Рисование песком для детей на световых планшетах и столах

Содержание:

Игровые упражнения

В домашних условиях, в детском саду, на занятиях по раннему развитию малыши учатся с помощью игры. Это лучший способ научить сложному через простое. Настольная песочница с высокими бортами и игровые упражнения для дошколят помогут вам в этом.

Тренируем пальчики

Первое знакомство с анимацией начните не с теории, а с практики. Дайте возможность потрогать, понюхать, исследовать материал. Включите подсветку в песочнице. Можно поставить негромкую музыку, чтобы малыши погрузились в процесс целиком, поняли, что сейчас будет происходить что-то необычное.

Попросите дошкольников нарисовать пальчиком на стекле любой предмет, фигуру. Пусть вдоволь повозятся с песком

Одновременно с этим развивается моторика, воображение, внимание

Играем в прятки

Понадобятся грабли, лопатки и толстый слой песка. Раздайте ученикам маленькие игрушки (фигурки от киндера). Попросите закопать незаметно для других. Устройте соревнования, кто быстрее найдет игрушку друга с закрытыми глазами с помощью пальчиков.

Какой сюрприз у меня

Педагог прячет в песочнице разные предметы небольшой величины (пуговки, тряпочки, бумажки, фигурки, мячики, монетки). Задача детей: найти по одному предмету руками, отгадать, что это, на ощупь. В процессе понимания, ощупывания предмета нужно рассказывать о своих ощущениях, предположениях.

Клад

Песок нужно пересыпать в глубокую емкость или сундучок. Положите внутрь пиратские сокровища: бусы, монеты, карту, «драгоценные камни». Искать клад нужно одним пальчиком. С каждой находкой связывайте увлекательную историю. Расскажите ее сами или придумайте с детьми.

Камень

Найдите на улице булыжник. Пусть он будет неприятным на ощупь: холодный, скользкий, шершавый и прочее. Закопайте предмет в песке. Попросите детей одновременно прикоснуться к неизвестному предмету, рассказать, что они чувствуют, почему им неприятно и тому подобное.

Продолжите исследования в группе, когда камень извлекут из песочницы. Тактильные ощущения отвечают за формирование речи, тренируют эмоциональную выдержку.

Развитие пространственной ориентации

Попросите ребенка: «Нарисуй в середине нашего подноса яркое солнышко». Ребенок находит середину, если затрудняется, нужно ему подсказать, и рисует солнце. Дальше, в зависимости от знаний малыша, рисуем картину в пространстве: просим изобразить облако над солнышком, под ним домик, справа от домика дерево. Можно добавить фигурки: «Положи бабочку под солнышко, птичку над домиком», и так далее. Если мы готовим ребенка к школе, можно усложнить это задание: дать буквы и попросить малыша: «Подпиши свою картину. Положи на солнышко ту букву, со звука которой оно начинается».

Как заработать на рисовании

Исходя из всего вышесказанного, неудивительно, что уроки рисования песком для детей постепенно набирают все большую популярность. Поэтому бизнес-идея открытия студии рисования песком становится так популярна. 

Вы сможете заработать на рисовании песком, даже если у вас совершенно отсутствуют художественные таланты. Роли учителей и наставников будут выполнять опытные мастера, а им в помощники можно нанять начинающих рисовальщиков.

Заработок на рисовании песком возможен в нескольких форматах:

  • Театр песочных шоу. Не самый дешевый старт, однако возможностей для заработка немало. Понадобится звуковое и осветительное оборудование, протектор, переносящий происходящее на стекле на большой экран. Нужны будут настоящие мастера своего дела, умеющие не только придумать интересный сюжет, но и воплотить его в завораживающее зрелище.
  • Студия создания видеороликов и мультфильмов, рисунков и портретов из песка. Мультфильмы могут быть как детскими, так и для взрослых. В последнее время компании заказывают создание рекламных видеороликов из песка.
  • Студия по обучению рисования песком. Весьма перспективное направление, так как не имеет ограничений по возрасту. Занятия могут устраиваться и для совсем малышей, и для детей постарше, и для подростков и даже для взрослых. Возможна разработка разных программ, как, например, рисование песком для беременных, проведение песочных корпоративных вечеринок и многое другое.
  • Фриланс-рисовальщик. Нужно лишь приобрести необходимое оборудование и расходные материалы. Можно проводить мастер-классы или небольшие шоу на праздниках, корпоративах, детских днях рождения, на свадьбах или в детских учреждениях. Можно продвигать свои услуги через городские доски объявлений или в соцсетях. Разносить красочные флаеры или брошюры в различные организации.

Благоприятное влияние на психологическое состояние

Песок уникален: мягкий, податливый, приятный на ощупь. Играя
с ним, ребёнок успокаивается, происходит выравнивание психоэмоционального
состояния, негативные переживания как бы «уходят сквозь песок». Это отличный
способ снятия стресса и один из вариантов терапии для гиперактивных и тревожных
детей.

Песочница для ребёнка – миниатюрная модель окружающего мира.
На ней возможно проигрывать различные ситуации, с которыми кроха сталкивается в
реальности. Через игру он учится решать жизненные задачи, выражать чувства,
действовать. Ему легче раскрыться, «рассказать» о своих переживаниях. Взрослые
могут больше узнать о внутреннем мире малыша, наблюдая и изучая его песочные рисунки.

Песочная анимация: мастер-класс

Попробуем научиться рисовать простую песочную анимацию – дерево — такой рисунок как раз подойдет для начинающих.

Прежде чем начать рисование, подготовьте фон: наберите в ладонь песок и «посолите» стекло, равномерно рассеивая его над поверхностью.

Вспоминаем, как выглядит дерево – оно начинается с широкого ствола. Его нужно рисовать с помощью большого пальца руки, используя целиком всю подушечку.

Дальше ствол дерева становится более тонким, поэтому рисовать нужно уже не всей подушечкой большого пальца, а примерно ее половиной.

Верхнюю часть дерева рисуют уже практически ногтем.

Дорисуйте остальные ветви дерева: и крупные, и мелкие. Тонкие ветки рисуем ногтем. Не забывайте, что все ветки не могут быть прямыми, добавляйте им некую кривизну.

У нас получилось голое зимнее дерево.

Теперь нужно наградить дерево листвой и нарисовать ему крону

Для этого возьмите горсть песка в кулак и, осторожно его разжимая, круговыми движениями высыпайте песок на рисунок, следуя форме кроны

Досыпьте немного песка и внизу, у ствола дерева, в виде травы. Так у нас получится сочное майское деревце.

Теперь нужно превратить дерево в по-настоящему летнее. Нарисуйте ему плоды разного размера с помощью отпечатков, используя сразу все пальцы.

Чтобы сделать дерево осенним, добавьте теми же движениями еще больше «упавших» плодов на землю под деревом.

После этого обозначьте крону дерева еще больше — начинайте обводить ее большим пальцем руки, добавляя линиям изогнутости.

Далее уберите все лишнее с помощью нескольких пальцев или ладони, придавая дереву настоящую форму.

Вот таким получилось наше плодовое осеннее дерево.

Рисование песком – недолговечное искусство, но это можно исправить, если записать песочную анимацию на камеру, смонтировать видео, наложив на видеоряд красивую музыку, и создать интересный ролик.

В Интернете есть немало уроков, помогающих освоить рисование песком. Один из них предлагаем посмотреть далее:

«Светящийся стол»

Речь не идет о техническом устройстве. Мы говорим о столе с самыми разными подсветками рабочей поверхности. Благодаря им можно свободно рисовать, используя в качестве основного инструмента песок. Кстати для него тоже есть отдельное место. На планшетном столе сложно обнаружить крепежные предметы. Некоторые детали очень хорошо скрыты, а другие отлично склеены. Так как поверхность стола подсвечивается, соответственно, предмету нужно питать откуда-то энергию. Для этого в столе есть специальный разъем, как в телефоне. Данный развлекательный предмет имеет необходимый сертификат, который подтверждает безопасность эксплуатации.

Техника рисования песком

В технике создания песчаных рисунков нет сложности, но при обучении ребенка придется быть терпеливым. Основной инструмент – руки художника, но возможно применение вспомогательных приспособлений.

Прежде чем ребенок приступит к рисованию, познакомьте его с художественным материалом. Предложите погрузить руки в песок, пересыпать его из одной ладони в другую, рассказать о своих ощущениях. После знакомства с материалом можно приступать к обучению методам рисования.

Высыпание из кулака

Это первый метод рисования песком своими руками, который должен освоить дошкольник. Попросите набрать материал в ладонь, сжать ее в кулак, повернуть по вертикальной оси, чтобы песчинки посыпались вниз. Объясните ребенку, что количество высыпающегося песка регулируется сжатием и расслаблением мышц кулака. Если высыпается больше песчинок, «холмик» получается плотнее и темнее. Так создаются изображения с плавным переходом от света к тени.

Линии разного размера

Далее дошкольники осваивают рисование линий разной толщины, длины, извилистости. Научите ребенка рисовать пунктиры, завитки, волны. Это лучший метод привыкания к оригинальной технике рисования для дошкольника младшей группы.

Для создания тонкой прямой или изогнутой линии нужно насыпать из кулака полосу песка, затем сложить два пальца – большой и указательный, провести ими по полоске. Получится линия одинаковой толщины на всем протяжении. Объясните ребенку, что нельзя сильно напрягать пальцы, иначе изображение может получиться неровным. Если же требуется более толстая линия, пальцы нужно соединить наискосок.

Рисование разными частями руки

При рисовании на песке применяют разные части руки. По материалу водят одним или несколькими пальцами, сдвигают и раздвигают их. Крупные элементы и толстые линии изображают кулаком и идущим от мизинца ребром ладони. Для создания множества мелких деталей тыкают по песку кончиками пальцев, тонкие линии проводят ногтями.

Рисование по темному и светлому

Когда вышеописанные методы рисования освоены, можно приступать к выбору композиционной основы. Рисовать можно «по темному»: засыпать фон песком, чтобы делать на нем светлые линии. Либо «по светлому», то есть создавать темное песчаное изображение на пустом фоне. Обычно профессиональные художники комбинируют эти методы. Ребенку на начальном этапе достаточно освоить их по отдельности.

Рисование с использованием вспомогательных приспособлений

Чтобы рисование на песке в детском саду было увлекательнее, пусть дети используют не только свои пальцы и ладони, но и дополнительные приспособления. Чем можно рисовать:

  1. Художественные кисти разной жесткости. Ими удобно изображать волосы, шерсть.
  2. Зубочистки, палочки хаси для суши, кулинарные шпажки. Оптимальны для создания тонких и изящных линий, причудливых узоров, детальной прорисовки. Желательно использовать деревянные изделия, они не поцарапают пластиковое дно рисовального стола.
  3. Расческа, небольшие грабли. С их помощью получаются аккуратные волны.
  4. Цветная бумага. Ее кладут на стол, поверх сыплют песок. Незакрытые участки рисунка получаются разноцветными. Метод применим для создания флористических мотивов, абстрактных узоров.
  5. Воронка. Насыпать через нее песок, создавать горки, дорожки, узоры – увлекательное занятие.
  6. Мелкоячеистое сито. С его помощью покрывают стол тонким песчаным слоем, который может стать фоновой основой для рисунка.
  7. Трафареты. Можно использовать готовые. Или вырезать их для занятия из пластиковых крышек, картона. Или приспособить для этого разные плоские предметы. Нужно положить их на чистую поверхность стола, присыпать песком, а затем аккуратно убрать.
  8. Маятник. Прикрепите к нитке грузик округлой формы, дайте ребенку. Пусть раскачивает маятник над песчаной поверхностью, создавая узоры разной глубины. Это замечательный метод закрепления навыка правильного нажима и скорости движений при создании рисунка.
  9. Цилиндр с узорами. Можно использовать туалетную втулку. Нанесите на нее узоры толстым слоем клея. Дождитесь высыхания, затем дайте ребенку. Пусть катает цилиндр по песку, создавая узорчатые дорожки.

Занятия с песком на световом столе

Для начала нужно собрать всех участников процесса

Важно, чтобы у каждого ребенка были в наличии все инструменты — сам стол, песок, поднос, перчатки, кисти, различные игрушки (специально отобранные именно для мастер-класса), сито. Когда всё готово, нужно включить плавную и ненавязчивую музыку

Шторы должны быть задвинуты. Световой акцент идет на сами столы, а оттенки проявляются наиболее эффективно.

К сведению! Возраст ребенка для занятия не имеет значения, можно от одного года.

В ходе подготовки к уроку рекомендуется задать настроение и требуемые эмоции. Делается это с помощью всё той же музыки или какой-нибудь истории, рассказанной мастером

Повествование вести желательно о песке и столике, чтобы привлечь внимание детей и заинтересовать их предстоящими заданиями. Далее следует объяснить цели и то, что с помощью песка можно сотворить любые чудесные произведения

Таким образом получится обучить взаимодействию с песком и помочь участникам полностью погрузиться в процесс со всем азартом.

Ребенок в ДОУ творит чудесный рисунок

Таким образом, рисование цветным песком для детей на световых столах — это не просто развлечение, оно несет массу полезного. У детей развивается мелкая моторика, раскрывается талант и прививается чувство ответственности за оборудование. Главное, проговорить технику безопасности до начала занятия.

Начинаем работу-игру

Первое, что делаем, повторяем правила работы ))

  • моем руки перед рисованием и после
  • бросаться песком нельзя
  • нельзя брать песок в рот, нельзя бросать на пол, нельзя вытирать руки об себя
  • специально выбрасывать песок из емкости нельзя

Думаю, этого достаточно, чтобы избежать разных неприятностей. Вы засыпали «стол» песком. Можно сделать это вместе с малышом. Засыпать песок можно разными способами: просеяли, посыпали как дождик, насыпали горкой и растерли ее по тазику и т.д. Кстати этот процесс тоже очень нравится малышам, не лишайте их возможности поучаствовать. Включите спокойную музыку, чтобы она звучала фоном. Теперь можно предложить ребенку порисовать. Для рисования песком есть различные приемы. Начните с того, что позвольте ребенку познакомиться с песком, покажите ребенку, что такое песок. Покажите, как можно почувствовать песок: пусть малыш погрузит ручки в песок, потрогает его, сожмет в кулачки, пересыплет из ладошки в ладошку. Таким образом он расслабится и подготовиться к спокойной работе.

Книга, больше для педагогов, о песочной терапии. «Песочная терапия в развитии дошкольников» Авторы:Ольга Сапожникова, Елена Гарнова

Какие методики рисования можно предложить ребенку.

-Рисование кулачком -Рисование пальчиком -Рисование ладонью -Ребром большого пальца -Мизинцами -Тремя пальчиками -Одновременно симметрично двумя руками -Насыпать рисунок из кулачка

Для рисования можно использовать любые подручные и природные материалы. Все ограничивается лишь вашей фантазией. Используйте разные простые сюжеты сказок или историй. Например, самое простое предложить малышу постучать по песку всеми пальчиками. У вас уже получится рисунок. Придумайте, что это будет, может быть у вас получился салют, или капельки дождя? А что получилось у ребенка? Другой вариант. Надо сделать дорожку для машинки. Можно привлечь к игре игрушки. Это понравится детишкам 3-4 лет. Т.е. надо пальчиком нарисовать на песке линию, прямую или извилистую. Второй этап, к примеру сделать широкую дорожку, чтобы машинка могла проехать. Сценариев для игры можно придумать много. Это и прогулки героев по пустыне, например, в которой они нашли оазис. Плавание по морю и в морских глубинах и т.д.

Симметричное рисование обеими руками

Очень полезное занятие, как упоминала выше. Оно позволяет одновременно задействовать оба полушария мозга. Такие занятия позволяют «подружить» оба полушария мозга

Взаимодействие полушарий делает нас более сообразительными и быстрыми, практиковать подобные занятия важно с детства. Ведь именно в это время головной мозг активно развивается

Начинать рисовать симметрично двумя руками одновременно можно начать с точки. Поставить пальчики обеих рук в эту точку и начать вести линии в разные стороны одновременно. Потом задание можно постепенно усложнять, рисовать, к примеру, солнышко и более сложные фигуры. Ненавязчиво помогайте малышу. Можно предложить дополнять половину рисунка. Например, если малыш левша, пусть дорисует правой рукой недостающую правую половинку и наоборот.

Для чего можно применить рисование песком, кроме арт-терапии.

С помощью рисования песком можно научить ребенка ориентироваться в пространстве. Задания такие же как дают ребятам в обычных подготовительных тетрадях. Это, к примеру, может быть задание нарисовать какой-либо предмет (шар, дерево, солнце, тучку) в определенной области песочного стола. Дальше можно отрабатывать положение «слева», «справа», «вниз», «вверху», «под», «над» используя игрушки. Можно использовать рисование песком для запоминания цифр и букв. Для ребенка это пока ничего не значащие символы. Можно рисовать на песке эти «символы» вовлекая в процесс ребенка. Показать малышу, как писать, попросить повторить. Обыгрывать ситуации с буквами и цифрами. Например, поиграть в пряталки. Сначала вы рисуете букву, начните с простых (О, П и т.д.). Потом можно предложить ребенку спрятать буквы, например из буквы «П» сделать домик. С остальными буквами тоже поэкспериментировать насколько хватит фантазии.

Применений рисования песком можно найти много. Рисуйте, наслаждайтесь, развивайтесь!

Как появился Sand Art

Рисование песком, сыпучая анимация, техника порошка, песочная фантазия — этот стиль появился в современном искусстве около сорока лет назад.

Однажды художница-мультипликатор Кэролайн Лиф водила руками по песку. Узоры, появляющиеся под её руками, постепенно складывались в историю, которую можно было записать на плёнку. Чтобы реализовать эту идею, Кэролайн использовала стеклянный стол, свет, падающий на поверхность под определённым углом, и кинокамеру, расположенную снизу.

Первый песочный мультфильм «Песок, или Петя и серый волк» был сделан на музыку Прокофьева. Но его появление осталось незамеченным. Зато следующая работа художницы «Сова, которая женилась на утке» стала объектом повышенного внимания как коллег, так и зрителей. За неё Кэролайн Лиф получила множество призов на разных кинофестивалях, и о ней заговорили как о создательнице нового направления в искусстве.

Первый песочный видеоролик снял венгр Ференц Чако. Он рисовал песком, работая над созданием мультфильма, и, чтобы сохранить творческие находки, записывал все свои действия на кинокамеру. Увидев полученный фильм, художник понял, что рисование песком может стать блестящим представлением. Именно Чако стал первым, кто выступил перед публикой с песочно-свето -музыкальными шоу.

Сейчас признанными мастерами мирового уровня в этой области считаются Илана Яхав (Израиль), Артур Кириллов (Россия), Ксения Симонова (Украина), Ева Айбазова (Россия).

Создание динамических картин из песка – сложный, трудоемкий процесс. К этому способу рисования часто обращаются опытные художники. Очень непросто выйти на публику и начать творить на глазах у зрителей. Когда на тебя смотрят сотни, а часто тысячи глаз, у тебя нет права на ошибку. Все движения, все образы и силуэты должны быть совершенными. Поэтому каждое изображение, каждая композиция тщательно продумывается и прорабатывается художником.

Обучение

Песочницу используют и для обучения. В отличие от белого
листа бумаги она вызывает неподдельный интерес – дети с большей охотой
выполняют задания:

  • рисуют буквы, цифры, фигуры;
  • срисовывают их с оригинала, включив подсветку;
  • составляют и пишут слова, слоги;
  • прячут (закапывают) или, наоборот, ищут в песке заданное
    количество фигурок;
  • ставят пальчиком точки, в соответствии с числом на карточке.

В набор для рисования
песком с подсветкой
иногда входит грифельная доска для рисования мелом. С таким аксессуаром любые занятия легко перенести на песочную панель. Также можно купить столик с отсеком дляигровой крышки. Её
дизайн бывает разным: алфавит, карта мира, зоопарк, ферма – всё это тоже можно
изучать.

Планшет для рисования песком – отличный «плацдарм» для развития
ребёнка. Он принесет много пользы и радости!

В чем польза этого занятия

Американский режиссер-мультипликатор Кэролин Лиф подала интересную идею педагогам и родителям, как организовать досуг малышей и заняться развитием разнонаправленных навыков одновременно.

Она создала песочный видеоролик. Герои оживали, действовали на светящейся доске. Художница рисовала их пальцами с помощью песка. Идею подхватили другие мультипликаторы. Метод создания образов и сюжета заслужил высокую оценку.

Постепенно рисование на специальной доске с песком пришло в жизнь простых обывателей. Педагоги стали практиковать такие занятия с детьми разного возраста. Увлекательный метод педагогической работы изучался с точки зрения психологии, физиологии, дидактики. Практикующие инновации учителя и воспитатели ДОУ заметили следующие полезные свойства подобных занятий:

  • Рисовать песком на стекле весело и интересно. 99% детей получают заряд положительных эмоций во время урока, развлечения.
  • У метода нет особых правил. Малыш может рисовать ладонью, одним или несколькими пальцами, создавать любые фигуры и стирать их быстро, если что-то не получилось.
  • Отсутствие ограничений снимает эмоциональное напряжение. Дети раскованы, в меру возбуждены, чувствуют себя творцами уникального шедевра.
  • Развивается моторика. Детсадовцам надоел пластилин, карандаши, тренировать ловкость пальчиков с помощью светового планшета и песка не менее полезно. Одновременно с моторикой развивается речь.
  • Совершенствуется графомоторика. Школьники развивают способность повторять контур, правильно удерживать ручку, соблюдать ритм движений.
  • Подходит для любого возраста. С удовольствием рисуют на доске ясельники, школьники и взрослые. Магия сыпучей анимации не оставляет равнодушными почти никого.
  • Избавление от стресса. Работа с песком включается в курс психотерапии по лечению неврозов, тиков, бессонницы. Здоровые дети на занятиях тоже успокаиваются, находят душевное равновесие, забывают о неприятностях.
  • Уникальный метод помогает раскрыть творческий потенциал, найти себя. Ребенок проявляет фантазию, показывает скрытые способности, не боится оценки результата.

Если рассматривать методику с точки зрения организации и материальных затрат, выявляются следующие преимущества:

  • Расходные материалы стоят дешево. Песок не обязательно покупать, используйте манку, молотый кофе.
  • Сделать планшет для рисования можно своими руками. Потребуется лампа, оргстекло, деревянная коробка. Оборудование занимает мало места в комнате и не требует особого ухода.
  • Научить малыша рисовать песком может любая мама, папа, бабушка. Для занятий не нужно специальное образование, курсы. Посмотрите примеры работ в интернете и смело начинайте творить.

Это интересно: Молдинги полиуретановые: поясняем все нюансы

Световой стол (планшет) для рисования песком — что это такое?

Прежде чем приступить к методике рисования песком на световых столах для детей, нужно понять, что представляет собой это приспособление.

Стол или планшет – это ящик для рисования песком. Он может быть выполнен из таких материалов:

  • Дерево;
  • Фанера;
  • Пластик;
  • ДСП.

Приспособления продаются в виде стола или планшета. Главное их отличие – наличие или отсутствие ножек. Если ребенку еще нет трех лет, то рисование песком для него должно проходить на полу. Малыш не должен стоять на стуле, ведь, увлеченный игрой, он может оттуда упасть. Значит, вам нужно приобрести планшет.

Стол (приспособление на ножках) подойдет детям, перешагнувшим трехлетний рубеж. Специальные телескопические опоры регулируются по высоте. Поэтому стол может «расти» вместе с малышом. Лучший вариант для сомневающихся родителей – съемные ножки. Благодаря этой функции стол быстро превращается в планшет.

Психологи рекомендуют применять экраны с подсветкой, которые имеют прямоугольную форму. Прямоугольник не сдерживает формат рисунка. Дети легко определяют центральную часть композиции. Эта форма помогает создавать различные симметричные, геометрические фигуры.

Приспособление имеет бортики, которые не позволят материалу высыпаться. Добавляет удобства в использовании «наполнение» стола. К нему относится такая «начинка»:

  • Отсек для хранения остатков сыпучего материала;
  • Небьющееся матовое стекло (полимерный материал);
  • Подсветка, состоящая из светодиодной ленты;
  • Кварцевый песок.

Для рисования подходит материал любого цвета. Однако лучшим вариантом считаются светлые, почти белые тона.

Что нужно купить: материалы и инструменты

Для занятий используют специальный стол для песочной анимации и песок. Песок для рисования отличается от того, который можно увидеть на пляже. Это кварцевый песок, все песчинки максимально приближены к одному размеру. Хотя классическим вариантом для песочной анимации обычно называют вулканический.

Песок для графики

Со временем этот материал «срабатывается», песчинки разбиваются друг о друга, песок становится мягким, им тяжело работать. Потому его необходимо периодически менять.

Специальные материалы для песочной графики можно достать только в центрах, где занимаются этим видом искусства. В крупных городах обязательно есть несколько студий песочной анимации. Чаще всего, основным видом деятельности для них являются уроки рисования песком для детей.

Стол для песочной анимации стоит не очень дорого, но в домашних условиях его можно заменить на самодельный. Конструкция довольно проста — стекло, светоотражающая пленка или лист бумаги под ним, лампа с рассеянным светом. Но необходимо сделать бортики, чтобы остатки не просыпались на пол.

Стол для песочной графики

Стол с подсветкой

Основные плюсы и минусы рисования песком

  • Сам процесс рисования песком относят к современным видам арт-терапии не только для детей, но и взрослых. Это занятие способствует выплеску эмоционального напряжения у гиперактивных детей, его рекомендуют детям с задержкой развития или имеющим проблемы с центральной нервной системой. Взрослые при помощи рисования песком улучшают координацию движения, осваивают креативный способ мышления, развивая при этом воображение.
  • Некоторые люди сравнивают рисование песком с медитацией, настолько умиротворяюще эта техника действует на людей. Рисуя песком одни полностью погружаются в свои мысли, а другие избавляются от негативных эмоций.
  • Песок просто приятен на ощупь, процесс лёгок и понятен, да и наблюдать за творящими такое одно удовольствие, так как рисование песком очень красиво смотрится со стороны.
  • Участвовать в процессе можно не одному, а совместно с кем-то. Ребёнок или кто-то другой может быть партнёром. Ведь насколько интереснее и необычнее будет рисунок, если один начнёт, а второй закончит так, как видит он.
  • Песок не придётся покупать снова и снова, ведь его использовать можно по новой многократно, впрочем, как и саму световую основу.

Интересно то, что минусов или недостатков у этой техники просто нет. Разве что она просто кому-то не нравится, или некоторые посчитают её грязным занятием из-за загрязнения рабочего места, так как песок является сыпучим материалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector