Как нарисовать фрукты: поэтапно учимся рисовать натюрморт своими руками, мастер-класс для начинающих

Содержание:

Пошаговая инструкция по рисованию овощного салата

1. Начните с рисования горизонтального овала. Это очерчивает форму тарелки салата.

2. Нарисуйте меньший овал в первом. Это указывает на внутреннюю часть обода пластины. Придайте ему трехмерный вид, нарисовав еще одну линию вдоль верхней кривой овала. Затем нарисуйте изогнутую линию под овалом от одной стороны к другой. Это формирует сторону пластины.

3. Нарисуйте круг в передней части пластины. Затем используйте изогнутые линии, чтобы заключить за собой ряд частичных кругов, как если бы фигуры перекрывались. Эти кружки обозначают ломтики огурца.

4. Сотрите направляющие линии из кругов.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Нарисуйте меньший круг в первом круге. Затем нарисуйте изогнутую линию, параллельную контуру каждого из частичных кругов. Это указывает на кожуру огурца.

6. Нарисуйте еще один маленький круг внутри первого. Это указывает на семенную мембрану огурца. Нарисуйте похожие фигуры в каждом из неполных кругов. Затем нарисуйте линии в маленьких кругах, как спицы колеса. Между спицами нарисуйте маленькие узкие овалы, чтобы указать семена.

7. Нарисуйте ломтики лука. Для каждого среза нарисуйте частичный круг внутри частичного круга. Разрешить формы перекрываться, стирая направляющие линии по мере необходимости.

8. Далее нарисуем салат. Используйте изогнутые линии, которые встречаются в точках, чтобы указать листья салата. Используйте дополнительные изогнутые линии для обозначения вен листьев. Заполните между листьями и луком, используя изогнутые, волнистые линии и цепочки U-образных линий.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Сотрите направляющие линии с салата, затем нарисуйте нарезанные помидоры. Для каждого помидора нарисуйте неправильную форму, как сердце с закругленной точкой. Нарисуйте каплевидную форму вверх дном с каждой стороны, чтобы обозначить семенную мембрану. Затем используйте изогнутые линии и точки, чтобы добавить текстуру и указать семена. Сотрите направляющие линии по мере необходимости.

10. Раскрась свой салат. Эксперты в области здравоохранения говорят, что чем красочнее ваша тарелка, тем лучше она для вас. Сделайте свой салат красочным с зеленым салатом и огурцом, фиолетовым луком и ярко-красными помидорами.

Хотите получить более полезные руководства по рисованию? Ознакомьтесь с нашей коллекцией руководств по рисованию растений для фруктов и овощей, таких как кукуруза, тыква, яблоки, лимоны и многое другое.

Учимся рисовать яблоко

Только не надо начинать рисовать его с окружности. Реалистичной формы так никогда не добиться.

Нужно поэтапно карандашом:

  • Наметить овал, чуть удлиненный по бокам;
  • Вниз от него по касательной провести две небольшие прямые линии, соединить их горизонтальной; это будет выглядеть, как овал в стаканчике;
  • По этим контурам прочертить низ яблока в виде английской буквы W со скругленными углами;
  • В верхней части овала наметить «прогиб», начертив изогнутую линию;
  • Объединить и выровнять все контуры яблока;
  • Изобразить плодоножку, входящую в полученное углубление;
  • К ней нужно пририсовать листик; если не получается сразу прочертить его изогнутые линии, можно разбить его на овал и треугольник, а затем обвести их, собрав воедино;
  • Прорисовать среднюю линию листика;
  • Добавить блик в виде изогнутого прямоугольника или треугольника на выступающем боку яблока.

Контуры готовы. Можно навести их толстой линией и раскрасить яркими фломастерами. Таким способом получится яблоко из мультфильмов. Или раскрасить цветными карандашами, делая плавные переходы оттенков.

Как изготовить карточки Домана самостоятельно:

Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.

Эти карточки Домана помогут вам быстро выучить с ребенком все овощи.

Успехов и новых открытий Вашему малышу!

Развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» — развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на youtube

Поделки из баклажанов

Бердникова Юлия. Вторая работа (пингвин) сделана из кабачка. Использовала также готовые пластмассовые глазки, шляпку, ленту. Надеюсь мои работы вам понравятся.»

«Путешествуем семьей». Нелюбина Дарина. Баклажан, лук, морковь, спички, пластилин.

День рождения ИА». Гуськова Елизавета. Ослик: картофель, баклажан, пластилин; сова: баклажан, пуговицы, фасоль; озеро: зеркало, листья берёзы, розы.

«Машинка». Галкин Михаил. Машина сделана из баклажана, украшена работа ягодами рябины, рядом с машиной гусеница из помидоров.

Бахарев Павел, г.Смоленск. «Пингвиненок с тележкой».

***

Поделки из картофеля

«Мама и папа Картошкины на осенней прогулке.». Трофимовы Вова и Полина. Наши поделки выполнены из очень интересных, необычных картошин. Мы их нарядили для осенней прогулки и придумали зонтики, вдруг будет дождик.

Ольга Захарова, г.Ижевск. Работы были сделаны на выставку в нашем детском саду МБДОУ №267 г.Ижевска, называлась она:  «Чудо-овощи».

Две собачки и  лисичка с зонтиком и сумочкой))), из простых овощей картошки и морковки, украшены рябиной и физалисом. Части соединяются с туловищем при помощи зубочисток.

Петушок из овощей:

«За урожаем». Сироткин Артем Вячеславович, 4 года. Работа выполнена из овощей: машина изготовлена из картофеля, моркови, девочка, сидящая в машине — из овощей и бросового материала.

«Розочки в вазе». Кныш Наталья Викторовна. Работа выполнена из картофеля. «Розочки» окрашены свекольным соком.

 Какой только формы не бывают картофелины! «Мой друг Трезор». Бакиров Азат.

«Свинки», Борисова Кира.

Как нарисовать фрукты шаг за шагом?

Фрукты
тоже могут рассказать о себе много
неожиданного. Известно ли Тебе, что
банан
— на самом деле ягода, а плоды клубники
в ботанике называют орешками?

Обычное
яблоко легко заменит чашку кофе с утра
— бодрит оно не хуже, да и здоровью не
вредит. Спелый арбуз поднимет настроение
лучше шоколада, а лимон поможет стать
стройнее.

Нарисуй
простой натюрморт из фруктами —
укрась кухню витаминной радугой из
клубнички, груши, яблока, арбуза, лимона
и апельсина.

1.
Прежде всего, нарисуй очертания фруктов
в виде геометрических фигур. Пусть линии
будут едва заметными, их потом все равно
придется стереть.

2.
Нарисуй клубнику и яблоко. Поверхность
клубники покрой маленькими
крапинками-семечками, на яблоке обозначь
зону блика.

3.
На очереди апельсин и кружочки лимона.
Если очертания кожуры фруктов мы
прорисовываем четкой жирной линией, то
серединку лимона с дольками — тоненькими,
едва заметными.

Обрати
внимание!

Один из кружочков частично будет
прятаться за лимоном, поэтому не стоит
сильно нажимать на карандаш.

4.
Нарисуй лимон. С помощью пятнышек придай
поверхности лимона характерного рельефа.

Кстати,древние
римлян
е
боялись лимонов как огня. Они считали
этот фрукт сильнейшей отравой, достойной
разве что моль уничтожать. Какие там
чаепития!..

5.
На заднем плане изобрази два ломтика
арбуза и грушу.

Фруктовая
композиция готова. Осталось только
раскрасить.

Ход занятия

Воспитатель: Отгадывание загадок.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи –

Меня в них ищи. (Капуста)

Он совсем-совсем зеленый

И овальный, удлиненный.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Догадался? Молодец!

Ну, конечно. (Огурец.)

В огороде перед нами

Куст усыпан колпачками,

Каждый пламя прячет,

А кто съест – заплачет. (Перец.)

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидор)

Круглая да не мяч,

Желтая, да не масло,

Сладкая, да не сахар,

С хвостиком, да не мышь. (Репа)

Хотя и сахарной зовусь,

Но от дождей я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы? Я. (свёкла.)

Воспитатель: Дети, свёкла, репа, капуста, помидор — это всё что?

Дети: Это овощи.

Воспитатель: Где растут овощи?

Дети: Они растут на грядке?

Воспитатель: Сейчас я буду называть овощ. А вы будете отвечать, какой сок, суп, салат из него можно приготовить.

Сок из моркови — морковный

Суп из гороха — гороховый

Сок из капусты — капустный

Суп из картофеля — картофельный

Сок из свёклы — свёкольный

Салат из огурцов- огуречный.

Физкультминутка.

В огород пойдем, урожай соберем. (Маршируют)

Мы морковки натаскаем («Таскают»)

И картошки накопаем. («Копают»)

Срежем мы кочан капусты, («Срезают»)

Круглый, сочный,

Очень вкусный, (Показывают круг руками 3 раза)

Щавеля нарвем немножко («Рвут»)

И вернёмся по дорожке. (Маршируют)

Воспитатель: Сегодня каждый из вас нарисует на круглой тарелке овощи, какие хочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.

Закрашивать овощи надо не прямыми широкими полосами, а по форме, т. е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлинёнными дугами. Свёкла круглая и закашивать е нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. Тонкой кисточкой нарисовать черешки, ботву у овощей.

Воспитатель: Давайте немного отдохнём.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».

Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают пальцами по столу)

Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальчику)

Картошку, капусту, морковку, горох

Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок)

Вот овощи спор завели на столе — (Попеременно ударяют кулачками)

Кто лучше, вкусней

И нужней на земле. (Загибают по одному пальцу на название)

Картошка? Капуста?

Морковка? Горох?

Петрушка иль свекла? Ох. (Хлопок)

Хозяйка тем временем (Стучат ребром ладони)

Ножик взяла.

И ножиком этим

Крошить начала (Загибают по одному пальчику на руке)

Картошку, капусту

Морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох. (Хлопок)

Накрытые крышкою, (Складывают руки накрест)

В душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, (Загибают по одному пальчику на руке)

Морковка, горох,

Петрушка и свекла. Ох! (Хлопок)

И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп)

Дети самостоятельно работают. Рисунки выставляют на выставку.

22 вариант — Как нарисовать простой цветок поэтапно

Исходник

 Давайте в последнем уроке изобразим милый цветок с глазками.

ШАГ 1

 Начните рисовать с овала серединки. По центру проведите пересекающиеся перпендикулярные линии. Чуть ниже проведите еще одну горизонтальную.

ШАГ 2

Наметьте лепестки волнами, как-будто рисуете облако. Всего 10 лепестков. Можете сделать их разного размера и формы. Между вспомогательными линиями нарисуйте глаза с бликами внутри и милый ротик.

ШАГ 3

 Далее продолжайте рисовать лепестки. Сначала сделайте контур каждого, а потом от центра начните проводит плавные линии. Короткие и длинные. 

ШАГ 4

 Можете стереть вспомогательные линии. Рисунок готов.

РЕЗУЛЬТАТ

 Наметьте блики, а на серединке линии. Возьмите розовый цвет и желтый и можете раскрасить.

12 вариант — Как нарисовать розы в корзине поэтапно

Исходник

 Это похоже на букет в корзинке. Давайте нарисуем его. Он достаточно простой и подойдет новичку.

ШАГ 1

 Нарисуйте круг. Это будет центр цветочка.

ШАГ 2

 Теперь начиная с центра начните рисовать лепестки. Сначала маленькие, а потом все больше и больше. Они имеют разную форму. Не стремитесь сделать форму в точности повторяющую этот цветок, можете сделать по своему. Главное чтобы было похоже на розу.

ШАГ 3

 Следующим этапом нарисуйте еще один цветок боку. Он немного повернут и скрыт за осным цветком.

ШАГ 4

 Ниже нарисуйте еще один цветок поменьше, чем самый первый. Рисуйте так же из центра.

ШАГ 5

 Нарисуйте еще один выглядывающий из под первых трех.

ШАГ 6

 Слева нарисуйте последний цветочек. Видны только несколько его лепестков.

ШАГ 7

 Теперь нарисуйте контур корзинки.

ШАГ 8

 Добавьте штрихов, чтобы передать фактуру корзины.

РЕЗУЛЬТАТ

 Раскрасьте цветы любым цветом и все готово.

9 вариант — Как нарисовать красивую сакуру поэтапно

Исходник

 Наверно все видели фотографии в интернете цветущей сакуры. Сакура — это разные виды растений. Это может быть как вишня так и слива, а из более 75 видов. Поэтому цвет и размер цветков может отличаться.

ШАГ 1

 Начните рисунок с основания. И наметьте основные ветки. И поместите это все в круг.

ШАГ 2

 Теперь прорисуйте некоторые мелкие веточки, листики и цветочки. Все веточки примерно вписываются в круг.

ШАГ 3

  Теперь прорисуем центральную часть. Начните толстые ветки у основания и более тонкие к центру. Тут тоже нарисуйте мелкие листочки, цветы и веточки.

ШАГ 4

  Уберите вспомогательные линии и можете раскрасить.

РЕЗУЛЬТАТ

 Раскрасьте ствол дерева коричневым цветом. Цветы можете раскрасить разными оттенками розового цвета.

Ход занятия

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику, чтобы привлечь внимание детей. Хочешь?Тоже делай так:

Хочешь?Тоже делай так:

То ладонь, а то-кулак.

Дети кладут руки на стол; прижимают ладони к столу; одновременно сжимают два кулачка; разжимают пальцы рук и прижимают их к столу.

Воспитатель переодевается в хозяйку и читает стихотворение:

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара, домой принесла.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. Ох!

Воспитатель достаёт из корзинки по одному овощу и просит детей помочь ей перечислить овощи (все овощи лежат на подносе).

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свёклу. Ох!

Воспитатель берёт с подноса по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором (теперь овощи лежат на столе).

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле

Картошка? Капуста? Морковка?

Горох? Петрушка? Иль свёкла? Ох!

Воспитатель берёт со стола и кладёт в кастрюлю по одному овощу, а дети перечисляют овощи хором.

Воспитатель: — А вы как думаете, кто из этих овощей важнее? (слушает ответы детей).

Хорошо, послушайте дальше.

Накрытые крышкой, в душной кастрюле,

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка, иль свёкла. Ох!

Почему суп называется овощным?

Дети: — Потому, что его готовили из овощей.

Воспитатель: — Ну тогда получается, что овощи спорили зря. Или нет?

Дети: — да, зря. (слушает ответы детей).

Воспитатель: — А смогла бы хозяйка сварить овощной суп, если бы у неё не было этих овощей?

Дети: Нет, не смогла.

Воспитатель: конечно не смогла. Тогда получается, что овощи спорили зря и каждый из них лучший, вкусный и нужный.

Давайте и мы посадим, вырастим и засолим свой овощ.

Дети: Давайте!

Физкультурная минутка:

Весной капусточку сажали,

Ямку вместе вырывали,

Семечко в неё бросали

И землёю засыпали.

Летом долго поливали,

Осенью урожай свой собирали.

Дети повторяют движения за воспитателем.

— какие мы молодцы, посмотрите, как много собрали капусты. А теперь, чтобы она не испортилась, нужно её порубить и засолить. Все приготовили руки.

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту мнём, мнём.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту трём, трём.

— Что-то медленно всё делали! Смотрите, сколько ещё капусты осталось! Давайте ещё раз попробуем и ещё быстрее порубим капусту. (повторяет ещё раз).

Молодцы хорошо поработали и капусту всю засолили. Теперь вы можете тихонечко сесть и отдохнуть (дети садятся на свои места).

Воспитатель: Ребята у меня есть предложение. Хотите, мы тоже сварим овощной суп?

Дети: Да, хотим!

Воспитатель: кастрюля у нас есть, воду мы налили (показывает нарисованные мелом на доске кастрюлю с водой). А вот чего же нам не хватает?

Дети: Овощей.

Воспитатель: Правильно овощей. Давайте вспомним, какие овощи мы знаем (слушает ответы детей).

Молодцы! Вы назвали очень много овощей. Но все ли овощи, перечисленные вами, понадобятся для нашего овощного супа? (ответы детей).

У вас на столе лежат круглые пустые тарелочки. Вы должны нарисовать на них те овощи, которые понадобятся для нашего супа. Ребята старшей группы рисуют на маленькой тарелочке один любой овощ. А ребята подготовительной группы рисуют на большой тарелке три любых овоща. Когда ваши овощи будут готовы, мы их поместим в эту кастрюлю и сварим вкусный овощной суп.

Приступаем к работе. (дети открывают краску, берут кисточки и начинают рисовать овощи).

В конце занятия все рисунки выставляются на доске, рассматриваются, выделяются те, в которых наиболее красочно передана форма и цвет овощей. Необходимо похвалить всех детей за проделанную работу.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как много овощей мы приготовили в этом супе!

И НАШ СУП ОВОЩНОЙ ОКАЗАЛСЯ НЕПЛОХ!

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе.

Программные задачи

Закреплять знания о жанре живописи – натюрморте, дать представление о композиции. Показать роль цветового фона для натюрморта. Учить рисовать несложную композицию из трех- четырех предметов акварелью. Познакомить с понятие «блик», способами его рисования. Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов. Развивать видение эстетической красоты в натюрморте

Оборудование и материалы

Репродукции натюрмортов, натюрморт (натура) Акварель, листы белой бумаги для акварели формата А4, кисти (белка №1, 2, 4), стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребенка

Ход занятия

Воспитатель:

— Ребята, помните, мы с вами рассматривали картины и знакомились с одним из жанров изобразительного искусства — натюрмортом? Давайте сегодня рассмотрим одну из таких картин- репродукцию с картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

— Что вы видите на картине? (Ответы детей)

Эта картина называется «Цветы и плоды». Почему художник ее так назвал? (Ответы детей)

К какому жанру живописи она относится?

Натюрморт в переводе с французского означает «мертвая натура», но это название далеко не определяет всей сути и многообразия этого жанра. Рассмативая натюрморты, мы можем наблюдать богатство природного мира и мира вещей, окружающих человека. Художники, изображая обычные вещи, показывают их красоту, неповторимость. В натюрмортах вещи говорят о себе, предлагают полюбоваться красотой их формы, фактуры, цвета, заставляют нас ощутить аромат.

— Чем отличаются натуральные фрукты и цветы от изображенных на картине?

— Какого цвета фрукты изобразил художник?

— В чем вы видите красоту такого сочетания и формы?

— Что в первую очередь привлекло ваше внимание?

Предложить детям найти композиционный центр картины, обратить внимание на сочетание цветов, т. е

колорит.

Сегодня в гости к нам

Заглянула Осень,

Оставила гостинцы, Просила передать

Что если нам понравится такое угощенье,

То мы без промедленья все можем рисовать.

А что же приготовила нам щедрая осень? Смотрите, какие красивые фрукты!

(Дети рассматривают фрукты, описывают их форму и цвет)

Предложить детям составить из них композицию в вазе. Сказать, что предметы в композиции могут частично закрывать друг друга, например, яблоко может лежать на столе перед вазой.

Показать детям, как правильно сделать набросок основных деталей простым карандашом — при рисовании натюрморта с натуры важно точно передать положение предметов, все детали. Линия должна быть едва заметна, чтобы потом не просвечивала сквозь акварель

Следующий этап работы — прокладка тоном. Не прорисовывая деталей, обобщенно, наносится светлый тон акварелью. По просохшему накладывается более насыщенный, для выделения темных частей. Главное в акварели, чтобы она оставалась прозрачной

Обратить внимание детей, что при освещении предметов на них видны светлые блики — в зависимости от освещения с той или другой стороны. Для передачи блика в рисунке на его месте остается светлый тон, темный не накладывается

(Включить негромкую музыку, дети приступают к работе

По окончании рассмотреть с детьми все рисунки, придумать название своему натюрморту.

Из каких материалов можно изготовить штампы?

Сделать печать для рисования можно практически из любого предмета: от стаканчика до собственной ладони. Желательно, чтобы сторона, на которую будет наноситься краска, была не гладкой, а шершавой либо с узорами.

Для рисования детям наиболее часто предлагают следующие материалы:

  • штампы из овощей (картофеля, морковки, капусты, лука, сладкого перца);
  • печати из яблок и долек цитрусовых;
  • одноразовые стаканчики, донышко пластиковой бутылки;
  • ватные палочки;
  • щетки и расчески;
  • пучок трав;
  • штампики из поролона;
  • деревянные фигурки (кубики или другие);
  • клубочки ниток;
  • воздушные шары, надутые наполовину;
  • игрушечные машинки с фактурными колесами;
  • соломинки, расщепленные на конце;
  • винные пробки, пластиковые крышечки;
  • мятую бумагу;
  • конструктор «Лего»;
  • столовые вилки.

4 вариант — Как нарисовать легкую лилию поэтапно

Исходник

 Это один из самых популярных цветов. Лилии бывают разнообразных расцветок. Лилии бывают от 60 до 150 см в длину. Давайте нарисуем ее.

ШАГ 1

 Нарисуйте не идеальный круг и в нем линию потоньше. Так же нарисуйте изогнутый стебель.

ШАГ 2

 Начните рисовать лепестки. Рисуйте их плавными линиями.

ШАГ 3

  Дорисуйте еще три лепестка.

ШАГ 4

  Теперь сделайте более толстый стебель. Так же нарисуйте заостренные листья.

ШАГ 5

      Теперь проведите тонкие линии на лепестках и на листьях. В центре цветка нарисуйте тычинки.

РЕЗУЛЬТАТ

 Теперь вы умеете рисовать лилии. Поэтапное рисование совсем не сложное. Сразу видно с чего начать и чем закончить.

3 вариант — Как нарисовать простой кактус поэтапно

Исходник

 Такие кактусы обычно растут в пустынях Америки. Кактусы экономят воду в течении нескольких месяцев, а иногда и лет, ожидая дождей. Давайте изобразим такой кактус.

ШАГ 1

 Нарисуйте центральный стебель жителя пустынь. Также проведите прямую линию. Это будет земля.

ШАГ 2

 Следующим этапом надо нарисовать ответвления от основного стебля. Сделайте их плавными округлыми линиями. Один из отростков больше и находится выше, второй ниже и более толстый.

ШАГ 3

  Теперь добавьте кактусу иголки. Расположите их хаотично. Еще нарисуйте ребра. Из изобразите линиями. Ребра необходимы, чтобы не лопнуть при активном впитывании влаги. Таким образом он может раздуться и остаться целым. Также покажите землю маленькими кочками. А на поверхности сделайте траву прямыми штрихами.

РЕЗУЛЬТАТ

 Рисунок готов. Можно нарисовать целую пустыню с кактусами. Вы можете раскрасить их зеленым цветом.

15 вариант — Как нарисовать дерево поэтапно

Исходник

 Давайте нарисуем сухое дерево совсем без листьев.

ШАГ 1

 Наметьте основные линии.

ШАГ 2

 Начните прорисовывать ветви дерева. Рисуйте неровной линией.

ШАГ 3

 Добавьте еще несколько ветвей. Они пересекатся. Ближе к стволу ветви более толстые.

ШАГ 4

 Продолжайте рисовать ветви деревьев более тонкие на концах.

ШАГ 5

 Осталось нарисовать ствол и еще несколько веток.

ШАГ 6

 Добавьте рельефа на стволе деревьев. Нарисуйте землю неровной линией, а на земле изобразите травку и цветочки. Трава торчит в разные стороны.

ШАГ 7

 Закрасьте землю и дерево полностью.

ШАГ 8

 Получилась тень. Дерево в тени так как сзади на него светит яркий свет заходящего солнца.

РЕЗУЛЬТАТ

 Теперь осталось раскрасить небо. Солнце находится прямо за деревом.

7 вариант — Как нарисовать рождественскую елку поэтапно

Исходник

 Последний вариант рисования пушистой красавицы.

ШАГ 1

 Изобразите основу. Похоже на морковку с закругленным концом.

ШАГ 2

 Можете показать контур ели. Сделайте его неровной линией, изображая торчащие пушистые веточки.

ШАГ 3

 Следующим этапом сделайте внутри шарики разных размеров. И пушистые веточки. Смотрится очень по праздничному.

ШАГ 4

 Теперь нарисуйте ленту украшенную елку. Она немного волнистая и имеет не постоянную ширину.

ШАГ 5

 Осталось нарисовать основание на котором стоит деревце.

ШАГ 6

 Рисунок закончен. Можно его раскрасить. Получилась очень уютная елочка.

РЕЗУЛЬТАТ

 Цвета рисунка достаточно приглушенные. Можете так же как на рисунке прорисовать иголочки более светлым тоном. А на шариках показать блестки белыми маленькими крапинками.

Транспорт из овощей

Эти поделки дети смогут сделать самостоятельно. Поскольку они отличаются простотой. Однако, рекомендуем не оставлять их без присмотра, поскольку детям предстоит работать с ножом.

Паровозик

Паровозик, из даров осени, это целая композиция. Для создания данной композиции вам понадобятся:

  • Длинный кабачок.
  • Морковь.
  • Нож.
  • Помидор, редис, картофель.

Кабачок разрежьте на три равные части. Первая часть, это сам паровоз. Срежьте у этой части верх, сформируйте из этого отрезка импровизированную кабину, соединяя части при помощи зубочисток. Из двух остальных частей выньте серединки, оставляя не тронутыми боковые части.

Морковь очистите и порежьте на круги. Соедините между собой части паровоза при помощи зубочисток. По бокам прикрепите круги моркови. Это колёса паровоза. В полученные вагоны посадите остальные овощи. Для завершения композиции нарисуйте на листе бумаги рельсы и поставьте на них паровоз.

Самолётик

Для самолётика вам понадобятся:

  • Кабачок(цукини).
  • Морковь.
  • Зубочистки.

У кабачка, который будет корпусом самолёта, вырежьте две выемки, шириной, равной второму кабачку. Второй кабачок разрежьте пополам и установите в выемки. Скрепите крылья с каждой стороны между собой зубочистками.

Из очищенной моркови отрежьте два круга, и закрепите снизу перед крыльями. Это шасси. Пропеллер вырежьте из оставшейся моркови и прикрепите зубочисткой на носу самолёта.

Гоночная машина

Для овощного болида вам нужно:

  • Длинный прямой огурец.
  • Морковь.
  • Стальные шурупы.

С середины огурца нужно срезать кожуру. В образовавшемся срезе вырезается кабинка. Спереди, перед кабиной, сделайте горизонтальный разрез и вставьте туда пластинку, отрезанную от вырезанной кожуры. Это будет стекло. Остальные обрезки разместите по бокам машины и вертикально на хвосте.

Морковку нужно порезать на кружки и прикрепить по бокам зубочистками. Два шурупа нужно вставить спереди машины как фары. Остальные распределите вертикально в задней части. В машину можно посадить человечка из конструктора Лего.

Этапы работы:

Шаг 1. Создаем в программе Adobe Photoshop новый документ с такими параметрами: ширина – 1024 пикс. и высота – 724 пикс. Фон должен быть белым, а не прозрачным. Определим границы (ширину и высоту) фруктов, что расположим на рисунке:

Шаг 2. Внутри заданных границ прорисуем контуры фруктов. Некоторые плоды будут целыми, так же расположим их дольки и половинки, преимущественно внизу. В левой части сверху разместим мандарины с длинными листьями:

Шаг 3. Теперь нужно поработать со слоями. Справа в нижнем углу программы Adobe Photoshop есть окошко со слоями. Слой, по которому мы делали набросок нужно сделать бледнее. Для этого мы уменьшаем его заливку в процентном соотношении до 54%. За тем создаем новый слой, которой разместим уровнем выше, по нему и будем далее более четко и точно прорисовывать контур фруктов. Начнем с небольших мандаринов, что разместились сверху слева:

Шаг 4. Справа от мандаринов рисуем связку бананов. Видна лишь их серединка, а края заходят за остальные фрукты:

Шаг 5. Сглаживаем форму на остальных плодах, что находятся на правой стороне. Они отличаются размерами. Большие находятся сзади, а маленькие – впереди:

Шаг 6. Переходим на левую сторону нашей композиции и обведем контуры оставшихся фруктов. Там расположены как целые, так и дольки:

Шаг 7. Задний слой, на котором был набросок композиции рисунка, можно удалить. Детализируем фрукты, добавляя им хвостики и семена. Апельсин и грейпфрут разрезан пополам, поэтому прорисуем их серединку (внутреннюю и внешнюю часть):

Шаг 8. Сейчас стоит понять, какие фрукты находятся на нашем рисунке. Находим те, у которых схожий тон. Похожие плоды мандарина, апельсина и хурмы. Их прорисуем бледно-оранжевым цветом:

Шаг 9. Темного затемняем тон бледно-оранжевого и прорисуем полутень на тех же плодах, которые мы начали рисовать в предыдущем шаге:

Шаг 10. Еще тон затемняем и наносим уже на более меньшую поверхность фруктов:

Шаг 11. Остается прорисовать тень на оранжевых плодах

Тон оранжевого еще затемняем так, что он получается немного грязным, но стоит осторожно его корректировать:

Шаг 12. Далее следуем нанесению цвета на фрукты по часовой стрелке, как и делали контур. Следующим будут бананы. Свет их сделаем бледно-желтым, которым покроем всю поверхность:

Шаг 13. Полутень на бананах будет немного ярче предыдущего оттенка, но оставляем место для света (сверху):

Шаг 14. Тень на бананах сделаем темнее и наносим её в нижней части, а также в области соприкосновении с другими плодами:

Шаг 15. Прорисуем половинку апельсина. Наносим на его поверхность свет, полутень и тень. Основной цвет – оранжевый, но для объема нужно будет менять лишь оттенки:

Шаг 16. Грейпфрут размещен справа от апельсина. Он похож по технологии нанесения цвета на предыдущий плод, но разница будет лишь в серединке. Его мякоть делаем красноватого цвета:

Шаг 17. В следующем шаге прорисуем мякоть киви. Для него стоит выбирать яркие зеленые оттенки. На уровне семечек цвет будет самым темным на поверхности:

Шаг 18. Яблоки будут бледно красными. Сразу нанесем полутень и оставляем небольшие округлые области для света. Это будет самая светлая часть на этом фрукте:

Шаг 19. Остается добавить тень на яблоке для завершения прорисовки этого плода:

Шаг 20. Хвостики на хурме и яблоке, а также кожа киви похожи по тону, поэтому делаем их одинаковыми. Не забываем нанести цвет на листья мандарин, для которых применим два оттенка зеленого цвета:

Шаг 21. Тень под фруктами делаем темно-коричневой. Края тени растушуем инструментом, что напоминает каплю:

Шаг 22. Остается доработать рисунок. Убираем лишний цвет, что вышел за контуры фруктов. Блики и тень создадут объем для плодов. Проверяем, все ли шаги были выполнены и дорабатываем пропуски. Работа завершена:

Мы узнали, как нарисовать фрукты поэтапно на графическом планшете. Для закрепления знаний можно нарисовать овощи, или совместить фрукты и овощи. Этот урок отлично подойдет для начинающих художников. Нарисуйте несколько вариантов натюрмортов фруктов, каждый раз усложняя работу и добавляя плоды с необычной формой или окрасом.

16 вариант — Как нарисовать елку для детей поэтапно

Исходник

 Еще один вариант рисования. Он проще чем предыдущий.

ШАГ 1

 Нарисуйте прямую вертикальную линию. Это будет вспомогательная линия.

ШАГ 2

 На самом верху изобразите звездочку с закругленными концами.

ШАГ 3

 Теперь нарисуйте верхнюю часть — макушку. Веточки изобразите угловатой линией.

ШАГ 4

 Следующим этапом покажите среднюю часть дерева с такими же угловатыми лапами.

ШАГ 5

 К низу елка расширяется. Нижняя часть самая широкая. А значит на ней больше всего веточек. Тут же покажите ствол дерева.

ШАГ 6

 Все готово. Теперь надо украсить елочку шариками. Также можете нарисовать землю и снежинки.

РЕЗУЛЬТАТ

 Раскрасьте рисунок. Теперь вы точно умеете рисовать елки.

13 вариант — Как нарисовать елку для детей поэтапно

Исходник

 Зимой и летом одним цветом. Нарисуем еще один вариант.

ШАГ 1

 Тут их сразу две. Нарисуйте две вертикальные линии. Одна из них короче.

ШАГ 2

 Начните рисовать верхушку. Она имеет всего четыре лапы.

ШАГ 3

 Теперь средняя часть дерева. Она более широкая.

ШАГ 4

 И нижняя часть самая широкая. Также имеет четыре ветки. Изобразите ствол дерева.

ШАГ 5

 Сделайте на ветках шарики в хаотичном порядке.

ШАГ 6

 Теперь точно так же рисуйте второе дерево.

ШАГ 7

 Закончите рисовать елку.

ШАГ 8

 Следующий этап. На второй елке нарисуйте снег.

ШАГ 9

 У вас все получилось. Раскрасьте рисунок.

РЕЗУЛЬТАТ

 Вот такой результат у вас должен был получится. Или даже лучше.

18 вариант — Как нарисовать букет роз поэтапно

Исходник

 Еще один букет из роз. Многие любят эти цветы.

ШАГ 1

 Начните рисунок с рисования кружочков и овалов. Это будут головки цветов. В некоторых из них проведите центральную линию. Теперь сделайте стебельки. Похоже на воздушные шарики на веревочке. Но мы только начали.

ШАГ 2

 Начните рисовать лепестки роз и листья на стебле.

ШАГ 3

 Теперь нарисуйте больше листьев и некоторые стебли.

ШАГ 4

 В центре цветка лепестки рисуйте более мелко, а с края они более раскрыты.

ШАГ 5

 Теперь нарисуйте стебли и ленту их связывающую. Добавьте еще контуры цветов и листьев.

ШАГ 6

 Осталось нарисовать серединки роз и все закончено. В центре цветы еще не распустились.

ШАГ 7

 Теперь букет готов и его можно раскрасить.

РЕЗУЛЬТАТ

 Цветы можно сделать любого цвета, не обязательно красным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector