Как просто нарисовать карандашом поэтапно лыжника

Как играть?

Распечатайте картинки, разрежьте на карточки соедините названия различных видов спорта с изображениями, приклейте друг другу, чтобы карточки дольше сохранились, советую их заламинировать или обклеить обычным скотчем. Не бойтесь, если какие-нибудь картинки будут смешные: дети должны немного посмеяться.

  1. Если малыш еще совсем маленький показывайте ему 2-3 различные спорт картинки ежедневно по несколько раз за день, на следующий день добавьте еще несколько карточек и так постепенно меняйте. При показе карточек со спортом называйте, какой это вид спорта, опишите и рассмотрите, что делают детки на картинке, что у них в руках, что на них одето и т.д. Когда Вы поймете, что ребенок усвоил информацию, можете проверить и предложить выбрать ребенку сначала из двух вариантов, потом из большего количества карточек, где какой вид спорта. Например, попросите найти летние виды, лыжный или конный спорт. У детей старшего возраста можно спросить, почему именно занятия физкультурой – отличная альтернатива пагубным привычкам. Если ребята не знают, обязательно расскажите. Может, в будущем они скажут вам: «Я люблю и выбираю спорт в своей жизни!»
  2. Эти же спорт картинки Вы можете использовать и в качестве развивающего плаката, достаточно просто скачать и распечатать, а затем повесить его на стене на уровне глаз ребенка. Когда ребенок заинтересуется и подойдет к плакату, расскажите ему о каком-нибудь из представленных видов спорта.
  3. С этими же карточками можно играть и в игры на развитие памяти, для этого Вам нужно скачать и распечатать два варианта карточек, перевернуть их другой стороной и доставать по две.
  4. С детками постарше можно более подробно обсуждать эти спорт картинки, помечтать каким видом спорта хотел бы заниматься Ваш малыш и почему? Можно дать задание придумать небольшой рассказ по теме «Я люблю и выбираю…» Пусть каждый решит, каким видом спорта он хочет заниматься, и какие спортивные программы любит смотреть. Предложите малышам перечислить здоровые и вредные увлечения, а также подумать, какова может быть альтернатива пагубным привычкам.
  5. Нарисованные картинки с надписями предназначены как для групповых занятий в детских садах, так и в школах раннего развития, младших начальных классов, так и для индивидуальных занятий дома. Их можно использовать для пропаганды против вредных привычек и за здоровый образ жизни.

Рисунок про спорт карандашом, пошагово

Рисунки про спорт — это не только изображения спортивных атрибутов, это еще и люди, которые добились больших успехов в спорте. Предлагаем вам нарисовать боксера-чемпиона:

  1. Набрасываем на рисунке основные элементы – это части тела:
  1. Прорисовываем лицо спортсмена. Здесь нужно помнить главное правило – нос человека рисуется четко по центру по отношению к линии бровей и подбородку. Другими словами, нос – это точка пересечения линий, крайними точками которых являются брови и подбородок:
  1. После этого приступаем к прорисовке линий тела. Так как это спортсмен, нужно детально прорисовать каждую мышцу и линию:
  1. Остаются только тени на теле. Они нужны обязательно, чтобы, глядя на рисунок, вызывались эмоции:

Мастер-класс изображения лыжника во время спуска

  1. После необходимых вспомогательных построений следует нарисовать голову лыжника.
  2. Следующим этапом будет рисование верхней части тела лыжника до пояса. Здесь следует учитывать, что грудная клетка должна быть шире головы.
  3. Руки рисуют согнутыми, ведь спортсмен находится в движении. Угол сгиба левой руки и правой бывает разным.
  4. Линии ног лыжника во время спуска не могут быть параллельными. Одна нога может быть лишь слегка согнутой, а вторая располагается к ней практически под прямым углом.
  5. Лыжи следует рисовать параллельными. Палки могут быть как параллельными, так и под углом друг к другу.

Как нарисовать Лыжника поэтапно в 5 шагов

Как нарисовать Лыжника поэтапно в 5 шагов.

В этом разделе я покажу вам, как рисовать Лыжника поэтапно. Можно нарисовать его от руки, глядя на монитор компьютера или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную инструкцию на каждом шаге.

Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом. Я покажу вам иллюстрации каждого шага, а затем дам описание того, как нарисовать его. Готовы начать?

Нарисуйте голову яйцевидной формы. Разделить ее на верхнюю и нижнюю половинки (для позиций глаз), а также на левую и правую стороны. Проведите диагональную линию через голову. Поместите три короткие линии на правой стороне головы для линии роста волос, носа и рта.

Используйте различные прямоугольники, чтобы сформировать ​​грудь и бедра, как показано на рисунке. Используйте овалы, трубчатые формы и треугольники, чтобы показать плечо, руки, ноги, колени, и ноги. За телом наметьте вторую руку и кисть. Используйте две прямые линии, чтобы прикрепить голову к груди и грудную клетку к бедрам. Нарисуйте лыжные палки длинными прямыми линиями, на конце одной из них нарисуйте короткую линию, а на другой – овал.

2. Нарисуйте одежду.

Сформируйте трубкообразную форму на голове для шапки. Используйте две короткие линии для шеи. Нарисуйте воротник и очертания одежды с использованием длинных изогнутых линий и окружностей вокруг плечевой зоны. Изобразите ноги и лодыжки несколькими изогнутыми линиями.

3. Нарисуйте волосы.

Нарисуйте хвостик и форму волос с помощью овала и коротких изогнутых линий. Сформируйте жилетку некоторыми линиями. Нарисуйте треугольники для глаз и рта.

Используйте несколько изогнутых линий, чтобы сформировать нос, нижнюю губу и подбородок. Добавьте форму кармана на жилетке. Покажите пальцы на перчатках лыжника с использованием нескольких изогнутых линий.

Используйте зубчатые и изогнутые линии, чтобы добавить больше волос. Добавьте линии на лице, на мехе, в верхней части куртки. Добавьте немного изогнутых линий для складок на свитере, жилетке и брюках. Изобразите носки мешковатой формы изогнутыми линиями и V-образными фигурами.

5. Затенение. Последние штрихи.

Добавьте больше коротких линий на носках и рукаве на свитере. Нарисуйте зубчатые линии вдоль верхнего края кармана жилета. Нарисуйте шнурки на ботинках. Затените волосы, тело, и одежду, как показано на рисунке.

Отличная работа! Этот лыжник готов к гонке!

http://handykids.ru/kak-narisovat-lyzhnika/http://www.bolshoyvopros.ru/questions/581530-kak-narisovat-lyzhnika-karandashom-poetapno.htmlhttp://child-ard.ru/kak-narisovat-lyzhnika-poetapno-v-5-shagov/

Рисунок биатлонист бежит на лыжах

Лыжникам будет посвящена отдельная большая статья, но сейчас воспользуемся моментом и нарисуем человека с ружьём быстро бегущего коньковым ходом на лыжах.

Опорная нога бегуна согнута, другая резко выпрямлена и отведена в сторону, лыжи расположены под углом. В ракурсе одна из лыж сильно сокращена. Туловище наклонено.

Детям обычно сложно понять, как рисовать наклон, стоит обратить особое внимание на то, что лыжник бежит пригнувшись и более того — не может быстро бежать выпрямившись во весь рост и принимая сопротивление воздуха грудью

Голова тоже наклонена. Руки с палками отведены назад, палки в изображаемый момент задраны вертикально. То есть — лыжник шагает ногами попеременно, а руками действует синхронно.

Из-за спины видна винтовка с прицелом. Об экипировке особенно распространяться не будем — на биатлонисте обтягивающий костюм и шапочка. Глаза защищены очками.

Лучше нацелить детей на рисование по этапам:

  • схема фигуры -карандашом
  • проверка равновесия и пропорций,
  • изобразим мышцы-есть эскиз фигуры
  • нарисуем самые важные аксессуары
  • рисуем обстановку(пейзаж)
  • и далее — цветовое решение, не увлекаясь украшательством и второстепенными деталями.

Handykids желают вашим биатлонистам успехов и побед.

И читатели просят продолжать спортивную тематику. Урок о том как рисовать лыжника заказывал наш читатель Кирилл Морозов. Обычно я редко пишу имя и фамилию того кто заказывал, но и вид спорта и фамилия тоже, символично получилось. Если хотите тоже попасть на страничку ДейФана, пишите мне свои ,и, возможно, ваше имя окажется в одном из наших уроков. Для примера я выбрал одну не сложную картинку лыжника, вот она: Но перед этим по традиции я должен высказать все, что думаю об этом виде спорта, да и о спорте в целом. Лыжник – это человек (или любое другое существо), использующий лыжи как средство скольжения по поверхности . Технология этого дела на первый взгляд кажется проста как две палки, но в действительности это не только средство передвижения, но и гениальное изобретение. Возможно даже гениальнее колеса. Вот что можно делать на лыжах:

  • Заниматься биатлоном (гонки на лыжах одновременно со стрельбой из );
  • Выполнять акробатические финты в стиле фристайл;
  • Прыгать с трамплина;
  • Даже ходить по воде или по снегу;

И заметьте, в любом из этих видов деятельности человек рискует упасть и сломать руку, или ногу и не только себе, но и своим товарищам, утонуть, застрелится или попасть под лавину. Тем не менее, это один их самых дорогих видов спорта и входит в программу олимпийских игр. Люди очень любят ломать себе голову и другие конечности.

Готовимся к конкурсам рисунков на тему «Спорт»

Сейчас  в Сочи  проходит Олимпиада и, разумеется, мы не можем оставить это событие без внимания. Во-первых, мы всей душой болеем за наших спортсменов и хотим, чтобы Олимпиада укрепила дружеские отношения с другими странами.

Конькобежец

Но есть и другой аспект: дети тоже не остаются в стороне, объявлены различные конкурсы рисунков на тему «Спорт» и «Олимпиада».

Можно, конечно, сказать, что в таких конкурсах важна не победа, но ведь даже и для простого участия, рисунки должны быть выполнены на достаточно высоком уровне.

Вот тут-то и выясняется, что ученики очень смутно представляют себе, как именно выглядят спортсмены, занимающиеся различными видами спорта.  Кроме необходимости изображать фигуру человека с соблюдением пропорций, потребуется умение передавать движение, учитывать равновесие и, зачастую, придётся составлять многофигурные композиции.

Прыжки с трамплина

Всё это очень непросто и для взрослых художников, а детей этому всему нам надо научить. Всему зараз и с наскоку научить не удастся, но душевный подъём, связанный с Олимпиадой  стоит использовать, чтобы начать систематическую работу над темой «фигура человека в движении». Мы будем  писать статьи объясняющие, как рисовать спортсменов, соревнующихся в зимних видах спорта.

А пока хотим обговорить  некоторые нюансы. Если мы изображаем Олимпиаду, то, соответственно, в первую очередь изображаем именно спортсменов.

Спортсмены – это люди, причём замечательно красивые и пропорционально сложенные. И нам — учителям рисования нужно честно подойти к изображению  их фигур, то есть, ну никак нельзя допускать, чтобы ученики ограничивались стандартными схематическими построениями из палочек и кружочка или рисовали классические «палки-грабли-огуречик». Такой ход событий следует исключить

Просто надо СРАЗУ объяснять правильное строение фигуры человека.   Показывать несколько вариантов поз спортсмена и при этом акцентировать внимание детей на том, как должен выглядеть правильно нарисованный человек

Биатлон

Первое: руки и ноги длинные, плечи – широкие, есть шея, туловище  тоже длинное, большое, а вот голова — МАЛЕНЬКАЯ и, обычно, не шарообразная, а вытянутая. Почти всегда дети стремятся сделать упор на изображение очень большой головы. Можно считать это возрастной особенностью, тогда лучше просто  ждать, когда ребёнок достаточно повзрослеет и уже тогда учить рисовать, чтобы сразу усваивал пропорциональное строение. Если же ждать некогда, тогда…тогда следует  настойчиво внедрять понимание правильных пропорции  ПО-ЛЮБОМУ.

Второе: руки и ноги сгибаются в определенных местах — в суставах(а не дугой), и по определенным законам, туловище, наклоняясь, сгибается в определенном месте, голова может повернуться только определенным образом. Все это следует учитывать и не забывать, тем более, когда речь идет об изображении спортсменов.

Лыжники

Лыжник, скорее всего, будет смотреть вперед, а не станет поворачивать голову, чтобы зритель видел его лицо строго в анфас и отсюда – третье, а именно: люди, и в частности спортсмены, постоянно принимают какие-то позы, и это именно те позы, которые уместны в данной ситуации.

Лыжник принимает именно те позы, которые уместны при беге по лыжне. И вот еще, пожалуй, на сегодня последнее: спорт по своей сути динамичен, и в рамках одного вида спорта человек принимает разные позы.  И чем больше различных переходных  стадий движения мы ПРАВИЛЬНО изобразим, тем больше будет наш багаж знаний о строении и движении человека. Количество, товарищи, рано или поздно переходит в качество, и ученики наши смогут рисовать  действительно прекрасно развитых и в совершенстве владеющих своим телом людей.

Это вступительная мотивационная статья. Далее мы  планируем  серию:»Рисуем лыжников (биатлонистов)», «Конькобежный спорт», «Хоккей» и другие зимние виды спорта. Это  только самые ближайшие планы, а дальше — больше.  Здесь мы для рекламы  поместили несколько картинок из будущих  статей, в которых уже будем разбирать всё поэтапно.

Поэтапный урок

Многие профессии выбирают, а некоторые нет. Рисовать лыжника очень приятно, эта профессия очень уникальна не только родом деятельности, но и своим костюмом. Художнику нужно нарисовать не только человека со всеми особенностями анатомического и физического характера, но и костюм, который может быть сложней. Настоятельно рекомендую посмотреть фотографии, прежде чем приступать к работе над данным персонажем.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия

Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах

Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Шаг первый. Изобразим фигуру человека, стоящего в позе лыжника. Сделать это не сложно, просто повторяем как на картинке ниже.

Шаг второй. Прорисовываем конструктивные части человека — , шлем, боты ну и принадлежности лыжника.

Шаг третий. Добавляем штриховки.

Шаг четвертый. И еще немножечко наведем красоты. Вот готово:

Рисование лыжника поэтапно для детей

Рисование на спортивную тему «Лыжники». Мастер-класс по рисованию лыжника с детьми 6-7 лет

Рисование лыжника с пошаговым фото.

Боднар Светлана Викторовна, воспитатель, ГБОУ гимназия №1551.Описание:
мастер-класс предназначен для детей 6 лет и старше, а так же педагогов и родителей.Назначение:
закрепить знания детей о лыжном виде спорта, научиться рисовать фигуру лыжника в движении.Цель:
изображение фигуры лыжника в движении.Задачи:

1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты).
2. Закрепить знания детей о лыжном виде спорта.
3. Продолжать учить соподчинять различные выразительные средства (цвет, форму, технику, композицию) для достижения целостности образа.
4. Развивать: наглядно-образное мышление, наглядно-действенное мышление в процессе создания образа.
5. Продолжать воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и инструментами.
При рисовании со старшими дошкольниками лыжника или вообще человека в движении необходимо учить детей умению делать быстрые наброски фигуры человека в различных положениях. Такое умение появляется у ребят при систематических упражнениях. Чтобы добиться более успешного выполнения задания, необходимо подобрать соответствующие иллюстрации. На кануне изображения спортсмена, хорошо провести беседу о различных видах спорта и спортсменах.

Материал для работы:
Ход работы:

Педагог предлагает детям нарисовать каждому своего лыжника с номером (номер обговорить заранее), чтобы после рисования собрать всех лыжников и организовать на выставке «Соревнования лыжников».
Приступим к работе.

дошкольном возрасте

акварельные краски

чёрной краски

Лыжи — универсальное снаряжение для спорта. На них занимаются биатлоном, прыгают с трамплина. Есть а есть водные. Многие считают, что кататься на них очень просто. На самом деле, какой бы лыжный спорт вы ни выбрали, всегда есть риск упасть и повредить конечности. Лыжные виды спорта очень популярны и входят в программу Олимпийских игр. Сегодня разберёмся, как нарисовать лыжника карандашом поэтапно.

Разноцветный лыжник для маленьких художников

Детки очень любят рисовать — так они выражают свое восприятие окружающего мира. В особенности если это что-то яркое и интересное. В этом разделе мы научимся, как нарисовать лыжника ребенку.

Начнем с головы в шапке. Голова будет овальной, а шапка — вытянутой, с помпоном. Все вместе будет чем-то напоминать куриную ножку.

Теперь дорисуем туловище и одну руку. Все линии должны быть плавными, обтекаемыми, с мягкими изгибами.

А еще надо сделать ноги и лыжи. Ножки у лыжника будут короткие и толстенькие.

После этого добавим вторую руку и лыжные палки. Кроме этого, сделаем свитер полосатым и «пришьем» на него воротничок.

Время раскрашивать — картинка должна быть яркой. Можно раскрасить ее так же, как на картинке ниже, а можно придумать что-то свое.

Рисунок завершен — мы справились с задачей!

3-8 лет, который только делает первые шаги на лыжах, то подойдет данный вид создания рисунка.

Сначала изобразите схематично фигуру малыша. Овал или круг – это его будущее лицо. Так как дело происходит зимой, то ребенок младшего возраста одет в теплую куртку, комбинезон или свободные штаны.

Начните с куртки. От подбородка нарисуйте прямоугольник, чуть вытянутый вниз. Скруглите 2 его верхние линии – это плечи. Шею рисовать не нужно, так как она скрывается под воротником или шарфом.

От низа куртки схематично изобразите нижнюю часть одеяния – это теплый брюки. Если одна нога ребенка чуть согнута, то на одном из коленей нарисуйте небольшой угол.

Теперь обозначьте карандашом брюки на части , изображающей ноги. Спина – полукруглая, так как лыжник наклонен вперед и спускается с горы. Руки согнуты в локтях и зажимают лыжные палки.

Нарисуйте шлем на голове. Рисунок мальчика на лыжах готов.

Видео по теме

Начинающий художник, страстно желающий постичь науку рисования, должен много тренироваться в изображении однотипных предметов, чтобы овладеть определенными навыками и техниками. Начинать надо с небольших фигур и предметов и когда вы уже научились рисовать шар, эллипс, кирпич и конус, практикуйте усложненные задания. Чтобы сделать процесс немного веселее, предлагаем вам расслабиться и нарисовать… лыжи
.

Инструкция

Рисовать лыжи
– очень полезное занятие. Здесь вы потренируете перспективы и точек схода.Начинайте лыжи
с возведения основы, которой вам послужит наш друг кирпич или коробка, как вам больше нравиться. Нарисуйте этот так, как будто вы смотрите на него под углом – сверху и сбоку одновременно. Высота передней стороны должна соответствовать высоте лыж от основания до вершины загнутого носа. А боковая сторона – это длина лыжи
. Найдите точку схода. Проведите вертикальную линию, которая соответствует вашему уровню глаз. Продолжите вспомогательные линии от основных сторон кирпича в одну точку. Вы определили точку схода, держитесь за нее.

Переходите к подгонке вашего кирпича под высоту основания лыжи
. Опираясь схода, прочертите вспомогательную линию, которая определит толщину основания лыжи
ны. Теперь, используя верхнюю плоскость кирпича, определите ширину основы предмета вашего

Рисование лыжника поэтапно для детей

Рисование на спортивную тему «Лыжники». Мастер-класс по рисованию лыжника с детьми 6-7 лет

Рисование лыжника с пошаговым фото.

Боднар Светлана Викторовна, воспитатель, ГБОУ гимназия №1551.Описание:
мастер-класс предназначен для детей 6 лет и старше, а так же педагогов и родителей.Назначение:
закрепить знания детей о лыжном виде спорта, научиться рисовать фигуру лыжника в движении.Цель:
изображение фигуры лыжника в движении.Задачи:

1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты).
2. Закрепить знания детей о лыжном виде спорта.
3. Продолжать учить соподчинять различные выразительные средства (цвет, форму, технику, композицию) для достижения целостности образа.
4. Развивать: наглядно-образное мышление, наглядно-действенное мышление в процессе создания образа.
5. Продолжать воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и инструментами.
При рисовании со старшими дошкольниками лыжника или вообще человека в движении необходимо учить детей умению делать быстрые наброски фигуры человека в различных положениях. Такое умение появляется у ребят при систематических упражнениях. Чтобы добиться более успешного выполнения задания, необходимо подобрать соответствующие иллюстрации. На кануне изображения спортсмена, хорошо провести беседу о различных видах спорта и спортсменах.

Материал для работы:
Ход работы:

Педагог предлагает детям нарисовать каждому своего лыжника с номером (номер обговорить заранее), чтобы после рисования собрать всех лыжников и организовать на выставке «Соревнования лыжников».
Приступим к работе.

Заключительный этап рисунка

На этом шаге кузов спортивной машины нужно сделать объемным и придать гоночному автомобилю динамики. Сделать это можно с помощью мягкого простого карандаша. Но сначала давайте нарисуем красивые диски колес. Это увлекательное занятие, поскольку вы можете нарисовать диски для спортивной машины собственной модели, например в виде звезды. Делайте ответвления из центра колес а и закрашивайте пустоты между ними. Затем карандашом нужно заштриховать стекла, и пространства в бампере и сбоку кузова. Добавьте значок Lamborghini Aventador на капот. Надеюсь, вы смогли нарисовать спортивную машину
идеально. Теперь, при желании, можно сделать небольшой окружающий пейзаж и нарисовать дорогу.

В этом разделе мы попробуем нарисовать машину класса кроссовер. Машина этого класса намного больше своих легковых подобий и больше похожа на спортивную машину. Поэтому колеса этого авто намного больше и шире чем у легковых автомобилей.

Танк является одной из самых сложных военных машин по конструкции. Его основу составляет гусеницы, корпус и башня с пушкой. Самое сложное рисовать в танке его гусеничный трек. Современные танки очень скоростные, конечно спортивную машину он не догонит, но грузовик может.

Рисовать самолет не так уж и сложно. Для того чтобы нарисовать самолет, нужно лишь знать некоторые особенности его строения. Военные самолеты отличаются от пассажирских самолетов. Они имеют другие боле динамичные очертания, поскольку нет пассажирского салона, а только кабина пилотов.

Если раскрасить рисунок вертолета цветными карандашами, картинка вертолета будет яркой и привлекательной. Давайте попробуем нарисовать вертолет поэтапно простым карандашом.

Давайте попробуем поэтапно нарисовать хоккеиста в движении, с клюшкой и шайбой. Возможно, вы даже сможете нарисовать своего любимого хоккеиста или вратаря.

С самого раннего возраста каждому человеку обязательно нужно прививать любовь и уважение к спорту, потому что он не только помогает нам поддерживать здоровье и подтянутость тела, но еще и воспитывает в человеке такие качества характера, которые помогают ему преодолевать многие трудности в жизни, становиться лучше. Один из способов дать возможность ребенку разобраться, что такое спорт — это рисование. В дошкольных и школьных учреждениях можно устраивать конкурсы тематических спортивных картин. Детям будет не только любознательно, но и увлекательно, потому что они смогут посоревноваться друг с другом. Мы сделали для своих читателей подборку рисунков на спортивную тематику. Эти рисунки в качестве примера вы сможете показывать детям перед конкурсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector