Как уйти из школы домой отмазки

Содержание:

Разговаривайте с учителем уважительно и на равных

Переступив порог школы, многие родители вновь ощущают себя в роли учеников, испытывают страх перед «взрослыми» учителями и директором. Боятся осуждения, стремятся доказать, что они хорошие. Позволяют себя отчитывать, говорят неуверенно. Со всем соглашаются, лишь бы в школе «на  детях не отыгрались». Или впадают в подростковый негативизм и бессмысленное бунтарство.

Другая родительская крайность — относиться к учителям как к обслуживающему персоналу, ощущать себя клиентом, который «всегда прав».

Для конструктивного решения проблем важно постоянно удерживать позицию взрослого, сохранять деловой, уважительный тон. Не чувствовать себя обязанным доказывать, что вы хорошая мать или достойный отец

Что делать если ребенок проспал первый урок

Если вы находитесь дома 

и просто не уследили или не смогли разбудить ребенка, успокойтесь. Конфликт или скандал точно не обеспечат ребенку хорошую успеваемость.

  • Сообщите классному руководителю, что ребенок придет в школу ко второму или третьему уроку простым сообщением.
  • В сообщении укажите, что причина опоздания — семейные обстоятельства.
  • Напишите записку нейтрального содержания и выдайте ее ребенку на руки. О том как это сделать — инструкция ниже.
  • Покормите ребенка или дайте ему еду с собой.

Скажите, что вы поговорите о режиме дня позже, когда не нужно будет бежать сломя голову.

Если вы не дома, 

а об опоздании вам сообщил классный руководитель,

  • Спокойно скажите, что вы предоставите записку об опоздании позже.
  • Если классный руководитель вел себя агрессивно, не реагируйте и уж тем более не передавайте эту агрессию ребенку. Ему и так достанется.
  • Свяжитесь с ребенком, скажите, что вы поговорили с учителем и напишете записку.
  • Попросите его быть аккуратней по дороге в школу и не спешить.
  • Если вы на взводе, лучше написать ребенку сообщение, а не звонить. Если вы разбудите ребенка окриком — весь день пойдет насмарку. А сообщение поможет мягко понять, проснулся он вообще или нет. Постарайтесь сохранить нейтральный тон. Например: “Привет, Мария Ивановна сказала, что тебя нет в школе. Ты уже проснулся? Напиши, когда встанешь”.

Персональный сайт – Отговорки от школы

Анегдоты!

1.       Hа уpоке зоологии учительница pасказывает пpо стpауса: Стpаусы несут яйца; Бегают быстpее лошади; В случае опасности закапывают свою голову в песок; ….

Сидоpов, ты чем это там занимаешься ? – Вас внимательно слушаю Маpья Ивановна ! – Hу тогда повтоpи, что я pасказала. – Стpаусы закапываются в песок по самые яйца…

И если на эти яйца наступить то на лошади фиг смотаешься.

2.       Учительница: – Дети, сколько будет пять умножить на пять ? Дети хором: – Семьдесят !

– Ну, что вы, дети ! Пять ю пять будет 25… ну 26, ну 27, ну в крайнем случае 28, но никак не 70 !

3.       Учитель проводит во втором классе опыт с электричеством. Монтирует какую-то схему на столе. С задней парты голос: – А не ебнет ?

– Да вроде б не должно… Кто сказал ?!!?!!

4.       Новенькая учительница рисования проводит урок в 1-А классе. Нарисовала на доске огурец и спрашивает: – Дети, скажите – что я нарисовала ? Дети (хором): – Х*й !! Она в слезы и к директору – мол дисциплины в классе нет, маленькие дети, а матом ругаются… Директор приходит в класс:

– Та-а-ак… Дисциплинка хромает. Кто на доске х*й нарисовал ?!

5.       Пионеры нашли дневник партизан: 15 сентября: “Заняли избушку лесника.” 16 сентября: “Немцы выбили нас из избушки лесника.” 17 сентября: “Мы выбили немцев из избушки лесника.” 18 сентября: “Немцы выбили нас из избушки лесника.” 19 сентября: “Мы выбили немцев из избушки лесника.” 20 сентября:

“Пришел лесник. Дал п*зды нам и немцам.”

6.       На уроке английского языка комиссия расположилась на задних партах. Молоденькая фигуристая учительница пoказывает детям мел и говорит “This is a chalk”.

Роняет мел, нагибается, подбирает, спрашивает “Что я сейчас сказала? Переведи, вот ты.

” С предпоследней парты поднимается второгодник: – Вот это ж0#$! – Выйди вон!!!

Второгодник собирает портфель, поворачивается к одному из членов комиссии и ворчит – “А ты не знаешь – не подсказывай”.

7.       Учитель географии задает ученику вопрос, знает ли он что-нибудь о Панамском канале. “Нет, – отвечает мальчик, – на нашем телевизоре такого канала нет”.

8.       Приходит новенькая учительница географии во 2-й класс, а там гогот, визг, маты, накурено… Она: – Здравствуйте, дети. А ей в ответ: – Пошла отсюда, сучка ! Она с рыданиями – к директору…

А он ей: – С ними надо по-другому – надо сначала удивить и заинтересовать !.. Идет он в класс, а учительница за ним плетется. Директор открывает дверь ударом ноги: – Здорово, мужики ! – Здорово, директор.

– А слабо гандон на глобус натянуть ?! – А что такое глобус ?

– А вот об этом вам и раскажет новая учительница.

9.       Один учитель жалуется другому: – Ну и класс мне попал тупой. Объясняю им теорему – не понимают. Второй раз объясняю – не понимают. Третий раз объясняю – сам понял, а они все равно не понимают…

10.   Учительница вносит в класс компьютер. Ставит на стол. Спрашивает у учеников: – Дети, сколько на столе компьютеров ? – Оди-ин. С трудом учительница вносит в класс второй компьютер.

– Дети, сколько на столе компьютеров ? – Два-а. Выбиваясь из сил учительница втаскивает в класс третий компьютер. – Дети, ну а теперь сколько на столе компьютеров ? – Три-и.

Вытирая пот со лба, учительница шепчет:

– А все ж, с яблоками было как-то легче !

11.   Уpок английского. Учительница опpашивает учеников: – Иванов, ду ю спик инглиш ? – Чаво ? – Садись, 3. – Петpов, ду ю спик инглиш ? – Чаво ? – Садись, 3 – Сидоpов, ду ю спик инглиш ? – Yes, my teacherin, i’m good speak English.

– Чаво ?!!

12.   Учитель: – Пpиведите пpимеp употpебления выpажения “к счастью”. Ученица:

– Гpабители подстеpегли путника и убили его. К счастью, он забыл дома деньги.

13.   Из школьного сочинения: “Мы с ребятами разожгли настоящий пионерский костер. Потом пришли люди из деревни и стали его гасить, потому что в костер случайно попал их стог сена.”

14.   В школе учитель говорит ученикам: – Кто из вас окончательно считает себя тупицей ? Встаньте. После долгой паузы поднимается один ученик: – Так ты считаешь себя тупицей ?

– Ну не совсем, но как-то неловко, что вы стоите один.

15.   Школьный учитель говорит коллеге: – Hет, работать стало совершенно невозможно. Учитель боится директора. Директор – инспектора. Инспектор – проверяющих из министерства. Министр-родителей. Родители боятся детей. И только дети никого не боятся…

16.   – Все тела от холода сокращаются, а от тепла увеличиваются. Приведите пример, – говорит учитель. Встает ученик:

– Зимой дни короче…

Отмазки для учителей

Отмазка №1

Чтобы не пойти на первые 2-3 урока, достаточно просто прогулять, а потом подойти к учителю и сказать, что проходил диспансеризацию в поликлинике. Или ездил на прием к врачу-эндокринологу в Институт эндокринологии. Название специализации врача должно быть заковыристое и нетрадиционное, иначе не поверят. Точно так же можно уйти после первого урока, сказав, что тебе нужно ехать на прием к эндокринологу.

Отмазка №2

В наш век технологий у каждого школьника есть мобильный. После первого урока скажи учителю, что звонила мама и просила срочно забрать младшую сестру (брата) из детского сада, потому что у нее (него) высокая температура. Мама уйти с работы не может, папа тоже очень занят, а бабушка живет в другом городе. Поэтому сегодня присматривать за больным ребенком будешь ты.

Отмазка №3

Прячешь в школе свой рюкзак, а когда начинается урок, громко возмущаешься и кричишь, что пропал рюкзак со всеми учебниками и тетрадями, и ты предполагаешь, куда его могли спрятать. Уходишь искать и приходишь к концу урока. Не забудь слегка испачкать рюкзак, чтобы сказать, что нашел его на стадионе или в подсобке уборщиц. Главное, делать очень расстроенный вид.

Отмазка №4

Прийти с перемотанным бинтом пальцем (или пальцами) и сказать, что выбил их, играя в баскетбол (волейбол). Выбитые пальцы очень распухают и болят. Таким образом, можно не писать целую неделю, но это не избавит тебя от устных ответов.

Отмазка №5

Просиди всю ночь за компьютером. Утром у тебя покраснеют и опухнут глаза. Подойди к учителю с печальным видом и скажи, что очень плохо себя чувствуешь, болит голова и першит горло. Твой внешний вид будет тому подтверждением. Если тебя пошлют в медпункт и выяснится, что температуры нет, то скажи медсестре, что выше 37 температура у тебя поднимается крайне редко, но ты чувствуешь, что заболеваешь.

Почему ребенок проспал школу

Причины опозданий в школу бывают самые разные. 

На некоторых метеозависимых и метеочувствительных детей так сильно влияет погода, что при скачке давления они теряют работоспособность. Если вы заметили за своим ребенком такое, лучше решать проблему вместе с врачом. В подростковом возрасте организм очень чувствителен и вполне может быть, что ребенку нужны витамины, а не волевое усилие.

Некоторые подростки долго не могут уснуть, и организм просто требует отдыха. Сложности со сном это далеко не всегда от того, что постоянно сидит в телефоне. Скорее наоборот — сидит в телефоне потому что есть общая тревожность и она же мешает уснуть. Конфликты в школе, проблемы с одноклассниками или учителями, плохие оценки, контрольная на носу — и это далеко не все причины, которые могут помешать ребенку нормально заснуть и проснуться бодрым.

Ситуации, когда ребенок не может проснуться, иногда связаны с началом вирусного заболевания. Если в целом ребенок не склонен опаздывать и ходит в школу с удовольствием, то такое поведение организма может быть сигналом к тому, что надо взять паузу и отдохнуть.

Иногда поднять ребенка в школу не удается просто потому, что он не хочет туда идти

Здесь родителям стоит обратить внимание на то, что вообще происходит не только с оценками и учебой, но и с отношениями во время учебного процесса. Не исключено, что надо вмешаться.

Возможно ребенок плохо умеет планировать дела и организовывать свою жизнь

В этой ситуации ему также понадобится серьезная поддержка и помощь.

Отговорка №6. Я вообще не понял задание

Дети любят говорить, что пытались, но у них не вышло. Или вопрос не поняли, или задание учителя не поняли. Ответственные дети в такой ситуации делают другое задание, подходят и извиняются, но показывают, что они пытались. А вот если ребенок и не хотел делать, то, скорее всего непонимание задание связано именно с отсутствием мотивации. Мы рекомендуем при объяснении домашнего задания не просто написать на доске номер параграфа и упражнений, а действительно обсудить задание, открыть его, посмотреть, задать наводящие вопросы и убедиться, что дети его поняли. Ну а если хотят выехать на «старался, но так и не получилось», пусть предоставят записи, черновики их «стараний». Не всегда желательно такого ученика вызывать к доске разбирать непонятное задание, потому что это может отбить вообще желание быть откровенным и говорить о своей неудаче. Но если ученик хочет, то отчего бы и не прорешать/обсудить вместе эти упражнения на переменке или в начале урока.

Когда в школе нужна справка от врача

Медсправки требуются после лечения ребенка в больнице или санатории, для организации обучения на дому, при пропуске занятий из-за болезни, при освобождении от физкультуры по состоянию здоровья, для освобождения от прививок. Если ученик не принес медсправку, в школьном журнале делается отметка об отсутствии по неуважительной причине. Подробности определяются школьным Уставом.

С медсправками связан еще один вопрос: должен ли ученик, освобожденный от физкультуры, сидеть в спортзале во время урока. Ответ таков: ученик освобожден от занятий физкультурой, а не от присутствия на уроке. Учитель физкультуры во время урока отвечает за жизнь и здоровье ученика, поэтому просто так отпустить ученика с урока он не может. Родители могут решить этот вопрос в индивидуальном порядке, обратившись к директору школы.

Как написать объяснительную об опоздании в школу от ребенка

От ребенка могут потребовать объяснительную, если ему 14+ лет.

Если записку потребовали от более младшего ребенка, объясните ему и учителю, что так делать неправильно, поскольку ребенок не достиг возраста, когда он может подписывать что-либо под личную ответственность. Хоть объяснительную, хоть журнал по технике безопасности.

Ребенок не обязан писать объяснительную прям тут же. Скажите ему о том, что он имеет полное право принести ее на следующий день. Вообще-то, он имеет право вообще ее не писать, но об этом ему говорить не надо — пусть будет повод для конструктивного диалога дома.

Шаблон объяснительной такой же:

  • В правом верхнем углу Директору школы с правильной аббревиатурой, например ГБОУ СОШ фамилия и инициалы
  • Там же и ниже свою фамилию и инициалы, а после запятой “ученика такого-то класса”
  • Дальше от левого края большими буквами “объяснительная записка”.
  • Ниже просто текст: Я, фамилия имя, пропустил учебные занятия в школе (дата) по семейным обстоятельствам. Ответственность за освоение учебного материала беру на себя.
  • Далее дата и подпись. Дата может быть днем пропуска или следующим днем.

Такую записку нужно отдать классному руководителю.

Как не пойти в школу?

Наверное, у всех в школьные годы были случаи, когда ужасно не хотелось идти в школу – или ты не подготовился к контрольной. Или тебя точно должны спросить, а ты не в зуб ногой, так что двойка обеспечена.

Или на сегодня назначены разборки с директором после очередной твоей драки или разбитого стекла. Причин может быть миллион.

Какие же отмазки придумать для учителей и родителей, чтобы избежать похода в школу?

Отмазка №1

Чтобы не пойти на первые 2-3 урока, достаточно просто прогулять, а потом подойти к учителю и сказать, что проходил диспансеризацию в поликлинике.

Или ездил на прием к врачу-эндокринологу в Институт эндокринологии. Название специализации врача должно быть заковыристое и нетрадиционное, иначе не поверят.

Точно так же можно уйти после первого урока, сказав, что тебе нужно ехать на прием к эндокринологу.

Отмазка №2

В наш век технологий у каждого школьника есть мобильный. После первого урока скажи учителю, что звонила мама и просила срочно забрать младшую сестру (брата) из детского сада, потому что у нее (него) высокая температура. Мама уйти с работы не может, папа тоже очень занят, а бабушка живет в другом городе. Поэтому сегодня присматривать за больным ребенком будешь ты.

Отмазка №3

Прячешь в школе свой рюкзак, а когда начинается урок, громко возмущаешься и кричишь, что пропал рюкзак со всеми учебниками и тетрадями, и ты предполагаешь, куда его могли спрятать. Уходишь искать и приходишь к концу урока. Не забудь слегка испачкать рюкзак, чтобы сказать, что нашел его на стадионе или в подсобке уборщиц. Главное, делать очень расстроенный вид.

Отмазка №4

Прийти с перемотанным бинтом пальцем (или пальцами) и сказать, что выбил их, играя в баскетбол (волейбол). Выбитые пальцы очень распухают и болят. Таким образом, можно не писать целую неделю, но это не избавит тебя от устных ответов.

Отмазка №5

Просиди всю ночь за компьютером. Утром у тебя покраснеют и опухнут глаза. Подойди к учителю с печальным видом и скажи, что очень плохо себя чувствуешь, болит голова и першит горло.

Твой внешний вид будет тому подтверждением.

Если тебя пошлют в медпункт и выяснится, что температуры нет, то скажи медсестре, что выше 37 температура у тебя поднимается крайне редко, но ты чувствуешь, что заболеваешь.

Отмазки для родителей

Самая простая и убедительная – ты заболел. Чтобы заболеть по-настоящему, достаточно помыть голову и с мокрыми волосами постоять на балконе, пока не замерзнешь. Еще можно стоять босыми ногами.

Если мыть голову лень, то достаточно надеть мокрую футболку и провести на улице или балконе 20-30 минут, особенно в ветреную погоду. Но помни — за твое здоровье ответственность несешь только ты! Уже ночью у тебя будет болеть горло и начнется насморк, даже может подскочить температура.

Однако не стоит болеть перед выходными или каникулами, а то есть шанс провести все свободное время, сморкаясь и глотая лекарства.

Если по-настоящему болеть неохота, то можно сыграть недомогание. Вечером откажись от ужина, скажи, что плохо себя чувствуешь, и пораньше уйди спать. Утром встань с грустным видом, пойти в туалет и изобрази рвоту.

Скажи, что тебя тошнит, наверное, вчерашний пирожок из столовой был несвежим. Гарантировано – в этот день в школу тебя не пустят.

Но не рекомендуем и завтра изображать то же самое – рискуешь попасть в больницу на обследование.

Недомогание можно изобразить, предварительно долго умываясь очень горячей водой и хорошо натерев щеки жестким полотенцем. Ты выходишь из ванной с красными горящими щеками и сообщаешь, что у тебя очень болит голова.

Только не переусердствуй! Смотри, чтобы температура была не больше 38, а то тебе вызовут «скорую» и обман раскроется, да еще и скандал выйдет.

Можно сказать, что завтра ваш класс едет на экскурсию. Утром слишком долго собираться, чтобы родители торопили и говорили «Опоздаешь!» Потом уйти и вскоре вернуться расстроенным, сказав, что ты действительно опоздал и автобус уже уехал.

Также можно уйти в школу и вернуться через 15-20 минут, сказав родителям, что в школе прорвало отопление, в классах холодина, ведутся ремонтные работы и всех распустили по домам.

Или сказать, что в школе проходит медосмотр всех школьников. Медики сказали, что сегодня осматривают только девочек (или только мальчиков), или только 1-4 классы, а остальных распустили по домам.

Эпилог

А вообще – мама тоже человек, и она тоже в школьные годы не всегда хотела идти в школу. Расскажи, как сильно ты устал, как хотел бы один день просто спать, а завтра обещаешь заниматься с удвоенной силой.

И просто попроси ее один раз оставить тебя дома. Мы уверены – мама поймет и разрешит! И не нужно будет врать и придумывать отмазки, потому что нет ничего тайного, что не стало бы явным.

А за прогулы придется отвечать и перед родителями, и перед учителями.

Учитель не проверяет уровень знаний

Педагоги, которые только и делают, что дают тесты — плохо. Но учитель, который не проверяет знания — это тоже проблема. Нетребовательный учитель может быть любимцем детей, особенно если он интересно рассказывает истории по предмету. Но на экзаменах-то требуется результат.

Как понять, что учитель не проводит системные проверки?

Обратите внимание на такие особенности поведения ребенка:

Ребенок никогда не напрягается с домашним заданием и не готовится к контрольным.

Оценки в журнале стоят не пойми за что.

Ребенок рассказывает занимательные факты по предмету, а знаний программы у него нет.

Системы тестов и контрольных у учителя нет, итоги четверти не подводятся при помощи опроса, контрольной работы.

Что делать, если на уроках не проверяют работы?

Система проверки знаний задает учебный ритм, символизирует дробление большой задачи на этапы и помогает ребенку понять, он вообще продвигается по предмету или нет. Если оценочной обратной связи от учителя нет, ребенок меньше переживает, но и хуже понимает, в каком состоянии его знания. Соответственно, ему сложнее прилагать усилия. Что в этой ситуации делать.

Опять же репетитор или курсы. Онлайн-курсы — вполне подойдут.

Автоматизированная проверка знаний — надежные проверочные работы, которые нужно просить ребенка пройти регулярно.

Проверить знания можно и на курсах бесплатно

Уважительные причины для прогула в школе

Главная причина, по которой без проблем отпускают с уроков – болезнь. Если ничего не болит по-настоящему, можно проявить актёрский талант и сымитировать. Вот несколько идей для тебя:

  1. Притворись, что болит голова. Начинай заранее, чтобы к нужному уроку уже как следует «пострадать». Запомни, что человек с головной болью не прыгает, не кричит и не веселится. Он молча сидит в сторонке и морщится от крика и шума одноклассников. Отпрашиваясь с занятий, скажи, что у тебя часто болит голова и может даже тошнить при этом;
  2. Сделай вид, что болит живот. Проще всего сымитировать отравление: достаточно жаловаться на дискомфорт в животе и чаще отпрашиваться в туалет. Кишечные инфекции очень заразны, поэтому учитель сразу отпустит тебя домой, если ты перечислишь ему свои симптомы (частый стул, боль, тошнота);
  3. Можно сказать, что на перемене тебе повредили руку, которой ты пишешь. Перед походом к школьному врачу на осмотр лучше всего растереть кисть руки до красноты. Конечность должна выглядеть слегка опухшей. Помни, что ушиб быстро не проходит. Для поддержания легенды придётся имитировать болезнь день-другой;
  4. Если о контрольной известно заранее, можно попросить родителей записать тебя к зубному врачу на этот день. Не забудь взять в школу талончик или записку от родителей;
  5. Попробуй остаться дома с утра, убедив родителей, что тебе нехорошо. Для этого подойдёт легенда с высокой температурой. Нагрей ладони на батарее и приложи ко лбу и щекам. Когда тебе дадут градусник, измерь им температуру своих нагретых рук. Старайся вести себя, как полагается заболевающему человеку: не вставай с кровати, лежи с грустным видом, тяжело вздыхай. Но не переигрывай, а то вызовут скорую и с лёгкостью раскусят твой обман.

Ищите общие цели

Несмотря на внешне разные подходы в той или иной проблеме, как минимум, одна общая цель у родителей и школы должна быть — дать детям образование (знания и возможности для развития). В пылу дискуссии чаще напоминайте себе и педагогу, что вы стремитесь к одному и тому же — защитить интересы ребенка. Так будет проще заметить, что условная Марь-Иванна привязывается к вам с каким-то дурацким  отступом в тетради в четыре клеточки, не потому, что злыдня, а потому что беспокоится о том, научится ли ребенок слышать требования к оформлению работ (что ему пригодится и на ЕГЭ, и на дипломе в вузе). И тогда останется договориться только о том, в какой форме эти требования выдвигаются — а это уже куда проще, чем до хрипоты спорить о принципиальной необходимости четырех клеточек.

Конечно, если цели педагогов конкретной школы совсем не совпадают с вашими, а методы воспитания неприемлемы, то придется решать вопрос радикально — переходить в другое учебное заведение. Но прежде чем рубить с плеча, вглядитесь: очень вероятно, что перед вами адекватный учитель, просто несколько зашоренный странными для обычного человека требованиями системы образования.

Как понять, что учитель совсем не учит

Уровень знаний ребенка не всегда говорит о том, что педагог не работает с классом. Возможно, пробелы накопились за предыдущие годы и ребенок не может нагнать материал. Или же ребенок действительно не справляется с предметом. Вот признаки того, что педагог не очень профессионален.

Учитель плохо дает материал

Такое может случаться с теми преподавателями, которые очень хорошо знают предмет сами, но просто не умеют преподнести свои знания детям. Возможно, вашему ребенку попался неопытный учитель, который недавно отучился в вузе, но обучение там было оторванным от реальной практики. Или же учитель в школу пришел из другой специальности и просто не владеет методикой — ему кажется, что достаточно прочесть книгу, чтобы усвоить, например, физику.

Как понять, что учитель не владеет методикой.

Учитель не дает отработок

Он не идет от простого к сложному

Педагог не занимается регулярным повторением

Учитель не применяет разные формы подачи, чтобы усвоили разные типы учеников

Что делать родителям, если учитель методически не справляется?

Проверьте знания ребенка. Часто учитель дает материал с опорой на предыдущие знания или на знания по другому предмету. Например, физика опирается на математику. Ребенку может быть нужно подтянуть знания по другому предмету.

Попробуйте нанять репетитора на короткий срок. Возможно, взяв базу по предмету, ребенок сможет и у этого учителя учиться и получать знания.

Так вы сможете компенсировать методические недоработки учителя.

Преподаватель не стремится понятно объяснять

Есть учителя, которые считаются сильными, но по факту они только требуют. Дети тянут предмет сами или с репетиторами.

Как понять, что сам педагог не объясняет ничего?

Ребенок делает огромную домашку.

Почти весь урок дети ее и отвечают.

После контрольной или теста учитель просто говорит, какие темы повторить, а не объясняет их сам.

Учитель много говорит о том, что дети «не те», не хотят учиться и т.п.

Что делать, если учитель не объясняет материал?

Как уже наверняка сделали многие в классе — обратиться к репетитору или на курсы.

Поискать в своем кругу старших ребят, которым будет полезно объяснить материал вашему ребенку — заодно сами вспомнят к ЕГЭ.

Помочь ребенку организоваться с одноклассниками и объяснять разные предметы друг другу. Часто дети так хотят быть круче плохого учителя, что из принципа научат одноклассника.

Учитель не заинтересовал предметом

Многие учителя обижаются, когда их в этом обвиняют. Мол, я вам не цирк шапито, чтобы развлекать. Но заинтересовать ребенка предметом, увлечь класс наукой, с которым он связан — это не просто развлечение. Это большая работа ума и сейчас ее делать намного проще — так много полезных сайтов и видео в интернете с отличными идеями по любому предмету. Если учитель не хочет учиться сам, если у него у самого мотивации делать работу хорошо нет, этот настрой передается детям.

Что делать, если ребенку на уроках скучно?

Попросите помощи знакомых или сами найдите увлекательный материал по предмету. Это видео по увлекательной науке, например.

Поищите интересные мероприятия или мастер-классы по предмету. Музеи занимательной науки или исторический квест — в зависимости от предмета.

Познакомьте ребенка с живым крутым человеком, которому предмет нужен для работы и пусть он расскажет ребенку о том, как это может быть интересно и где используется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector