Родительское собрание «безопасность и дети. терроризм

Нет – терроризму, нет –войне!

Содержится в разделах:

  • Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду 771
  • Осень. Сценарии календарных праздников 806

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 322.Все разделы
| День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября

Новое

Фотоотчет «День солидарности в борьбе с терроризмом»
Ежегодно 3 сентября Россия отмечает «День солидарности в борьбе с терроризмом». Эта памятная дата установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России» и связанна с трагическими событиями в Беслане (Северная Осетия, 3 сентября 2004 года, когда боевики…

Антитеррористическая работа с детьми старшего дошкольного возраста Антитеррористическая работа с детьми старшего дошкольного возраста Феномен терроризма, его цели и задачи. Как разговаривать с детьми о терроризме. Феномен терроризма, его цели и задачи. Терроризм – это тяжкое преступление, когда организованная группа людей (2 человека и более)

Памятка по антитеррору

Общие и частные рекомендации

  1. По возможности  возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.
  2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.
  3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.
  4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.
  5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.
  6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).
  7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).
  8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.
  9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что полиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Орджоникидзевского детского сада «Лучик»

1. Антитеррористическая группа (далее именуется — Группа) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие всего личного состава учреждения при выполнении мероприятий противодействия терроризму и обеспечения безопасности жизнедеятельности.

2. Группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,других органов исполнительной власти и местного самоуправления, распорядительными документами Департамента образования, а также настоящим Положением.

Группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти и местного самоуправления, а также заинтересованными организациями.

3. Основной целью деятельности Группы является разработка и внедрение комплекса мероприятий по противодействию терроризму и обеспечению безопасности образовательного учреждения.

4. Основными задачами Группы являются:

координация деятельности образовательного учреждения с органами исполнительной власти и силовыми ведомствами, осуществляющими борьбу с терроризмом, в целях достижения согласованностидействий по предупреждению проявлений терроризма и обеспечения безопасности;

планирование и осуществление мероприятий, направленных на противодействие терроризму и обеспечение безопасности жизнедеятельности образовательного учреждения;

выработка предложений по совершенствованию системы мероприятийпротиводействиятерроризму и обеспечения безопасности учреждения.

5. Группа имеет право:

принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и осуществления мероприятий противодействия терроризму и обеспечения безопасности образовательного учреждения;

запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения, возложенных на нее задач;

привлекать должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (по согласованию с их руководителями) и представителей родительской общественности для участия в работе Группы;

вносить в установленном порядке предложения по входящим в компетенцию Группы вопросам, требующим решения заведующей учреждения;

осуществлять контроль за ходом выполнения решений Группы.

6. Руководитель Группы:

осуществляет руководство деятельностью Группы;

подписывает принятые Группой решения;

принимает решение о проведении совещаний Группы при необходимости безотлагательного рассмотрения     вопросов, входящих в ее компетенцию;

распределяет обязанности между членами Группы;

        осуществляет контроль за ходом выполнения решений Группы.

        7. Члены Группы обязаны:

присутствовать на совещаниях Группы, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;

выполнять обязанности и поручения, определенные руководителем Группы;

принимать участие в осуществлении контроля за ходом выполнения решений Группы.

при невозможности присутствия на совещании (в экстренном случае) заблаговременно извещать об этом ответственного руководителя Группы;

в случае необходимости направлять руководителю Группы свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.

8. Совещания Группы проводятся в соответствии с планом работы Группы, но не реже одного раза в квартал , либо при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.

Решения Группы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Группы.

9.Решения, принимаемые Группой в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всего персонала учреждения.

 

День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября — Фотоотчет о проведении организованной деятельности «День солидарности в борьбе с терроризмом», подготовительная группа

Публикация «Фотоотчет о проведении организованной деятельности «День солидарности…»
подготовила: воспитатель Богун О.Д. 3 сентября Россия отмечает День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта самая новая памятная дата России, установленная федеральным законом «О днях воинской славы России». Терроризм – это преступление против человечества, мишенью которого…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Памятка «Как оградить ребенка от злоумышленников»

Информация о порядке действий при угрозе террористического акта
Предлагаем Вашему вниманию информацию о порядке действий при угрозе и совершении террористического акта Обеспечение безопасности семьи, а в особенности детей имеет очень важное значение. Именно через ежедневное общение со своим ребенком вы узнаете о проблемах и вопросах, которые..

Консультация «Что такое терроризм»
Терроризм – это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над ЛЮДЬМИ. Все террористы – преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и…

Акция в ДОУ «Терроризм — угроза общества»
В нашей группе была проведена акция «Терроризм – угроза общества», посвящённая Дню солидарности в борьбе с терроризмом. В ходе мероприятия дошкольники узнали об истории возникновения терроризма и о наиболее известных терактах последнего десятилетия, в том числе и о трагедии,…

День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября — Конспект занятия «Дети против терроризма» в старшей группе

Статья «Конспект занятия «Дети против терроризма» в старшей…»
«ДЕТИ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА». Старшая группа Цель: Вырабатывать правила поведения в нестандартной ситуации. Задачи: — Учить подбирать адекватные действия к данной ситуации. -Развивать умение владеть собой в нестандартной ситуации. -Воспитывать чувство взаимовыручки, желание помочь…

Мероприятие «День солидарности в борьбе с терроризмом» для детей школьного возраста
Цель: сформировать у детей представление о терроризме

Задачи:  акцентировать внимание детей на необходимости проявления осторожности, бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на.

Страницы:

3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом. В этот день мы вспоминаем о тех, кто попал под удар террористов, и учим детей основам безопасности жизнедеятельности.

Расскажите детям

Терроризм – это подлое преступление против человечества, мишенью которого становятся ни в чём неповинные, не участвующие ни в какой войне мирные люди. Цель террористов – посеять страх в обществе, заставить всех их бояться.

В нашей стране было уже очень много террористических актов, повлекших за собой большое количество ни в чем не виноватых мирных людей. Но мы занимаем твёрдую позицию: никаких переговоров с террористами быть не может! Этим преступникам не удастся запугать нас!

К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому нам нужно проявлять внимательность и бдительность

Обращать внимание на подозрительных людей, странные предметы и мелочи. Сообщать обо всём подозрительном сотрудникам полиции

У семьи должен план действий в чрезвычайных обстоятельствах, и все должны знать наизусть важнейшие номера телефонов и адреса электронной почты.

Для вас, родители!

Терроризм – это боль, одинаковая для всех. Террористы творят бесчинства. Надо всему миру подняться против терроризма. Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом — терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым.

Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите:

Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.
Особенно остерегайтесь людей, одетых явно не по сезону (если вы видите летом человека, одетого в плащ или толстую куртку — будьте внимательны — под такой одеждой террористы чаще всего прячут бомбы, лучше всего держаться от него подальше и обратить на него внимание сотрудников правоохранительных органов).
Остерегайтесь людей с большими сумками и чемоданами, особенно, если они находятся в месте, не подходящем для такой поклажи.
Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения и т.д., не пытайтесь их останавливать сами – вы можете стать их первой жертвой.
Старайтесь удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже.
Если вы не можете удалиться от подозрительного человека, следите за мимикой его лица (специалисты утверждают, что преступник, готовящийся к теракту, обычно выглядит чрезвычайно сосредоточено, губы плотно сжаты, либо медленно двигаются, как — будто читая молитву).
Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свои сумки без присмотра.
Ознакомьтесь с планом эвакуации, узнайте, где находятся резервные выходы из здания.
Если произошел взрыв, пожар, вы слышите сильный шум и крики – немедленно приступайте к эвакуации

Предупредите об этом соседей, возьмите с собой документы и деньги. Помещение покидайте организованно. Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.
Получив сообщение от руководства или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством.

Если вы обнаружили неизвестный предмет:

  • не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию.
  • не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

1. О бесхозных вещах.

2. О подозрительных предметах в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику полиции.

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей.

Телефоны экстренных служб:

  • 79-02-56,79-02-02 – МУ МВД России «Оренбургское отдел полиции № 6;
  • 79-19-77,79-19-02 – дежурный МУ МВО России «Оренбургское»
  • 373-112, 76-61-68, ЕДДС МО Оренбургский район;
  • 77-41-71- дежурный УФСБ России по Оренбургской области.

Антитеррористическая комиссия муниципального образования Оренбургский район

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector