителей, вы можете узнать на странице

Профилактика гриппа, ОРВИ, новой коронавирусной инфекции

Информационные материалы по профилактике гриппа, ОРВИ, новой коронавирусной инфекции и рекомендации размещены на официальном сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

  • Информация Роспотребнадзора
  • Подборка материалов и плакатов на нашем диске

Методические рекомендации на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет»

В соответствии с письмом Комитета по образованию от 14.03.2019 № 03-15-351/19-0-2 размещаем методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети «Интернет».

Популярные статьи по теме

4

Правильная мотивация – двигатель прогресса
13.08.21 12:48 В детском возрасте малыши еще не знают, что такое мотивация. Именно поэтому родители зачастую имеют проблемы с осознанностью детских поступков. Они чистят зубы не потому, что те до…

2

Фитбол для детей: какие упражнения полезны
25.02.21 09:36 Приучать ребенка к спорту нужно с раннего возраста. Такие занятия полезны для общего оздоровления, а также для формирования опорно-двигательного аппарата и здоровой осанки. Лучше в…

6 1

Кружок робототехники: как выбрать хорошую секцию
03.02.21 10:45 Конструкторы – отличный способ занять ребенка, но сейчас прогресс пошел семимильными шагами, поэтому даже всеми любимым лего никого не удивить – все захватила робототех…

4

Игры-эксперименты для детей или просто о сложном
21.12.20 12:47 Маленькие дети невероятно любят познавать все новое. Но далеко не все явления для них понятны в силу возраста. Что объяснить сложные процессы простыми словами, родители могут испол…

Отделение дополнительного образования

Класс фортепиано

  • Березина Елена Сергеевна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Ватьян Елена Шагеновна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Высоцкая Наталия Павловна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Григорьева Марина Викторовна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Демидова Марина Юрьевна, среднее профессиональное образование, высшая категория
  • Ильина Людмила Александровна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Исаенкова Ирина Владимировна, среднее профессиональное образование, высшая категория
  • Колмакова Татьяна Васильевна, высшее профессиональное образование, первая категория
  • Косолапова Галина Васильевна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Лукашева Елена Ивановна, высшее профессиональное образование, Отличник народного просвещения, первая категория
  • Мелешкевич Анна Вячеславовна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Мурина Ирена Алексеевна, среднее профессиональное образование, без категории
  • Пентехина Галина Германовна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Передрий Ирина Александровна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Рапаева Марианна Николаевна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Рыбас Елена Сергеевна, среднее профессиональное образование, высшая категория, , Почётный работник общего образования РФ
  • Соколова Татьяна Викторовна, высшее профессиональное образование, высшая категория

Хор, сольфеджио, музыкальная литература

  • Белецкая Анастасия Симеоновна, среднее профессиональное образование
  • Бондарчук Ирина Анатольевна, среднее профессиональное образование, высшая категория
  • Григорьева Марина Викторовна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Семенова Юлия Александровна, высшее профессиональное образование, первая категория
  • Сенина Ольга Константиновна, высшее профессиональное образование
  • Эбелинг Татьяна Михайловна, среднее профессиональное образование, высшая категория

Народные инструменты, аккордеон

  • Игнатьева Наталья Львовна (домра, оркестр народных инструментов), высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Лобастова Татьяна Михайловна (балалайка), высшее профессиональное образование, первая категория
  • Лукьянчук Борис Михайлович (баян, аккардеон), высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Лукьянчук Любовь Васильевна (баян, аккордеон, ансамбль аккордеонистов), высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Саунина Ольга Михайловна (баян, аккордеон), среднее профессиональное образование, первая категория
  • Спицына Ольга Сергеевна (домра), высшее профессиональное образование,
    первая категория
  • Степанова Евгения Львовна (домра), высшее профессиональное образование, высшая категория, общий стаж работы 23 года, стаж по специальности 23 года
  • Степанова Екатерина Викторовна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Хохлова Анна Валерьевна (домра), высшее профессиональное образование, высшая категория

Духовые инструменты

  • Зинченко Анастасия Евгеньевна (флейта), высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Маньковская Ольга Игоревна (кларнет), высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Сечкарёв Вадим Дмитриевич (руководитель духового оркестра), высшее профессиональное образование, первая категория
  • Силантьева Ирина Леонидовна (флейта), высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Соснин Герман Игоревич (саксофон), высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Худасов Игорь Олегович (руководитель духового оркестра), высшее профессиональное образование, высшая категория

Скрипка

  • Егорова Елена Игоревна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Токмакова Ирина Анатольевна, среднее профессиональное образование, высшая категория

Концертмейстеры

  • Кононенко Елена Александровна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Семенова Юлия Александровна, высшее профессиональное образование, высшая категория
  • Стоякова Лидия Игнатьевна, среднее профессиональное образование,
    без категории

Школа здоровья для родителей

СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» представляет Вашему вниманию записи занятий Школы для родителей по различным темам сохранения здоровья ребёнка с участием педиатров, психологов, психотерапевтов, преподавателей медицинских и педагогических вузов: Первого СПб ГМУ им. академика И.П. Павлова, СЗ ГМУ имени И. И. Мечникова, СПб ГПМУ, Детского научно-клинического центра инфекционных болезней, «НМИЦ им. В.А. Алмазова», СПб НИИ уха, горла, носа и речи, ФБГУ «НИИ гриппа им. А.А. Смородинцева», СПб Государственного университета, РГПУ им. А.И. Герцена, ДКГБ №5 им. Н.Ф. Филатова, Управления Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу, детских городских поликлиник: №7, 16, №63, №30, №8, №68, №35 Выборского, Приморского, Центрального, Красногвардейского и Московского районов, городской детской стоматологической поликлиники №6, ЦВЛ «Детская психиатрия им. С.С. Мнухина», КДЦ для детей, детского городского сурдологического центра.

Посмотреть занятия в записи, можно воспользовавшись ссылками, указанными ниже или на видеоканале YouTube Городского центра медицинской профилактики (сайт: http://www.gcmp.ru)

Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9MtOgqHPZXKZ7B2n949ar8P(профилактика травматизма, стоматологических заболеваний, рациональное питание, питание детей от года до 7 лет, основные принципы питания детей от 7 до 18 лет, профилактический осмотр детей, роль родителей в развитии речи, что надо знать об аллергии и пр.)

Плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLO2-hQiMHj9PwoCPYufACEC1FnOCYO-eH(охрана психического здоровья детей и подростков)

1.3-а Локальные акты гимназии

  • Программа «Воспитание» (смотреть)

    Календарный план работы (приложение к программе «Воспитане» 2021-2022)(смотреть)

  • Положение об общем собрании работников образовательного учреждения (смотреть)
  • Положение о Педагогическом совете (смотреть)
  • Положение о формах получения образования в ГБОУ Гимназия №587 (смотреть)
  • Положение о порядке и условиях перевода, отчисления и восстановления обучающихся (смотреть)

  • Положение о внутренней системе оценки качества образования (смотреть)
  • Положение об организации и итоговой оценке работы обучающихся 10-11 классов над итоговым индивидуальным проектом (смотреть)
  • Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (смотреть)
  • Положение о контрольно-оценочной деятельности в начальной школе (смотреть)
  • Положение об итоговой аттестации обучающихся (смотреть)
  • Положение о контрольно-пропускном режиме (смотреть)
  • Положение об использовании дистанционных образовательных технологий в обучении учащихся (смотреть)
  • Положение о порядке получения, учёта, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании государственного образца (смотреть)
  • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (смотреть)
  • Положение о службе психолого-педагогического сопровождения (смотреть)
  • Положение о службе медиации (смотреть)
  • Положение о порядке проведения самообследования (смотреть)
  • Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся (смотреть)
  • Положение о рабочих программах учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) (смотреть)
  • Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников (смотреть)
  • Положение о проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой длжности(смотреть)
  • Положение о методическом объединении (смотреть)
  • Положение о наставничестве (смотреть)
  • Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим (смотреть)
  • Положение о режиме занятий обучающихся (смотреть)
  • Положение о единых требованиях к одежде обучающихся (смотреть)
  • Положение о Совете обучающихся (смотреть)
  • Положение о портфолио учащегося (смотреть)
  • Положение об Отделении Дополнительного Образования Детей (ОДОД)) (смотреть)
  • Положение об оказании дополнительных платных услуг (смотреть)

  • Приказ об открытии Центра Дополнительного Образования (ЦДО)) (смотреть)
  • Положение об официальном сайте (смотреть)
  • Положение о системе контентной фильтрации (СКФ) Интернет ресурсов (смотреть)
  • Положение о библиотеке (смотреть)
  • Положение о школьной службе здоровья (смотреть)
  • Положение о комиссии п проверке экстремистских материалов в библиотеке (смотреть)
  • Положение о школьном спортивном клубе «Метеор-587» (смотреть)
  • Положение об организации питьевого режима (смотреть)
  • Положение о Совете гимназии (смотреть)
  • Положение о Совете родителей (смотреть)
  • Положение об осуществлении функции классного руководителя педагогическими работниками (смотреть)
  • Положение о порядке хранения в архивах бумажных и/или электронных носителях результатов освоения обучающимися образовательных программ (смотреть)

  • Порядок оформления возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений (смотреть)
  • Порядок предоставления в пользование обучающимися учебников, учебных пособий, рабочих тетрадей, учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания (смотреть)

  • Правила приёма граждан в ГБОУ Гимназия 587 на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся (смотреть)
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Правила пользования библиотекой (смотреть)
  • Регламент по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося (смотреть)

1.12 Доступная среда

График и Режим работы гимназии

Установлены согласно действующему Уставу

  • понедельник – пятница: с 08:30 до 20:10;
  • суббота: с 08:30 до 18:00 в соответствии с нормами трудового законодательства;
  • на период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы.

Продолжительность рабочей недели:

  • начальные классы (1 – 4 классы) – пятидневная рабочая неделя
  • средние классы (5 – 7 классы) – пятидневная рабочая неделя
  • средние и старшие классы (8 – 11 классы) – шестидневная рабочая неделя.

Регламентирование образовательного процесса на день

  • Сменность: ГБОУ Гимназия № 587 работает в 1 смену.
  • Учебные занятия в Гимназии начинаются в 09:00 утра.
  • Проведение «нулевых» уроков в образовательном учреждении не допускается.

Способы предосталения услуг

Контингент потребителей организации не предусматривает создания особых условий для различных категорий инвалидов

Cпециальные технические средства обучения индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в гимназии ОТСУТСТВУЮТ.

Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ОТСУТСТВУЮТ.

Организация обучения на дому по основным общеобразовательным программам
обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-иивалидов

Алгоритм действий для организации обучения по медицинским показаниям на дому

  1. Родитель (законный представитель) обращается в медицинскую организацию за медицинским заключением.
  2. Полученное медицинское заключение (оригинал) родитель (законный представитель) передаёт в образовательное учреждение, где пишет заявление на имя директора (на специальном бланке) с просьбой организовать обучение на дому по медицинским показаниям.
  3. Администрация образовательного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления издаёт приказ об организации обучения на дому.
  4. Между родителями и школой заключается договор об организации обучения на дому.
  5. Составляется индивидуальный учебный план обучающегося на дому на основе учебного плана образовательной организации (с обязательным включением всех предметов учебного плана, минимума контрольных и практических работ, сроков проведения промежуточной аттестации) с учетом индивидуальных особенностей ребенка, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и медицинскими рекомендациями, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и утверждается распорядительным актом руководителя образовательной организации.

Условия для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1-е здание (Будапештская 79, к. 2)

  • Имеется пандус, рампа для преодоления порогов, подъёмник
  • Фото

2-е здание (Пловдивская 14)

Специальные технические средства коллективного пользования

  • бегущая строка; 
  • радио класс; 
  • приёмник со звуковой, световой и текстовой индикацией; 
  • киоск информационный, настенный, сенсорный; 
  • портативная информационная индукционная система; 
  • принтер для печати рельефно-точечным шрифтом Брайля; 
  • тактильно-звуковая, рельефно-голосовая мнемосхема
  • Пловдивская Улица находится в 335 метров, 5 минут пешком.
  • Будапештская Ул. 79 находится в 339 метров, 5 минут пешком.
  • Пловдивская ул. находится в 345 метров, 5 минут пешком.
  • Пр. дунайский находится в 445 метров, 6 минут пешком.
  • Ул. Будапештская находится в 490 метров, 7 минут пешком.
  • Дунайский Проспект находится в 511 метров, 7 минут пешком.
  • Купчинская Ул. Уг. Дунайского Пр. находится в 554 метров, 8 минут пешком.
  • Дунайский Пр. находится в 559 метров, 8 минут пешком.
  • Дунайский Пр.Уг. Купчинской Ул. находится в 572 метров, 8 минут пешком.
  • Купчинская ул. / Дунайский пр. находится в 579 метров, 8 минут пешком.
  • Пловдивская Ул. находится в 940 метров, 13 минут пешком.
  • Будапештская Улица находится в 1028 метров, 14 минут пешком

Места осуществления образовательной деятельности, средства обучения и воспитания

Первое здание: Будапештская ул., д. 79, к. 2

  • спортивный зал – 1 (235 м2)
  • гимнастический зал – 1(90 м2)
  • танцевальный зал — 1(97 м2)
  • актовый зал –1 (235 м2 )
  • компьютерные классы — 2 (54,5 м2 +73,8 м2)
  • спортивная площадка (футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, яма для прыжков в длину, беговая дорожка) — 1409 м2
  • классы (начальное и основное образование) — 34
  • классы для доп. образования — 18
  • кабинет технологии(девочки) — 52,9 м2
  • кабинет технологии (мальчики) — 2 (63,7 м2+63 м2)
  • бассейн — 51,9 м2

административные
кабинет директора – 1 (20,5 м2)
кабинеты зам. по УВР, ВР – 3 (35,7 м2)
кабинет зам. по АХЧ – 1 (10,3 м2)
учительская – 1 (17,3 м2 )
приёмная – 1 (14,4 м2)
кабинет психолога – 1 (9 м2)
библиотека – 1 (70+52,5 м2)
медицинский кабинет – 1 ( 27,5 м2)
столовая – 1( 258 м2)

Второе здание: Пловдивская ул., д. 14

  • спортивный зал – 1 (352,4 м2)
  • гимнастический зал – 1(165,3 м2)
  • танцевальный зал — 1(61 м2)
  • актовый зал –1 (377,5 м2)
  • бассейн-1 (141,5 м2)
  • компьютерные классы — 3(85,4 м2+68,6 м2+60,8 м2)
  • спортивная площадка( волейбольная и баскетбольная площадки, яма для прыжков в длину, беговая дорожка) — 728 м2
  • лингафонный кабинет — 2(49,3 м2+48,6 м2)
  • кабинет биологии — 1(72,4 м2)
  • кабинет физики -1(71,3 м2)
  • кабинет химии -1(72,3 м2)
  • кабинет технологии (девочки) — 2(69,2 м2+51,6 м2)
  • кабинет технологии (мальчики — 2(84,9 м2+87,1 м2)
  • классы (основное образование) — 36

административные
кабинет директора – 1 (31,1 м2)
кабинеты зам. по УВР, ВР – 2 (30,5+30,3 м2)
кабинет зам. по АХЧ – 1 (30,8 м2)
приёмная – 1 (30,3 м2).
кабинет психолога – 1 (40 м2),
библиотека – 1 (126,5 м2)
медицинский кабинет – 1 ( 15,1+12,8 м2)
стоматологический кабинет-1(11,8 м2)
столовая – 1( 232,7 м2)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector