Логические задачи для детей 6, 7 лет: с ответами и решениями, развивающие задания

Резюме

Возможно, вас удивит, что ребёнок легко справляется с логическими задачами, которые казались вам трудными, и предлагает решения, о которых вы не подозревали. Дело в том, что детское мышление ещё не подвержено шаблонам и стереотипам

Важно помочь ребёнку сохранить эту пластичность ума. Чем раньше он начнёт развивать логику, тем легче ему будет учиться в дальнейшем. 

В начальной школе «Фоксфорда» мы уделяем внимание логике с первого класса. Программа 1-4 классов включает курс алгоритмики, на котором дети учатся решать логические задачи, ребусы и головоломки, а в более старшем возрасте осваивают азы информатики и программирования

Такие занятия отлично развивают логическое мышление и позволяют овладеть навыками одной из самых востребованных профессий. 

Пара советов напоследок:

  1. Не ограничивайтесь только точными науками. Играйте с ребёнком в творческие игры: предложите нарисовать предмет по описанию его свойств, или составить рассказ, используя заданные словосочетания. Такие занятия не только тренируют логическое мышление, но и развивают фантазию и помогают ребёнку раскрыть творческий потенциал.
  2. Не стоит заниматься развитием логики ребёнка слишком серьёзно. Лучше превратите занятия в игру. В будущем вашему сыну или дочери придётся решить немало по-настоящему серьёзных задач и находить выходы из непростых ситуаций. А пока пусть учится справляться с трудностями в игре.

Зачем детям логические задачи?

Можно задаться вопросом: почему малыши очень любят решать различные головоломки, загадки и логические задачки?

Все очень просто. В первую очередь это очень любопытно и интересно. Второй причиной является то, что, когда ребенок решает какие-либо задачки, он старается решить все правильно. И если добивается верного ответа, тогда у малыша поднимается настрой, а также это помогает развитию умственных способностей. Еще одной причиной для решения задачек на логику является то, что увлекательные загадки расширяют кругозор, увеличивают внимательность и сообразительность ребенка.

Логические задачи также помогают детям систематизировать материал и искать скрытый смысл, более того учат размышлять и подводить итоги.

Зачем развивать логику

Развитая логика помогает выделять суть в потоке информации, принимать взвешенные решения и чётко формулировать свои мысли — эти способности пригодятся не только в школе. Во времена высоких технологий умение мыслить логически становится не просто конкурентным преимуществом, а жизненно необходимым навыком. Вот лишь несколько причин, по которым стоит развивать логику:

  • Чтобы постоянно развиваться. Технологии прогрессируют с огромной скоростью и требует того же от человека. Не оказаться за бортом цивилизации сможет только живой и пластичный ум. 
  • Чтобы правильно формулировать вопросы. Это важнейшее умение и для учёбы, и для жизни вообще. Чтобы получать быстрые и точные ответы, вопросы нужно уметь грамотно задавать. 
  • Чтобы отличать правду ото лжи. Информационное пространство переполнено противоречивыми сведениями. Развитая логика поможет сопоставить факты, сравнить источники и не стать жертвой обмана. 
  • Чтобы находить нестандартные решения. И дело даже не в том, что это ключевой навык для работы в самой высокооплачиваемой сфере — IT. Ни в одной профессии, подразумевающей интеллектуальный труд, не обойтись без изобретательности.

Преподаватель информатики Анастасия Александрова подчёркивает важность развития логики для учёбы. 

<<Блок перелинковки>>

Необходимость логических задач для детей

Различные загадки на логику способствуют активизации мыслительного процесса, побуждают думать, рассуждать, анализировать, делать собственные умозаключения. Расшифровка каждой задачи — это возможность развивать смекалку и усидчивость.

Решение логических задач для детей 6 лет приводит к сосредоточенности на одном объекте продолжительное время, что так необходимо в процессе обучения в школе. Упражнения развивают умение запоминать предлагаемый материал, анализировать ситуацию, способствуют саморазвитию и являются трудотерапией.

Учиться мыслить нестандартно — путь к рациональному и объективному решению различных жизненных задач. Это возможность находить выход из любой затруднительной ситуации в будущем.

Устные игры для развития логики

Игры со словами — очень простой и доступный способ развивать у ребёнка логическое мышление, расширить кругозор и, конечно же, увеличить словарный запас. Выбирайте игры, которые учат выделять аналогии, обобщать, распределять предметы и явления по группам, проводить логические связи.

— Игра в ассоциации. Называйте предмет и предлагайте назвать похожий. Спрашивайте, почему ребёнок его выбрал, какие схожие черты нашёл.- Придумывайте новые концовки для известных сказок.- Сочиняйте истории, стихи вместе: кто-то начинает одну строчку — другой продолжает по смыслу- Играйте в «данетки»: загадывайте предмет, явление или персонажа и предлагайте ребёнку отгадать его, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».- Играйте в «верю — не верю». Вы произносите фразу, например, «все кошки рыжие» или «арбуз — это ягода». Задача ребёнка — ответить, верное утверждение или нет. Если ответы и решения неоднозначны или их несколько — это даже хорошо. Главное, чтобы ребёнок мог логически обосновать ответ.

Загадки на логику — с подвохом

  1. На дне моря лежит сундук. В нем все есть, кроме одного. Чего в нем нет? (Ответ — пустоты)
  2. К тебе пришли гости, а в холодильнике только бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Ответ — холодильник)
  3. Мужчина зашел в темную комнату, что-то задел, стекло разбилось, и Люси умерла. Что произошло? (Ответ — Люси была рыбкой)
  4. На попе сидит и в попу глядит. Какова же профессия человека? (Ответ — кучер или ямщик)
  5. Все люди хотят, чтобы у них было много этого овоща, но его нигде не купишь. Что это за овощ? (Ответ — капуста-деньги)
  6. С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?(Ответ — с утки, сутки)
  7. В семье афроамериканцев в Кении родился ребенок, весь белый, даже зубы были белоснежными. Что здесь не так? (Ответ — дети рождаются без зубов)
  8. Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок? (Ответ — три палки и четыре галки)
  9. Дело было зимой. Потерял братец Иванушка свою сестрицу Аленушку. Пошел он лесом, полем ее искать, и видит перед ним большая река. Как ему через реку перебраться?(Ответ — по льду, дело зимой было)
  10. Лера и Катя решили поиграть. Одна девочка играла с куклой, а другая с плюшевым медведем. Лера не играла с куклой. С чем играла каждая девочка? (Ответ — Лера играла с плюшевым медведем, а Катя с куклой)
  11. Вы уронили в кофе кольцо. Можно его достать, не намочив руки, если у вас ничего нет и кофе нельзя вылить? (Ответ — да, если кофе в зернах)
  12. Зашел мужик в бар, подошел к бармену и попросил стакан воды. Вместо этого бармен наставил на него ружье. Мужик сказал «спасибо» и ушел. Почему? (Ответ — у мужика была сильная икота, а бармен решил ему помочь, напугав его)
  13. К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как? (Ответ — они были на разных берегах)
  14. На берегу моря был камень. На камне было написано слово из 8 букв. Когда богатые читали это слово, они плакали, бедные радовались, а влюбленные расставались. Что это было за слово? (Ответ — временно)
  15. Жила-была в чаще одна девочка-сирота, у нее были только два котенка, два щенка, три попугая, черепаха и хомяк. Решила она сходить живности за кормом. Идет она лесом, полем, лесом, полем. Пришла она к магазину, но кормов там никаких нет. Пошла она обратно домой. И упала девочка в яму. Если она вылезет, умрет папа. Если останется там, умрет мама. Туннель копать нельзя. Что ей делать? (Ответ — спокойно выбираться, она сирота)
  16. За столом сидят ковбой, джентльмен и йог. Сколько ног стоит на полу?(Ответ — 1 нога. Ковбой кладет ноги на стол, джентльмен кладет ногу на ногу, а йог медитирует)
  17. Лодка качается на воде. С нее по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 30 см? (Ответ — никогда, так как лодка поднимается вместе с водой)
  18. В один день в одном роддоме родились 2 мальчика. Их родители переехали в один и тот же дом. Жили мальчики на одной и той же лестничной площадке, пошли в одну и ту же школу, в один и тот же класс. Но они никогда не видели друг друга. Как это может быть? (Ответ — они родились слепыми)
  19. Джордж Вашингтон, Шерлок Холмс, Вильям Шекспир, Людвиг Ван Бетховен, Наполеон Бонапарт, Нерон — кто «лишний» в этом списке? (Ответ — Шерлок Холмс, он вымышленный персонаж)
  20. Сколько у меня цветов, если все из них кроме двух — розы, все кроме двух — тюльпаны, и все кроме двух — маргаритки? (Ответ — три цветка: роза, тюльпан и маргаритка)

В чем подвох?

Два отца, два сына нашли три апельсина и разделили их. Каждому досталось по целому апельсину. Как такое может быть? (Ответ — это были дед, отец и сын)

На границу России и Китая прилетел петух. Сел точно на границу, абсолютно посредине. Снёс яйцо. Оно упало точно поперек: граница делит его посредине. Какой стране принадлежит яйцо? (Ответ — Петухи не откладывают яйца)

Игровые задания на логику для 1 класса

Игра  «Один, два, не собьюсь»

Выходят участники. Поочередно считают, начиная с 1, а вместо числа, кратного 3, говорят «не собьюсь». Победителем будет тот, кто назовет большее натуральное число. Например: один, два не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь, семь, восемь, не собьюсь. .).

Игра «Выиграй приз».

Нужно с завязанными глазами срезать приз. Если участник, срезавший приз, даст правильный ответ на математический вопрос, привязанный к этому призу, он забирает этот приз.

Игра «Веселая рыбалка»

На полу класса обводят контуры озера, в которое помещают рыбок. К рыбке скрепкой прикрепляются задания. Участник берет удочку. (На конце лески — Магнит). И ловит рыбку. Дав правильный ответ на вопрос — забирает рыбку.

Игра «Кто быстрее посчитает до 25»

На доске две одинаковые таблицы с числами от 1 до 25. Кто из учеников первым закончит счет, тот победил.

Игра «Не собьюсь».

Капитаны по очереди делают по 10 шагов и на каждом шагу называют:

  • примеры на сложение;
  • примеры на вычитание.

Игра «Футбол».

На доске нарисованы футбольные ворота, мячи с примерами. Роль вратаря выполняет определенная цифра. Судья — ученик, который очень хорошо считает. Дети вычисляют примеры на мячиках. Если выбрали такой пример, что ответ совпадает с цифрой — вратарем, гол считается забитым.

Игра «Кто чем пообедает?»

Зайчик с разными цифрами: перед ним рисунки капусты, моркови, свеклы, яблок с написанными примерами. Найти ответы к примерам.

Игра  «Прибавляем-отнимаем»

Предложите детям интересное и необычное занятие, которое сочетает элементы математики и филологии, а также тренирует логическое мышление. Вместо привычных для детей чисел здесь используются слова. И именно с ними дети должны осуществить математические действия. Например:

Сложение
Задание: Бу + оттенок = цветок, который еще не распустился.
Ответ: Бу + тон = бутон.

Вычитание
Задание: Вид транспорта – о = единица измерения.
Ответ: Метро-о = метр.

Примеры логических задач
к + полосатое насекомое = прическа девушки (коса)
у + имя египетского бога Солнца = победный возглас (ура)
м + суп из рыбы = насекомое (муха)
за + дом за городом = требует решения (задача)
ав + томат = оружие (автомат)
ко + ее играет актер = король
емкость – а = там хранят деньги (банк)
помидор-ат = отдельная книга (том)

Математические домики

Математические задачи прекрасно развивают логическое мышление. Например, можно использовать игру «математические домики», которая является интересным и полезным занятием

Обратите внимание, что ее сложность может варьироваться в зависимости от уровня знаний детей и от опыта ее использования

Первый уровень:

Поставь в свободное окошко домика нужный знак математического действия, чтобы число на крыше было ответом.

Второй уровень:

Запиши в свободные окошки нужный знак математического действия и такое число, чтобы результатом было число на крыше. Такие задачи дают возможность подобрать несколько вариантов решения. Дополнительно можно дать задание подобрать максимальное количество вариантов, которые бы соответствовали числам одного домика.

Дети могут тренировать логическое мышление не только на уроках, но и дома, играя с друзьями или путешествуя. Главное-объяснить ученикам, что это интересно и совсем не сложно! Кроме того, такие занятия можно связать с изучением учебного материала. Обязательно попробуйте создать собственные игры и упражнения.

Логические игры для детей

Игры для ребенка 6-7 лет для развития логики можно поделить на такие группы:

1. Графические. Игры данного вида рассчитаны на усовершенствование мелкой моторики у детей и приспособление детских рук к письму. К таким занятиям относятся упражнения рисования по клеткам, разукрашивание изображений с обозначенными цветами, соединение рисунка по точкам.

2. Математические головоломки. Основой таких игр является обучение детей устно считать, постигать азы логики и творческого мышления.

3. Словесные. Целью таких игр является улучшение речевого инструмента детей, обогащение тезауруса, это приводит к четкости и чистоте слов. Дети учатся воспринимать информацию на слух. Например: учитель говорит два слова (вишня и слива), ученик должен уметь словесно выразить их различия между собой.

4. Игровая литература. Замечательный метод для того, что бы привить любовь к чтению и научить познавать окружающую среду с помощью книг, а также игры способствуют развитию памяти и внимания. Сегодня, магазины предлагают огромный выбор книг, которые помогут в развитии детской логики, но лучше всего ориентироваться на такие книги: Мальцева И.В. «Логика для дошкольников» и рабочую тетрадь Бортниковой Е

«Развиваем внимание и логическое мышление»

Логическая игра «Домашний диктант»

Цель: улучшение мелкой моторики, восприимчивости информации на слух.

Материалы: листок бумаги в клетку (желательно покрупнее), цветные карандаши.

Взрослый должен продиктовать ребенку действия. Например: три клетки произвольно, вертикально, пять клеток, начиная со второй из трех вправо, одну клетку от первой из пяти вверх. Потом попросить маленького участника разукрасить, полученную фигуру. Другие графические диктанты смотрите здесь.

Логическая игра «Треугольники»

Цель: обучение счету и нестандартному мышлению.

Материалы: 5 спичек.

Взрослый просит ребенка из пяти спичек (зубочисток, палочек от мороженого) сложить два треугольника, если у участника игры это получилось, то попросить убрать одну спичку так, чтобы получился ромб.

Логическая игра «Сделай рассказ»

Цель: развитие умений непрерывной беседы, улучшение словарного запаса.

Материалы: картинки, которые вместе составляют собой единый рассказ. Например: первая картинка – девочка, вторая картинка – эта же девочка идет, третья картинка – эта же девочка стоит около магазина. Можете распечатать и нарезать карточки с персонажами с картинки ниже.

Взрослый должен разложить перед ребенком картинки и попросить рассказать ему о том, что происходит на них, но только в форме непрерывного рассказа.

Логическая игра «Противоположности»

Цель: развитие словарного запаса и умение находить различия.

Материалы: не нужны.

Взрослый говорит слова, а он ищет противоположное значение. Например: белый – черный, грустный – веселый, мокрый – сухой.

Логическая игра «Дерево»

Цель: развить умение логической мысли и чувства последовательности.

Материалы: четыре картинки, отражающие стадии деревьев (первая – деревья с почками (первыми листочками), вторая – цветущие деревья, третья – деревья с плодами, четвертая – пожелтевшие (опавшие) листья).

Взрослый раскладывает их в разном порядке, который не соответствует правильной последовательности и просит ребенка сложить их так, чтобы последовательность развитие деревьев не нарушалась.

Настольные логические игры и головоломки

Настольные игры – отличный способ развивать не только логическое мышление, но и усидчивость. Дети учатся размышлять и планировать, обдумывать каждый ход и составлять стратегию действий.

Сегодня производители детских товаров предлагают огромнейший выбор таких игр, среди которых можно выделить, игры типа кирпичиков или уголков, где требуется сложить определенную заданную фигуру по образцу из кирпичиков. Наподобие игры в кирпичики, можно выделить игру фанты – где нужно постараться построить башню, вытаскивая по одному брусочку, при этом стараясь сохранить равновесие. К настольным играм можно также отнести лото и домино.

Среди всех доступных игр из подручных средств можно отнести и игры со спичками: например, попросить ребенка решить несложные задачи с помощью них:

  • сложить 2 треугольника из пяти спичек;
  • сложить из 16 спичек 5 квадратов и спросить ребенка, какие 4 спички нужно убрать, чтобы осталось 3 равных квадрата;
  • можно просто дать ребенку коробок спичек и попросить сложить из них все буквы алфавита или разные слова.

Однако, используя такие материалы как спички, важно провести с детьми профилактическую беседу про правила пожарной безопасности. А лучше всего использовать вместо спичек счетные палочки. Головоломки – это тоже увлекательные и полезные игры на развитие логики

Среди таких игр можно выделить логический шар – лабиринт – это сфера, состоящая из лабиринтов и дорожек, через которые нужно провести шарик разными способами. Такая игра отлично вырабатывает усидчивость и логику. К головоломкам также можно отнести и классический кубик Рубика. В 6-7 лет дети, как правило, уже способны его собрать

Головоломки – это тоже увлекательные и полезные игры на развитие логики. Среди таких игр можно выделить логический шар – лабиринт – это сфера, состоящая из лабиринтов и дорожек, через которые нужно провести шарик разными способами. Такая игра отлично вырабатывает усидчивость и логику. К головоломкам также можно отнести и классический кубик Рубика. В 6-7 лет дети, как правило, уже способны его собрать.

Поиск ошибок и несостыковок

Эти задания – отличный инструмент для тренировки внимания и не важно, чтобы ребенок научился не сразу принимать полученную информацию на веру, а какое-то время поразмышлял. Для таких заданий можно использовать картинки-небылицы (для неговорящих) или в виде небылиц-стихов, например:

Для таких заданий можно использовать картинки-небылицы (для неговорящих) или в виде небылиц-стихов, например:

  • Саша съел суп, поэтому он голодный;
  • Илона не смогла зайти домой, поэтому забыла ключи и т. д.

Кстати, такие задания очень полезны для коррекции аграмматизмов и развития полноценного понимания речи.

Головоломки для детей 7-8 лет

В возрасте 7-8 лет детки уже более усидчивы и вполне способны заниматься 30-40 минут подряд. А потому можете начинать усложнять им развивающие задания. Для такого возраста идеально подойдут картинки-головоломки, суть которых заключается в проведении линий от одной точки к другой. Правда помните, что для того, чтобы у малыша получился правильный рисунок, он должен уметь считать хотя бы до 50. А в идеале и до 100. Так вы сможете выбирать более сложные картинки.

Головоломки для детей 7-8 лет:

Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет
Головоломки для детей 7-8 лет

Веселые задачки Остера для первоклассников

Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и 1 Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил Волк на свой день рождения?

Злая колдунья превратилась в Белоснежку и испекла для 7 гномов 40 пирожков с гвоздями. Три гнома отказались от угощения, а остальные разделили пирожки поровну и кинули их в колдунью. Половина пирожков, брошенных каждым гномом, попала в колдунью, а другая половина пролетела мимо нее. Сколько пирожков с гвоздями попало в колдунью? Реши задачу разными способами.

В позапрошлом году Ниночка познакомилась с одним мальчиком, и он подарил ей котенка. В прошлом году Ниночка познакомилась с 12 мальчиками, и каждый из них подарил ей двух котят. В этом году Ниночка познакомилась с 27 мальчиками, и все эти мальчики подарили Ниночке по три котенка. Теперь Ниночка хочет познакомиться еще с каким-нибудь мальчиком и собирается подарить ему всех своих котят. Сколько котят имеет шанс приобрести этот неизвестный пока Ниночке мальчик?

Один третьеклассник может отлупить трех первоклассников, но уже четыре первоклассника отлупят третьеклассника сами. Кто будет побеждать сначала и кто победит в конце концов, если лупить друг друга начнут 12 третьеклассников и 48 первоклассников, а затем на вопли о помощи прибегут еще 5 первоклассников и 3 третьеклассника?

В школьный портфель помещается не более четырех взрослых ежей. Сколько портфелей нужно, чтобы принести в школу за один раз 316 взрослых ежей?

40 бабушек вошли в автобус. Пятая часть бабушек купила билеты, а остальные заявили, что у них проездной. На самом деле проездной был только у семи бабушек. Сколько бабушек поехали зайцами?

Однажды 40 бабушек ловили трех поросят. Одного поросенка схватили 3 бабушки, второго схватило в два раза больше бабушек.Сколько бабушек вцепилось в третьего поросенка?

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Логические задачи по математике на смекалку и сообразительность с ответами

ЗАДАНИЯ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

В море плавало 9 пароходов. 2 парохода пристали к пристани. Сколько пароходов в море? (9 пароходов.)

Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек).

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой.)

У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько ног у животного? (4 ноги.)

По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули и глубину. Сколько акул плавало в море? (9 акул, только они нырнули.)

В вазе — 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов вазе? (В вазе было 3 тюльпана.)

7 мальчиков расчистили по одной дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? (7 дорожек.)

2 брата нарисовали по 2 рисунка в подарок дедушке. Сколько рисунков получил дедушка? (4 рисунка.)

Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки? (3 внука — объяснить ответ.)

Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули и наконец, вытянули репку. Сколько глаз увидело репку? (12 глаз.)

Дети собрали в парке осенний букет. В нем было 5 кленовых, 4 березовых, 2 дубовых, 1 осиновый лист. Со скольких разных деревьев были листья в букете? (С 4 деревьев.)

logicheskie_zadachiСкачать ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

Как помочь ребенку развить навык?

Для того, чтобы маленький непоседа освоил важные процессы систематизации и обобщения, анализа и синтеза, научился находить нестандартные решения из трудных ситуаций, необходимо развивать логику.

Этот процесс не происходит сам по себе, к нему следует подойти основательно.

Развивать мышление лучше поэтапно: специальные занятия для малышей были бы скучны и неинтересны. Элементы развивающей игры необходимо включать в обычную беседу. Если ответы ребенка не односложные, учится высказывать свое мнение, значит, игра принята, нужно пользоваться моментом.

Используя в играх геометрический материал и конструктор, малыш изучает форму, цвет, учится сравнивать, находить отличия (это проще), а потом и общие признаки предметов. Создавая объемные композиции из строительных модулей, учатся обобщать.

Развиваем логику у старших дошкольников. Задания в картинках. Подготовка к школе

Задание №1

Раздели треугольник, круг и квадрат на три части, проведя две линии. Попробуй сделать это несколькими способами.

Задание №2

Вставь пропущенные цифры.

Задание №3

Вставь пропущенные буквы.

Задание №4

Соедини линиями одинаковые фигуры.

Задание №5

Последовательно соедини буквы линией так, чтобы получились названия животных.

Задание №6

Впиши в пустые клеточки знак «минус» или «плюс», чтобы получились правильные ответы.

Задание №7

Помоги собачкам вернуться домой.

Задание №8

Сколько яблок останется на дереве, если упадут на землю три яблока, пять яблок.

Задание №9

Раскрась круглые предметы красным карандашом, треугольные – зелёные, прямоугольные – синим.

Задание №10

Вот роботы, составленные из квадратов и треугольников. Попробуй нарисовать свою картинку, составленную только из квадратов или треугольников.

Задание №11

Что съела и выпила девочка за завтраком?

Задание №12

Мальчик выше своей сестры, но ниже папы.

Нарисуй мальчика.

Задание №13

Какой дом самый высокий? Самый низкий? У какого дома треугольная крыша? А у какого дома только одно окно?

Задание №14

Какая из гирлянд самая длинная?

Задание №15

Раздай малышам воздушные шарики.

Задание №16

Раскрась большие облака синим карандашом, а маленькие – голубым. Найди солнышко, которое прячется за облаком, и раскрась его жёлтым карандашом.

Задание №17

Сколько всего сторон у кубика? Сколько очков на тех сторонах, которые не видны?

Задание №18

Вот Маша, Лена и Катя. У Маши цветы. Катя не стоит рядом с Машей. Кого из девочек зовут Лена?

Задание №19

Найди в каждом ряду лишний предмет и обведи его красным карандашом.

Задание №20

Перед тобой предметы, без которых нельзя представить эти месяцы. Соедини линиями предметы и месяцы. Лишние предметы обведи красным карандашом.

Задание №21

Дорисуй фигуры так, чтобы получилась фигура, стоящая слева.

Задание №22

Обведи зимние предметы синим карандашом, а летние – красным.

Задание №23

Найди в каждом ряду лишний предмет и зачеркни его красным карандашом.

Задание №24

Найди предмет, недостающий в каждом ряду, и соедини его линией с нужным рядом предметов.

Задание №25

Вот четыре лица.

Какого их них не хватает в каждом ряду? Дорисуй его.

Задание №26

Какие птицы домашние, а какие дикие? Соедини их линиями. Какие фигуры получились?

Задание №27

Разгадай ребусы. Ответы впиши в клеточки.

Задание №28

В пустых клеточках нарисуй недостающие фигуры так, чтобы они не повторялись ни в одной строке, ни в одном столбце.

Задание №29

Каких букв недостаёт в пустых клеточках? Впиши их.

Задание №30

От плитки откололся кусочек. Найди его.

Задание №31

Два больших треугольника закрась синим карандашом, три квадрата обведи жёлтым карандашом, два круга зачеркни красным карандашом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector