Раскраска “незнайка на луне” из советского мультфильма
Содержание:
“Незнайка на луне”
– раскраска по мотивам известного мультипликационного фильма.
Нажмите левой кнопкой мыши на понравившуюся картинку, увеличьте ее, сохраните на компьютер, распечатайте на принтере и дайте разукрашивать своему малышу !
Лунные персонажи
- Козлик — друг Незнайки, с которым он знакомится в каталажке.
- Мига (Мигс) — аферист, который познакомился с Незнайкой в каталажке и выступил с идеей создания Акционерного общества гигантских растений.
- Жулио — друг Миги, владелец магазина разнокалиберных товаров (то есть оружейного магазина), ставший председателем Общества гигантских растений. Крабс характеризует Мигу и Жулио как двух очень хитрых мошенников с мировым именем.
- Спрутс — самый богатый житель Луны, миллиардер, председатель «Большого бредлама» (то есть главного синдиката капиталистов), владелец крупных сельскохозяйственных латифундий, многочисленных сахарных заводов и знаменитой Спрутсовской мануфактуры, а также нескольких газет и телеканалов.
- Крабс — главный управляющий Спрутса.
- Скуперфильд — владелец огромнейшей макаронной и вермишельной фабрики, известный своей патологической жадностью. У него было «постное, как у вяленой воблы, лицо», он был абсолютно лысый, а голос у него был «крайне неблагозвучный: какой-то резкий, дребезжащий, скрежещущий. Когда он говорил, то казалось, будто кто-то залез на крышу дома и скоблит там по ржавому железу тупым ножом».
- Хапс — владелец гостиницы «Изумруд», в которой некоторое время жили Жулио, Мига, Незнайка и Козлик.
- Шприц — доктор, обследовавший Незнайку. После того, как обследование космического путешественника было показано по телевидению (а в процессе обследования этот врач ещё и прорекламировал свои услуги), у него заметно увеличилось количество пациентов: «все больные, которые имели ещё достаточно сил, чтобы самостоятельно передвигаться, побежали к нему, а те, которые не могли выйти из дому, принялись звонить ему по телефону».
- Дубс — мебельный фабрикант и владелец лесопильных заводов, предложивший нанять киллеров, чтобы устранить Мигу и Жулио, «а заодно и Незнайку с Козликом». Тугодум.
- Дрянинг — хозяин сети ночлежек (гостиниц «Тупичок»).
- Грязинг — мыльный фабрикант. По рассказам Козлика, проводит так называемые «журфиксы» — вечеринки, на которых гости ломают мебель (после чего покупается новая мебель).
- Минога — хозяйка собак Мими и Роланда, у которой Незнайка работал «собачьей няней».
- Гризль — редактор газеты «Давилонские юморески». По заказу Спрутса, которому и принадлежала эта газета, написал заметку о крахе акционерного общества гигантских растений. Внешне напоминает «толстую старую крысу, нарядившуюся в серый пиджак».
- Гадкинз — владелец нескольких лунных газет, среди них «Давилонские побасёнки» и «Газета для любителей почитать лёжа», в которых были опубликованы статьи «Паника на Давилонской барже», «Берегите карманы», «Куда тянутся щупальца Спрутса» и «Почему Спрутс помалкивает», написанные по заказу богачей Жмурика, Тефтеля и Ханаконды. В статьях указывалось, что ситуация вокруг общества гигантских растений выгодна непосредственно Спрутсу.
- Дракула — землевладелец, впоследствии соляной магнат, основатель и председатель соляного бредлама.
- Болтик — известный телевизионный репортёр, выезжал вместе с оператором Глазиком в деревню Нееловку, жители которой получили от космической экспедиции Знайки семена гигантских растений.
- Альфа — лунный астроном.
- Бета — профессор, доктор физических наук.
- Мемега — ученый-лунолог.
- Колосок и другие бедняки, получившие семена от Знайки.
- Дригль, Фигль, Мигль, Бигль и другие полицейские.
Будь в курсе дел!
Переезд на новый хостинг и обновление сайта18.12.2006 23:53«Фильмы, сериалы и программа»»Гарри Поттер»»Хроники Нарнии»»Игрушки»»Профессии»
Как и в каждом фильме о Гарри Поттере, актеры проделывают каскадерские трюки. Нападение дерева было самым сложным из таких моментов для Руперта. «Они привязали меня за ногу, и потянули к Дракучей Иве, потому что собака схватила меня за ногу и потащила туда. Было действительно круто, все тянули меня вперед, а мой рот был полным травы!» делится он. Дэниел говорит, что игра в Квиддич во время дождя стала небольшим испытанием, но в целом, у него не было сложных трюков. И хотя Эмма тоже сражалась с деревом и преследовалась оборотнями и дементорами, она утверждает, что самыми трудными для неё были словесные изощрения. «Обычно Гермионе принадлежат все по-настоящему трудные реплики, и в них есть очень сложные слова, так что это было довольно непросто», говорит нам Эмма. Поведение Драко тоже весьма далеко от реального характера Тома. «В основном это создание сопливых комментариев. То есть те вещи, о которых я мог бы подумать, но никогда б не произнёс», заметил Том.
Химия между всеми участниками съёмок за кадром очевидна. Руперт говорит, что они с Дэном между эпизодами сообщают друг-друг текст, а Крис утверждает, что Уизли похожи на настоящую семью в реальной жизни. «Мы очень хорошо сошлись. Мы имеем двух лучших родителей в мире, и они заботятся о нас всё время. Это очень мило! Наши мама и папа», бредит Крис. Между сценами, Эмма уходит в свою пёструю раздевалку, которую сама и украсила. «Это просто наглядное представление всего, что мне нравится. Здесь есть модные сумочки, мой любимый автомобиль (который, кстати, Мини), мороженое, шоколад», объясняет она. Том говорит что окружающая обстановка на съёмках замечательная. «Они старалются заставить чувствовать тебя удобно и прижиться с тобой. Так что атмосфера за кадром очень и очень непринуждённая. Никакого давления».
Мы надели Cортировочную шляпу на реальных людей и рассортировали их между всеми четырьмя факультетами. Дэниел Редклифф (Гарри Поттер): «Мне хотелось бы думать, что Гриффиндор, но я прошёл тест, из журнала младшей сестры моего друга, и на самом деле попал в Слизерин, это немного несоотносительно». Крис Ранкин (Перси Уизли): : «Честно говоря, скорее всего, Ревенкло. У меня нет задатков типичного гриффиндорского супергероя. Я не думаю, что я подошёл бы туда. Просто нормальный человек».
Том Фелтон (Драко Малфой): «Я должны быть плохим мальчиком иногда! Но я бы не смог сделать этого в Гриффиндоре или на подобных факультетах, так что мой выбор — Слизерин». Руперт Гринт (Рон Уизли): «Возможно не Гриффиндор, я не очень-то смелый. Но я и не злой, так что вероятно Хаффлпафф». Эмма Уотсон (Гермиона Грейнждер): «Я надеюсь, что попала бы в Гриффиндоре. Я хотела бы учиться там»
Вместе актёры удивительно проводят время, набираясь опыта. «Я был большим фанатом ещё перед тем, как узнал о прослушивании», признаётся Руперт. Эмма до сих не может поверить в некоторые случаи, которые принесла известность, наример, когда фанат попросил её подписать 50-фунтовую банкноту, или её полёт на ветолёте к месту премьеры. «Вам нужно было видеть мое лицо! Я была на седьмом небе! Это было одно из лучших событий в моей жизни!» И всё-таки все они имеют свои большие цели. Дэниел надеется когда-нибудь стать сценаристом и режиссёром, и снять собственный фильм, который получился бы «интересным и оригинальным», а Том планирует провести свою старость, ловя рыбу. Крис уже организовал собственную театральную группу, которая выступила со своим первым представлением в апреле.
Сейчас актёры готовится к четвертому фильму, который намерен стать еще более грандиозным событием. Эмма с нетерпением ожидает съемок Тримудрого Турнира, а Крис не может дождаться Кубка Мира по Квиддичу. Дэниел уже взял несколько уроков плавания у аквалангистов, чтобы подготовиться к подводным сценам. «Это будет действительно интересно — русалки и всё такое. Вообще, всё что связано с заданиями Турнира должно получится отлично. Также, как и развитие отношений с Чоу Чанг, потому что по-моему, это очень забавно. Чем-то похоже на романтическую комедию. Ещё я думаю, что завершение соревнований на кладбище — одна из самых ужасающих вещей, описанных в детской литературе», увлечённо рассказывает Дэниел. Том шутит: «Я пока не читал сценарий. В общем-то я и с третьим не закончил, никак не могу разобраться в сюжетной линии».
В другой позе
В прошлый раз наш герой куда-то указывал рукой, теперь мы немного изменим его позу, в этом примере будем учиться как нарисовать Незнайку карандашом, в позе будто бы он чего-то не знает.
Чтобы не допустить непоправимых ошибок при работе фломастером, сначала мы сделаем простой карандашный набросок. Таким образом, мы убедимся, что все линии нарисованы правильно и рисунок можно обводить маркером.
Обводим контуры лица и прически.
Спускаемся ниже и продолжаем обводить всё туловище включая руки и ноги. В результате большая часть Незнайки на этом этапе будет готова.
Рисуем его любимую шляпу. На этом работа черным маркером будет завершена, все контуры обведены и его можно отложить в сторону.
Теперь нам понадобятся цветные фломастеры или карандаши, нам нужно раскрасить нашего героя сказки. Одежду можно сделать другим цветом, а вот волосы и кожа обязательно должны быть как в примере ниже.
Рисунок карандашом
Незнайка (рисунок для детей простым карандашом) – главный герой книги «Приключения Незнайки». Чтение подобной литературы позволяет не только увлечь ребенка, но и развивает воображение.
Карандаши, бумага и принадлежности
Для выполнения рисунка потребуется:
- простой карандаш (желательно использовать несколько карандашей разной жесткости);
- ластик;
- точилка;
- белый лист бумаги.
Пошаговый процесс выполнения
Пошаговый процесс выполнения работы:
- На листе бумаги нарисовать «скелет» персонажа. Для этого нужно использовать рваные линии, прорисовывая их мягким карандашом. Примерное расположение линий можно просмотреть на изображении.
- В верхней части рисунка изобразить неровный овал – голову Незнайки. Вокруг головы создать большой ореол, по форме напоминающий семечку.
- Используя уже нарисованные линии, сделать человека более объемным.
- Шляпу прорисовать с острым козырьком, но при этом соблюдать округлость полей.
- Конечности сделать более явными, но не детализированными. Руки по форме напоминают трапецию, а ноги – прямоугольник, совмещенный с равнобедренным треугольником.
- Лицо Незнайки довольно крупное и выраженное, можно заметить крупные щеки, которые ярко выделяются на рисунке.
- Используя карандаш с более твердым грифелем, придать большей натуральности рисунку. Для этого потребуется прорисовать ботинки (обозначить носки и каблуки), штаны, рубашку и галстук персонажа.
- Также добавить характерную для Незнайки прическу – высоко поднятые волосы (при этом можно заметить «рваные» края, которые добавляют рисунку большей натуральности), добавить шляпу.
- В верхней части лица Незнайки добавить форму сердечка, а в нижней – нарисовать уши.
- На ранее намеченную область лица нанести глаза, нос и рот Незнайки. Также не забыть про высоко поднятые брови. Для большей натуральности можно добавить несколько линий на ушах, чтобы показать объемность рисунка.
- В местах складок на рукавах добавить несколько линий, а также детализировать руки – прорисовать пальцы и кожные складки.
- На стыке штанов и рубашке прорисовать ремень, а на ботинки – добавить подошву и выделить складки в местах сгиба.
- Используя ластик, удалить все лишние элементы, намеченные мягким карандашом.
- Используя карандаш с твердым грифелем, потребуется обвести все элементы рисунка, чтобы получить более выраженную картинку.
- По желанию также можно использовать различные техники штриховки, чтобы выделить места света и тени.
- Наиболее темными будут являться места сгиба рук и ног, а также внутренняя поверхность штанин Незнайки. Также потребуется затемнить широкий отогнутый ворот костюма, проработать места вокруг ремня.
Для штриховки можно использовать не только короткие линии, но и точки разных размеров. Штриховка карандашом может передать фактуру и объем различных элементов рисунка.
Гуашью
«Незнайка (рисунок для детей гуашью) на Луне» — это российский мультсериал. Картина снята по книге Николая Носова (1965 г).
Иллюстратором стал советский художник Генрих Вальк.
Для выполнения работы потребуется:
Также потребуется мольберт и палитра – по желанию.
Пошаговый процесс выполнения
Этапы выполнения работы:
На чистом листе бумаги нарисовать высокий прямоугольник.
- Ближе к нижнему левому углу поставить точку. Их этой точки вывести длинную изогнутую линию – как показано на рисунке.
- На получившуюся линию «насадить» 4 окружности. 2 из них – вертикально, а оставшиеся – горизонтально.
- Горизонтальные окружности должны быть размером во всю ширину прямоугольника.
- На рисунке изобразить округлое лицо. Вокруг обрисовать поля шляпы – волнистые линии, которые будут похожи на горизонтальную окружность.
- Сверху добавить трапециевидную тулью, а в качестве основы для будущей кисточки – незавершенный овал.
- Прерывистыми линиями небольшого размера создать очертания тела Незнайки.
- С помощью ластика удалить ранее нарисованную прямоугольную рамку.
- Лишние линии убрать ластиком: нарисованные окружности и диагонали.
- В области шляпы добавить контур прически волос. По форме напоминают треугольники с волнистыми сторонами.
- Ориентируясь на очертания лица, создать контур лица, очертить уши. Лицо также разделить диагональными линиями, чтобы в процессе можно было прорисовать различные черты.
- На правой стороне рисунка изобразить руку. Как можно заметить, герой показывает поднятый вверх палец.
- Слегка изогнутыми линиями и небольшим треугольником показать галстук.
- На ногах – овальные ботинки.
- С помощью ластика стереть все лишние элементы. В результате должны остаться только основные части рисунка.
- На подготовленном аккуратном рисунке прорисовать детали.
- В верхней части шляпы добавить трапециевидные элементы, а также очертить границу объемным полуовалом.
- На тулье шляпы показать фактурность элемента и добавить заломы, складки.
- Очертания волос сделать более «рваными». Кончики прядей больше похожи на треугольники, которые склоняются в разные стороны.
- Характерными треугольниками показать воротник. Под воротником – прямоугольник с плавными углами, который будет изображать узелок галстука.
- Из нарисованного прямоугольника вывести основу галстука.
- Руки детализировать – прорисовать пальцы, а также добавить объем на рукава рубашки.
- Подошву ботинок разделить на несколько частей – обозначить каблук, добавить объем.
- Ориентируясь на представленное изображение, добавить глаза, нос и рот.
- Лишние линии удалить с помощью ластика.
- С помощью острого карандаша обвести все детали рисунка для дальнейшего удобства.
- Краску смешать до определенной консистенции.
- Используя синий цвет, прокрасить всю поверхность шляпы.
- Добавив небольшое количество коричневой краски к желтому цвету, прокрасить получившимся оттенком волосы Незнайки.
- Коричневым цветом заполнить рубашку, верхнюю часть ботинок.
- На палитре смешать синий и желтый цвет до получения изумрудного оттенка. Краской прокрасить галстук.
- Серым оттенком закрасить подошву ботинок.
- Фиолетовым оттенком прокрасить носки героя.
- На палитре смешать краску до получения легкого бежевого оттенка. Получившейся массой заполнить лицо, луки и штаны Незнайки.
- Голубой краской прокрасить глаза, а красноватой – рот.
- Белым цветом, используя тонкую кисть, добавить блики на глаза.
По желанию можно пустое пространство вокруг Незнайки.
Учимся рисовать Незнайку
Этот персонаж не имеет каких-то сложных контуров тела, поэтому понять как нарисовать поэтапно Незнайку не составит труда. Всё что вам нужно делать, смотреть на фотографии представленные в этом параграфе и стараться срисовать их.
Отличительными особенностями этого героя являются волосы и огромная шляпа. На первом этапе мы должны изобразить голову, высокую прическу, а также контуры ободка шляпы.
Он будет показывать рукой в левую сторону, будто бы там что-то есть. В дальнейшем вы и правда можете подрисовать туда какой-то объект, а пока что просто поработаем над верхней частью туловища.
Нижняя часть будет одета в широкие брюки. Этот этап простой и не нуждается в дополнительном пояснении.
Отлично, наш черно-белый рисунок готов. Его можно оставить таким, а можно взять цветные фломастеры и раскрасить его как в нашем примере.
Простой пример для детей
Предыдущие техники рисования были довольно сложными, но не все умеют так хорошо рисовать, поэтому в этом параграфе мы хотим продемонстрировать как нарисовать Незнайку для детей. Такая техника подойдет для ребенка любого возраста.
В данном случае мы работаем мелками, но если у вас их нет или они вам просто не нравятся, то вы вполне можете заменить их на обычные цветные карандаши. После того как вы определитесь какими инструментами будете пользоваться, нужно изобразить бледный круг и яркие оранжевые волосы.
Голубым цветом прорисуем шапку
Обратите внимание на то, что ее контуры немного темнее. Это сделано специально с целью как-то разъединить элементы
Рубашку сделаем оранжевым цветом, а брюки желтым. Необязательно в точности следовать этому примеру, чтобы нарисовать рисунок Незнайки. Вы можете выбирать какие-то другие цвета или позы. Черным цветом мы обозначим некоторые мелкие элементы, такие как кисти рук, лицо, воротничок и края штанов.
Наш персонаж не должен летать в воздухе, поэтому подрисуем снизу зеленую землю, на которой он будет стоять.
Нам этом наша подборка уроков по рисованию этого персонажа подходит к концу, мы надеемся, что вам понравились эти примеры и у вас получились красивые рисунки!
Давно русский детский писатель Николай Носов написал несколько книг о маленьких человечках — жителях Солнечного, Цветочного и других сказочных городов. Главным героем этих произведений стал малыш по имени Незнайка. Его многочисленные друзья — такие же малыши Винтик, Шпунтик, Доктор Пилюлькин, Цветик, Пончик, Гунька, Знайка, и другие — попадают в различные приключения и интересные ситуации. Даже есть книжка о том, как они побывали на далекой Луне!
Уже на протяжении нескольких десятилетий книги о Незнайке являются одними из любимейших детских книг. Их читали еще ваши родители, а теперь читаете и вы. По мотивам этих книг снято несколько мультфильмов. Сейчас мы демонстрируем урок поэтапного изображения главного персонажа книг Николая Носова — мальчика Незнайки.
Этап 1. Малыш будет изображен на всю высоту листа бумаги. В верхней части листа рисуем циркулем круг или обводим подходящий по диаметру круглый предмет. Это голова. В кругу чертим две кривые линии: одну почти посередине горизонтально, а другую чуть сместив от предполагаемой середины влево — вертикально. Обозначаем контуры волос Незнайки. Далее, покажем глазки на средней горизонтали. Рисуем дугообразные линии, зрачки затемняем. Взгляд чуть в сторону. Наверху маленькие приподнятые бровки, внизу широкий ротик. В ушках делаем штрихи. Получилось личико малыша.
Этап 2. У Незнайки очень высокая прическа и большая шляпа. Эти элементы мы и рисуем здесь. Волосы его торчат вверх в виде треугольника. Они разделены проборами на несколько прядей. Большие пряди посередине и пряди поменьше по бокам и за ушами. За волосами рисуем округлую шляпу: высокие поля и выглядывающий сзади купол шляпы, на конце которого находится пушистая кисточка. Вниз от головы набросаем линии тела и рук.
Этап 3. От головы вниз рисуем тельце малыша в одежде. Тонкая шейка охвачена воротничком. Под ним добавляем галстук до пояса и по бокам рисуем стороны рубашечки. Малыш стоит, немного выпятив вперед свой животик.
Этап 4. Внизу под рубашкой рисуем ножки в брючках. Брючки у Незнайки очень широкие, расклешенные книзу.
Этап 5. Вдоль вспомогательных линий изображаем ручки. Одна рука вытянута в сторону, вторая упирается в бочок. Руки рисуем толстенькими с широкими ладошками и короткими пальцами. Рукава рубашки закатаны на уровне локтя.
Этап 6. Под брючинами показываем башмачки персонажа. Это довольно широкие, со шнуровкой туфельки со вздутыми носами. Подошву рисуем толстой двойной линией.
Этап 7. Полюбуйтесь на то, какой в результате всех этапов вышел замечательный Незнайка!
Этап 8. Раскрасьте его так, как это показываем мы здесь. Сине-голубая шляпа, соломенно-желтые волосы, Оранжевая рубашка, зеленый галстук, желтые штанишки, коричневые туфли, красные носочки. Глазки у него голубые. Получилось просто великолепно! Озорной мальчуган из Солнечного города ждет новых приключений!
Глава вторая. КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ МУЗЫКАНТОМ
Если Незнайка брался за какое-нибудь дело, то делал его не так, как надо, и все у него получалось шиворот-навыворот. Читать он выучился только по складам, а писать умел только печатными буквами. Многие говорили, будто у Незнайки совсем пустая голова, но это неправда, потому что как бы он мог тогда соображать? Конечно, он соображал плохо, но ботинки надевал на ноги, а не на голову, — на это ведь тоже соображение надо.Незнайка был не такой уж скверный. Он очень хотел чему-нибудь научиться, но не любил трудиться. Ему хотелось выучиться сразу, без всякого труда, а из этого даже у самого умного коротышки ничего не могло получиться.Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательный музыкант. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на них. Все слушали музыку и очень хвалили. Незнайке было завидно, что хвалят Гуслю, вот он и стал просить его: — Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.— Учись, — согласился Гусля. — На чем ты хочешь играть?— А на чем легче всего выучиться?— На балалайке.— Ну, давай сюда балалайку, я попробую.Гусля дал ему балалайку. Незнайка забренчал на струнах. Потом говорит:— Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай что-нибудь другое, погромче.Гусля дал ему скрипку. Незнайка принялся пиликать смычком по струнам и сказал:— А еще громче ничего нет?— Еще труба есть, — ответил Гусля.— Давай-ка ее сюда, попробуем.Гусля дал ему большую медную трубу. Незнайка как подует в нее, труба как заревет!— Вот это хороший инструмент! — обрадовался Незнайка. — Громко играет!— Ну, учись на трубе, если тебе нравится, — согласился Гусля.— А зачем мне учиться? Я и так умею, — ответил Незнайка.— Да нет, ты еще не умеешь.— Умею, умею! Вот послушай! — закричал Незнайка и принялся изо всех сил дуть в трубу: — Бу-бу-бу! Гу-гу-гу-у!— Ты просто трубишь, а не играешь, — ответил Гусля.— Как не играю? — обиделся Незнайка. — Очень даже хорошо играю! Громко!— Эх, ты! Тут дело не в том, чтобы было громко. Надо, чтоб было красиво.— Так у меня ведь и получается красиво.— И совсем не красиво, — сказал Гусля. — Ты, я вижу, совсем не способен к музыке.— Это ты не способен! — рассердился Незнайка. — Ты просто из зависти так говоришь. Тебе хочется, чтобы тебя одного слушали и хвалили.— Ничего подобного, — сказал Гусля. — Бери трубу и играй сколько хочешь, если считаешь, что не нужно учиться. Пусть и тебя хвалят.— Ну и буду играть! — ответил Незнайка.Он принялся дуть в трубу, а так как играть он не умел, то труба у него и ревела, и хрипела, и визжала, и хрюкала. Гусля слушал, слушал… Наконец ему надоело. Он надел свою бархатную тужурку, нацепил на шею розовый бантик, который носил вместо галстука, и ушел в гости.Вечером, когда все малыши собрались дома. Незнайка снова взялся за трубу и принялся дуть в нее сколько хватало сил:— Бу-бу-бу-у! Ду-ду-ду-у!— Что за шум? — закричали все.— Это не шум, — ответил Незнайка. — Это я играю.— Перестань сейчас же! — закричал Знайка. — От твоей музыки уши болят!— Это потому, что ты к моей музыке еще не привык. Вот привыкнешь — и уши не станут болеть.— А я и не хочу привыкать. Очень мне нужно!Но Незнайка не слушал его и продолжал играть:— Бу-бу-бу! Хр-р-р! Хр-р-р! Виу! Виу!— Да перестань ты! — набросились на него все малыши. — Уходи отсюда со своей противной трубой!— Куда же мне уходить?— Иди в поле да там и играй.— Так в поле ведь некому будет слушать.— А тебе обязательно надо, чтоб кто-нибудь слушал?— Обязательно.— Ну, иди на улицу, там тебя соседи услышат.Незнайка пошел на улицу и стал играть возле соседнего дома, но соседи попросили его не шуметь под окнами. Тогда он пошел к другому дому — его и оттуда прогнали. Он пошел к третьему дому — его стали и оттуда гнать, а он решил им назло играть и играть. Соседи рассердились, выбежали из дома и погнались за ним. Насилу он убежал от них со своей трубой.С тех пор Незнайка перестал играть на трубе.— Моей музыки не понимают, — говорил он. — Еще не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут — сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть.
Страницы: 2
Будь в курсе дел!
«Ну погоди!» вернется на экраны04.12.2006 16:24
Фестивальная неделя будет насыщена различными мероприятиями. Кроме конкурсных просмотров состоятся встречи с известными актерами и режиссерами.
На фестиваль соберется много российских известных деятелей кино, в том числе Борис Грачевский, Сергей Серегин, Александр Лойе, Яна Поплавская, Валентина Теличкина, Дмитрий Иосифов, Андрей Соколов, а также гости из Латвии, Эстонии, Швеции, Финляндии, США. В дни «Листопадика» пройдут презентации детских и молодежных средств массовой информации, встречи с редакционными коллективами, выставка эскизов художников-аниматоров, выставка детских рисунков, благотворительные акции, а также концерт юных артистов и звезд белорусской эстрады.
Всего на фестивале, который пройдет с 17 по 24 ноября, будут представлены около 80 работ мастеров из 21 страны, сообщает РИА Новости.
После премьеры в минском кинотеатре «Комсомолец» создатель новых серий художник-аниматор заявил, что мультфильма с таким названием больше не будет. По словам Котеночкина-младшего, «невозможно бесконечно плодить эти серии», передает newsru. «Если и будет какое-то продолжение, то это будет совсем другое кино и другие волк и заяц. Нас зря упрекают в копировании мультфильма «Том и Джерри», — отметил аниматор.
По его словам, даже на 19-ю и 20-ю серии ему было сложно решиться. «Наши герои имеют свою социальную привязку. А социальная привязка волка – такой хулиган, увлекающийся Высоцким и The Beatles, — устарела еще в 70-е годы», — считает Котеночкин.
«Кроме того, уже нет в живых людей, которые работали над предыдущими сериями. Поэтому пришлось брать молодых людей, у которых совсем другая школа. Они все работают в другой манере. Я, конечно, вижу недостатки, но сделал, как мог», — сказал Алексей Котеночкин.
Он подтвердил, что идут переговоры о создании нового мультфильма, обсуждается, будет это сериал, или полнометражный фильм в формате 3 D – анимация. Но это будет мультфильм с совершенно новым сюжетом.
Справка: Первая серия мультфильма «Ну, погоди!» была снята в 1968 году, он быстро завоевал зрительские симпатии и до сих пор остаётся самым популярным из отечественных мультфильмов. Его автор — народный артист России Вячеслав Котёночкин (1927-2000) участвовал в создании почти ста фильмов, в числе которых «Необыкновенный матч», «Лягушка-путешественница», «Песня о юном барабанщике» и многие другие. Кроме того, Котёночкин является режиссёром более десятка фильмов тележурнала «Фитиль». Снятый им многосерийный мультипликационный сериал «Ну, погоди!» был отмечен в 1988 году Государственной премией СССР.