Одуванчики. рисование
Содержание:
- Как нарисовать одуванчик карандашом поэтапно для начинающих?
- Одуванчики гуашью. Ч.1 | Страна Мастеров
- Одуванчики. Рисование — Фотоотчет о нетрадиционной технике рисования «Одуванчики»
- Урок рисования в подготовительной группе ДОУ по теме «Одуванчики — пушистое чудо природы»
- Ход занятия:
- Ход занятия
- Ход занятия
- Как нарисовать одуванчик на стене губкой?
- Для детей: как нарисовать одуванчик поэтапно
Как нарисовать одуванчик карандашом поэтапно для начинающих?
одуванчик нарисован карандашом, поэтапная инструкцияСначала определитесь с будущим рисунком, это будет:
- одуванчик на стебле в окружении летящих семян
- цветущий и закрытый бутон растения на стеблях в окружении пары листов
- одуванчик с пушистой головой и цветущей на стеблях, вокруг которых расположились три и больше листьев
Дальше подготовьте:
- карандаш с тонким стержнем
- лист бумаги
- ластик
Поэтапно рисуйте одуванчик так:
- изобразите небольшой овал-сердцевину будущего одуванчика с семенами, круг побольше для цветущего растения, среднего размера овал для прорисовывания закрытого бутона;
- от него/них вниз проведите по одной-две параллельные линии-стебли. Помните, что они у одуванчика имеют фигурный характер;
- вокруг сердцевины нарисуйте круг, очертите зубчатые лепестки открытого цветка, прорисуйте у закрытого бутона линии листиков и их кончики;
- пушистому одуванчику по внешнему кругу нарисуйте мелкие зубчики. Это будут верхушки его воздушных семян. По желанию с одной стороны добавьте несколько оторвавшихся пушинок, которые уже будто летят по воздуху. Для этого нарисуйте точки и тонкие стебельки от них;
- на сердцевине у одуванчика с созревшими семенами поставьте много темных точек, у распустившегося цветка заштрихуйте потемнее листья плодоножки, которые подвяли, а закрытому бутону выделите линии теней на листьях и более четко концы лепестков;
- одуванчику с семенами добавьте тонкие их стебли, идущие из сердцевины, и легкую паутину их верхушек. Для этого от середины нарисуйте короткие лучи во все стороны;
- отобразите тени на стеблях, заштриховывая более темные места;
- листья начните рисовать с линии сердцевины или очертите общий их овал;
- симметрично нарисуйте рельефные выступы на листьях, напоминающие елочку. Расширяйте листья в направлении к низу и уменьшайте их фигурность;
- если начинали рисовать листья не с линии середины, то добавьте ее как последний штрих в работе.
И несколько фото в качестве поэтапной инструкции рисования одуванчика карандашом.
одуванчик карандашом поэтапный рисунок, вариант 1
одуванчик карандашом поэтапный рисунок, вариант 2
одуванчик карандашом поэтапный рисунок, вариант 2
одуванчик карандашом поэтапный рисунок, вариант 3
одуванчик карандашом поэтапный рисунок, вариант 4
одуванчик карандашом поэтапный рисунок, вариант 5
одуванчик карандашом поэтапный рисунок, вариант 6
Одуванчики гуашью. Ч.1 | Страна Мастеров
Предлагаю нарисовать «маленькие солнышки» — одуванчики.Нам понадобится: бумага А3, гуашь, палитра, кисть пони №1 и 3, кисти щетина круглая №5 или 7, и щетина плоская №5, вилка пластиковая.Всё подробно расписывать не буду, фотографий много, но если будет, что-то не очень понятно с удовольствием отвечу.
Располагаем лист горизонтально, зрительно делим пополам и верхнюю часть закрашиваем синим цветом, низ — охра+зеленая.
На палитре смешиваем черный+белый , без воды и кистью щетиной круглой намечаем центр наших одуванчиков.
В оставшийся цвет на палитре добавим немного белой гуаши, получится средний серый, продолжаем работу той же кистью, набираем немного краски, кисть должна быть полусухой. И формируем круг.
Теперь чисто белой гуашью проходим местами по нашей «шапочке».
Кистью пони №1 и черной гуашью рисуем тонкие линии от центра одуванчика.
Переходим к еще цветущим одуванчикам, в первом варианте будем рисовать вилкой пластиковой. Наносим густо краску желтую и оранжевую.
И задаем направление лепестков от центра вниз, от центра вверх.
Добавим белой гуаши и повторим действия.
Получились вот такие одуванчики.
Смешиваем белую+зеленую+немного желтой и рисуем стебельки кистью пони №3.
Намечаем травинки, можно нарисовать листики зеленой гуашью.
Рисуем пушинки одуванчика белым цветом и тонкой кистью, изображаем маленькую снежинку с ножкой, кончик которой черного цвета.
Первый вариант готов.
Второй вариант отличается фоном (фон может быть любой на ваш вкус) и техникой исполнения цветущих одуванчиков (рисуем кистью), поэтому подробно описывать процесс не буду.
Берем плоскую кисть щетину макаем в оранжевый цвет (без воды).
Рисуем от центра вниз и вверх лепестки, нажимая на кисть в центре и слегка в конце.
Потом повторяем движения, но берем желтую гуашь.
И немножко белой.
Как-то так.
Сами одуванчики пушистые можно рисовать разными способами: поролоном от валика (наносим белую+желтую+голубую+капельку черной, и отпечатываем на листе), можно воздушным шариком (ту же смесь нанести и получить большой одуванчик), или круглой щеткой для мытья посуды. Вариантов много, какой выбирать вам решать.
И для тех кто еще не устал, в ч.2 продолжим рисовать одуванчики акварелью.Спасибо всем за внимание!
Одуванчики. Рисование — Фотоотчет о нетрадиционной технике рисования «Одуванчики»
Публикация «Фотоотчет о нетрадиционной технике рисования…»
Фотоотчет по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Одуванчики» Мы очень любим рисовать! И не всегда просто кисточками и красками. В рамках долгосрочного проекта по художественно-эстетическому развитию, мы используем нетрадиционные техники рисования. В отличие от…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс по рисованию на мятой бумаге «Одуванчик»
Мастер-класс по рисованию на мятой бумаге «Одуванчик» Рисование нетрадиционными способами — простая и занятная техника рисования. Это прекрасная возможность научить ребенка применять в качестве художественных материалов хорошо знакомые предметы. Легкость исполнения, позволяют…
Мастер-класс для детей по рисованию восковыми мелками и гуашью «Одуванчик»
«Мастер-класс для детей по рисованию восковыми мелками и гуашью «Одуванчик»» Одуванчик — одно из самых красивых и распространённых растений. Теплое майское солнце превращает зеленый травяной ковер в цветущую одуванчиковую поляну. Тысячи ярко-золотых цветов, похожих на маленькие…
Конспект НОД по рисованию детей при помощи кисти и ватной палочки в средней группе на тему «Одуванчик»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей в средней группе. Тема: «Одуванчик» Цель: Учить рисовать различными способами, передавать структуру при помощи кисти и ватной палочки Задачи : Обучающие: учить передавать в рисунке образ одуванчика; его строение и форму…
Одуванчики. Рисование — Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» во второй младшей группе
Статья «Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» во второй младшей…»
-Доброе утро, ребята! Встанем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. Давайте, скажем нашим гостям– ДОБРОЕ УТРО! -Я предлагаю вам отгадать загадку: Уронило…
Конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Одуванчики»
Вашему вниманию предлагаю конспект занятия в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования. ( Техника рисования «пальчиками». Тема: «Одуванчики» Цель: Обогащать и уточнять представление детей о весенних первоцветах. Научить узнавать и называть цветок –…
Конспект открытого занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Одуванчики»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 «Золотая рыбка» Конспект открытого занятия по рисованию во 2 группе раннего возраста на тему: «Одуванчики» Подготовила : воспитатель Прудникова Н.С Брянск 2021 г. Конспект занятия по рисованию ватными палочками…
Страницы:
…
Урок рисования в подготовительной группе ДОУ по теме «Одуванчики — пушистое чудо природы»
Нетрадиционные техники рисования для дошкольников. Техника набрызг
Мастер-класс по изобразительной деятельности (рисованию) для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)
Автор идеи: Гребеник Зоряна Михайловна – воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №50 «Светофорик» города Невинномысска
Цель: развивать у детей старшего дошкольного возраста художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования «набрызг».
Задачи:
— обучать особенностям изображения объектов с помощью техники «набрызг»,
— развивать мелкую моторику, цветовосприятие, эстетические восприятие дошкольников;
— воспитывать бережное отношение к природе средствами искусства.
Дошкольники всегда с увлечением открывают для себя что-то новое, необыкновенное. Этими качествами всегда отличались нетрадиционные техники рисования (монотипия, граттаж, кляксография, пальцевая живопись и многие другие). Но когда речь идет о «брызгалках» — эмоции ребят просто невозможно описать.
Дорогие друзья, позвольте познакомить (а кому-то просто напомнить) содержание техники «набрызг»…
Техника «набрызг» заключается в разбрызгивании капель с помощью специального приспособления, которое в детском саду заменит зубная щетка и стека (или кисть). Зубной щеткой в руке набираем немного краски, а стекой (или кистью) проводим по поверхности щетки движениями по направлению к себе. Брызги летят на бумагу. Темы для рисования могут быть самые разнообразные.
Предлагаем порадоваться вместе с нами наступившему лету, изобразить пушистые одуванчики.
Материалы для изобразительной деятельности:
— два листа картона (можно использовать обложку альбома);
— ножницы,
— простой карандаш;
— округлая форма для создания окружности (крышка и т.д.);
— акварель;
— стаканчик с водой;
— зубная щетка;
— кисти №3, №10.
С помощью округлого предмета (крышечки или колпачка) предлагаем нанести простым карандашом несколько окружностей на картон: на первом листе круги нарисовать в местах предполагаемого расположения цветочков – одуванчиков, желательно не слишком близко друг к другу.
На втором листе картона наносим произвольно 3 круга.
Приступим к вырезанию первого листа картона
Можно не слишком осторожничать с внутренними кругами, так как важно подготовить аккуратный шаблон с тремя круглыми «окошками»
Теперь необходимо вырезать круги на втором листе картона. Их размер соответствует отверстиям на первом листе.
Предлагаем нанести фон акварельными красками с помощью большой кисти: для неба можно использовать оттенки голубого, синего, розового…
Нижняя половина листа с помощью оттенков зеленого цвета превращается в лужайку.
Для дальнейшего изображения намеченной композиции необходимо к фону приложить первый лист картона с прорезанными кругами, чтобы наметить центр будущих одуванчиков (наносим точки зеленого цвета).
Теперь нам точно известно, где будут расположены цветы. От намеченных точек проводим стебельки тонкой кистью.
Далее у наших одуванчиков появляются листья, парашютики.
Накрываем лист с фоном листом картона с круглыми окошками для изображения одуванчиков. Набираем на щеточку белую краску, кисточкой начинаем движение по щеточке от носика к себе. Капельки краски наносятся на рисунок, попадают в оставленные окошки.
Затем аккуратно снимаем картон.
Вот и получились нежные пушистые одуванчики.
Предлагаем сделать их более выразительными. Закроем аккуратно наши одуванчики вырезанными кружками.
Воспользуемся синей краской и с помощью «набрызга» оттеним одуванчики вокруг картонных кругов.
Аккуратно снимите картон.
Вот оно – пушистое чудо природы!
Ход занятия:
(на ковре. Дети сидят на стульчиках по краю ковра. Перед ними стоит стул, на котором сидит Мишка с одуванчиками, рядом картинка одуванчика.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл! Здравствуй, Мишка! Я вижу, ты пришёл к нам не с пустыми руками. Что это ты принёс?
Мишка: Я к вам пришёл и увидел солнышко! Я спрятал его в мешочек.
Воспитатель: Мишка, можно я одним глазком посмотрю, какое солнышко ты ребятам принёс?
Мишка: Можно (смотрю)
Воспитатель: хм… хотите узнать, что там спрятал Мишка? (Да) Тогда отгадайте загадку. Только внимательно слушайте!
На лужайке возле леса
Расцвели цветочки
Жёлтые, как солнышко,
На зелёной ножке.
А как только подрастут,
Шапочки наденут.
Мягкие, воздушные,
Ветерку послушные.
Воспитатель: (прослушать ответы ребят, затем достать из мешочка одуванчик) Молодцы, ребята, правильно загадку отгадали! Это одуванчик!
Уронило солнце лучик золотой.
Вырос одуванчик первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет.
Он большого солнца маленький портрет.
Ребята, что вы можете рассказать Мишке об этом цветке? Посмотрите на картинку, вспомните наши прогулки. Цветок живой? Почему?
Дети: Из одуванчиков можно плести венки. Цветок живой, потому что он дышит, питается, растёт, размножается.
Мишка: (плачет) Я тоже хочу венок сплести, но у меня всего один цветок.
Воспитатель: ой-ой-ой! Беда! Ребята, что же делать? Мишка хочет сплести венок, но у него всего один цветок…
Дети: Надо Мишке помочь! Нарисуем!
Воспитатель: Мишка, ребята говорят, что могут нарисовать одуванчик. Тогда у нас получится целое поле одуванчиков и ты сможешь сплести венок. Ребята, Мишка, посмотрите на одуванчик. Из чего он состоит? (Показать картинку одуванчика) Ножка-стебелек – похожа на палочку, цвет зелёный.
Листочки – похожи на елочку.
Цветок – круглый, жёлтый, как солнышко.
В старину говорили: «Одуванчик золотой – солнышко сынок родной». Одуванчик похож на солнышко? (Ответы детей)
Воспитатель: Мишка, сейчас ребята тебе покажут, как надо рисовать одуванчики. Давайте подойдем к столам.
(Дети встали рядом со столами. Стулья стоят на ковре)
Воспитатель: (показываю руку, загибаю по одному пальцу)
1) Ребята, что мы будем делать? (рисовать)
2) На чем мы будем рисовать? (На листах бумаги)
3) Чем будем рисовать? (красками, кисточками)
4) Что сначала рисую, что потом? Вы говорите, а я буду рисовать. Ребята, посмотрите на меня! (Я рисую по их словам)
5) Что у меня получилось? Мишка, посмотри, какой одуванчик я нарисовала для тебя! Пышный, яркий цветок, длинная тонкая ножка, как стрелочки листочки! Он растёт в поле и радуется тёплому солнышку.
Мишка: Ой, спасибо! Как мне нравится этот рисунок! Такой яркий, весёлый!
Воспитатель: Ребята, посмотрите на скамейки. Там лежат кисти, салфетки, зелёная и желтая краска, бумага. Но бумага двух цветов – на какой полянке будет расти ваш цветок – утренней или вечерней — выбирайте сами. И не забудьте, на столе чисто, под столом чисто, я тоже чистая! Пожалуйста, возьмите всё необходимое и вставайте за столы. Давайте проверим, все ли у вас лежит на столах. Краска зеленая и желтая, кисточка, салфетки, баночка с водой, лист бумаги. Какие молодцы!
Теперь возьмите стульчики. Все сели? Посмотрите на меня. Мишка ждёт от вас красивых и аккуратных одуванчиков. Рисуйте аккуратно, не торопитесь! (Дети рисуют) Все нарисовали стебельки и листочки? (Кто быстрее нарисует, попросить нарисовать ещё один стебелёк или листочек) А теперь, пока наша красочка подсыхает, давайте представим, что мы с вами на полянке.
(Пальчиковая гимнастика «Цветок»)
Одуванчик вырос на поляне, (соединить руки, изображая бутон)
Утром весенним раскрыл лепестки (раскрыть руки, раздать пальцы)
Всем лепесткам красоту и питание (в ритме словам раздвигать и соединять пальцы)
Дружно дают под землёй корешки! (Пошевелить пальчиками – корешками)
Вечер. Жёлтые цветки закрывают лепестки. (плотно сжать переплетённых пальцы)
Тихо засыпают, головки опускают…
Ребята, сейчас у нас красочка высохла и можно нарисовать сам цветочек.
(Тем, кто закончил раньше) Теперь подойди к Мишке и расскажи, на каком поле растёт твой цветок – на утреннем или на вечернем, и как ты нарисовал одуванчик, какой он у тебя получился. (Готовые работы сложить на подоконнике, чтоб получилось 2 поля одуванчиков, утреннее и вечернее.
Мишка: Какая красота! Сколько пышных, ярких одуванчиков расцвело теперь на нашем поле! Под солнышко! Я точно смоге сейчас сплести себе венок! Спасибо, ребята, вам большое!
Ход занятия
Дети сидят полукругом перед картиной с изображением лесной поляны
Воспитатель: Дети, представьте себе, что мы с вами находимся в сказочном лесу. Нравится вам здесь гулять? Что красивого и удивительного вы заметили?
Дети отвечают.
Воспитатель: Так приятно погулять на лесной полянке!
Звучит музыка М. Вайнберга «Песенка про Винни-Пуха». Воспитатель изображает удивление.
Воспитатель: Кажется, будто поет кто-то. Как вы думаете, чей это голос?
Дети: Это Винни-Пух поет.
Появляется кукла Винни-Пух.
Воспитатель: И правда, медвежонок Винни-Пух!
Винни-Пух: Здравствуйте, ребята!
За Винни-Пуха может говорить воспитатель, а может и другой, заранее подготовленный участник занятия.
Воспитатель: Здравствуй, Винни-Пух! Куда это ты идешь?
Винни-Пух: Я иду к моему другу ослику Иа-Иа на день рождения! Мне хочется подарить ему самые нежные цветы из тех, что растут на этой поляне — воздушные и легкие одуванчики. Я даже стихи о своем букете из одуванчиков выучил. Хотите послушать?
Винни-Пух:
Одуванчик серебристый,
Как чудесно создан он:
Круглый-круглый и пушистый,
Солнцем теплым напоен.
На своей высокой ножке
Подымаясь в синеве,
Он растет и на дорожке,
И в ложбинке, и в траве.
Л. Квитко
Воспитатель: Ребята, вам нравится одуванчик? А почему он вам нравится? Вы обратили внимание, какие у него листья, какой стебель?
Винни-Пух: Вот поэтому я и считаю одуванчики самыми лучшими, самыми нежными цветами. Сорву-ка я для Иа-Иа вот этот одуванчик!
На одуванчик «садится» бумажная бабочка.
Бабочка: Не тронь мой домик!
Винни-Пух: Ой! Хорошо, не трону. Вот еще один одуванчик, я его сорву!
На одуванчике появляется жук.
Жук: Ж-ж-ж! Это мой одуванчик!
Винни-Пух: (расстраивается) Что же это такое? Может, этот? Протягивает лапу, но на одуванчике появляется гусеница.
Гусеница: Ш-ш-ш.
Винни-Пух: И здесь кто-то есть! (пугается) Что же мне делать? Не могу я нарвать цветов на вашей полянке! А так хочется подарить ослику Иа-Иа одуванчики. Где же мне их взять?
Дети предлагают помочь медвежонку — нарисовать букет одуванчиков.
Воспитатель: Дети, как можно нарисовать одуванчики? А я знаю еще один способ рисования одуванчиков. Называется он — прием «набрызгивания».
Сейчас я вам этот способ покажу.
Вы говорили, что лепестки одуванчика похожи на круглую шапочку. Я возьму вырезанный из бумаги круг, положу его на лист и буду брызгать на него краской с жесткой кисточки. Кисточку надо обмакнуть в баночку с гуашью и теребить пальцем за волосики. Но не очень сильно, чтобы краска не летела во все стороны. Под бумажным кружком бумага останется белой, а вокруг образуется легкое цветное облачко. Правда, похоже на воздушные пушинки?
Если нужно нарисовать много одуванчиков, тогда положите на лист бумаги несколько кругов. Одуванчики все разной высоты, поэтому и круги можно разложить не на одном уровне.
Когда головки одуванчиков готовы, тоненькой кисточкой дорисовывают стебелек и листья.
Винни-Пух: Какой красивый одуванчик! Но чтобы ослик Иа еще больше обрадовался вашим рисункам, нарисуйте на цветочках насекомых с красивыми крылышками и усиками, а вокруг — травку. Может быть, кто-нибудь нарисует веселый ручеек. Нарисуете?
Дети: Нарисуем!
Звучит музыка Чайковского «Утро». Дети работают. Законченные рисунки отдают медвежонку, чтобы тот передал их ослику.
Ход занятия
Части занятия Содержание Области
Вводная часть.
Создание проблемной ситуации.
Создание мотивации деятельности детей.
(Дети заходят в зал и присаживаются на стульчики).
Вос-ль: Ребята, наступило прекрасное время года. Кто знает какое?
Дети: Весна.
Вос-ль: Да, ребята!
Снова к нам пришла весна,
Сколько света и тепла!
Тает снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи!
Вос-ль: Вся природа просыпается от долгого сна. А еще, ребята, скоро распустятся цветы. Давайте пройдем к магнитной доске и посмотрим на картинку. Посмотрите, у нас в группе уже распустился один цветочек. А вы знаете, как называется этот цветок?
Дети: Одуванчик.
(Прилетает бабочка. Бабочка на ухо воспитателю рассказывает свою историю и просит о помощи).
Вос-ль: Бабочка узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась после долгого зимнего сна,но вот беда: еще не появилась первая травка на земле, не распустились на деревьях зеленые листочки, не зацвели весенние цветы на лугах. А без их нектара, аромата и сладкого сока бабочка может погибнуть. Ребята, бабочка просит вас о помощи. Ребята, вы хотите помочь бабочке?
Дети: Да.
Вос-ль: А как мы можем ей помочь? Где взять для бабочки одуванчиков?
(Ответы детей).
Вос-ль: Совершено верно, мы с вами можем одуванчики для бабочки нарисовать. Давайте нарисуем для бабочки самые яркие, желтые одуванчики. Речевое развитие.
Основная часть.
Рассматривание картинки.
Физминутка.
(Дети вместе с воспитателем рассматривают картинку с изображением одуванчика).
Вос-ль: Но сначала мы с вами рассмотрим цветок-одуванчик. Какой он формы?
Дети: Круглой.
Вос-ль: А какого цвета?
Дети: Жёлтого.
Вос-ль: Ребята, а на что похож одуванчик?
Дети: На солнышко.
Вос-ль: Да, ребята, «Одуванчики-цветы, словно солнышко желты!».
Вос-ль: Давайте пройдем, присядем за столы. Ручки положили на колени, спинку выпрямили
Обратите внимание, что лежит у нас на столах?
(Ответы детей).
Вос-ль: Ребята, мы уже с вами так рисовали. Помните?
Дети: Да, помним.
Вос-ль: Берем тычок как обычную кисточку тремя пальчиками (показываю). Свободной рукой придерживаем лист бумаги, чтобы он не двигался. Макаем тычок в желтую краску и аккуратно делаем отпечаток на листе бумаги. Примакнули – подняли, примакнули – подняли. Получается вот такой круглый, желтый одуванчик. Вы можете расположить свои одуванчики по всему листу – полянке.
(Дети самостоятельно рисуют одуванчики, заполняя весь лист, воспитатель помогает советом, показом).
(Воспитатель с бабочкой в руках рассматривает работы детей и говорит).
Вос-ль: Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе — получится одуванчиковый лужок (рисунки выкладываются все вместе на ковре).
Стали краски вдруг – цветами,
Озарили все вокруг!
В новом желтом сарафане
Одуванчиковый луг.
Вос-ль: А сейчас мы с вами немного поиграем.
(Проводиться физминутка).
Физминутка «Цветок»
Вос-ль:Говорит цветку цветок:
Подними-ка свой листок, (поднимать и опускать руки)
Выйди на дорожку,
Да притопни ножкой; (ходьба на месте)
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай! (вращение головой)
Стебель наклони слегка, (наклоны вперед)
Вот зарядка для цветка.
А теперь росой умойся, (имитировать умывание)
Отряхнись и успокойся (встряхивание кистями рук)
Наконец готовы все,
День начать во всей красе.
Вос-ль: Ой, посмотрите, ребята, сколько бабочек слетелось на ваши одуванчики, теперь они будут собирать сладкий нектар! Бабочки очень довольны и говорят вам спасибо. Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
3. Заключительная часть.
Оценка деятельности и самооценка.
Подведение итогов занятия.
Вос-ль: Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?
(Ответы детей).
Вос-ль: Для кого мы рисовали цветочки?
(Ответы детей).
Вос-ль: Кто к вам прилетел и сел на одуванчики?
(Ответы детей).
Вос-ль: Молодцы ребята! Вы сегодня отлично потрудились.
Как нарисовать одуванчик на стене губкой?
воздушная часть одуванчика нарисована на стене губкойПродолжая тему украшения интерьера жилья, обратите внимание на технику рисования одуванчика на стене при помощи губки. Она почти полностью заменяет кисти и привносит особую легкость и объем рисунку.. Отметим несколько особенностей создания одуванчика на стене губкой:
Отметим несколько особенностей создания одуванчика на стене губкой:
- она выступает рисующим инструментом для обозначения стебля и зонтиков семян.
- кроме широкой ее части, используйте тонкую и один из углов.
- насыщенность цвета легко меняется в зависимости от количества краски на ней и стороны, которая оставляет оттиск на стене.
Чтобы рисунок имел четкие границы, задавайте их малярным скотчем до того, как возьмете в руки губку для рисования.
Для детей: как нарисовать одуванчик поэтапно
Добро пожаловать, дорогие художники!
Рисовать мы с Вами будем сегодня целебное растение – одуванчик. Я как можно проще показала наглядный пример того, как можно быстро и легко нарисовать поэтапно одуванчик не только взрослым, но и детям младше 8 лет.
Одуванчик – целебное растение, содержащее в себе кучу витаминов и полезных веществ. Но не только цветок обладает такими свойствами, но и корень с листьями. Я знаю, что из корней одуванчика можно сделать кофе, напоминающий цикорий, а из листьев получится прекрасный салат. Но самым вкусным блюдом, по мнению сладкоежки, будет варенье и мед из одуванчиков. Вот только в этой статье я покажу Вам, как нарисовать зрелый одуванчик. Если же хотите нарисовать молодой, то есть желтый одуванчик, то для Вас я приготовила отдельный урок, который Вы найдете здесь.
Вот пошаговая инструкция о том, как нарисовать поэтапно одуванчик для детей, который состоит из 9 шагов.
1. У одуванчика всегда есть сердцевина, будь она хоть молодая или зрелая. Мы нарисуем зрелую ромашку, хоть в дальнейшем нам сердцевина не очень пригодиться, но нарисовать стоит. Рисуем овал посередине листа.
2. Спускаемся вниз от сердцевины и рисуем маленькие листики, свисающие вниз. 5 – 6 штук таких вот листочков будет вполне достаточно.
3. От сердцевины и листочков, отходящих от нее, рисуем длинный, но тонкий стебель.
4. От стебля мы нарисуем уходящие вверх полоски, которые будут являться серединой листочков.
5. По бокам линии, являющейся серединой, нарисуем силуэт листочков, края которых заостренные. Кстати, а Вы знали, что эти листики содержат в себе витамины и поэтому их можно добавлять в салаты?!
6. Листы одуванчика, в отличие от цветка, не броские и не яркие, поэтому нужно подобрать тусклый зеленый цвет. Если Вы раскрашиваете красками, то просто добавьте в зеленый цвет немного белого цвета, а потом смешайте. Но если Вы раскрашиваете одуванчик цветными карандашами, то не давите сильно, это можно сделать только по краям.
7. А вот стебель одуванчика мы закрасим более темным зеленым цветным карандашом или краской. Но если у Вас нет такого цвета, то рекомендую Вам сделать вот что: в зеленую краску добавить чуть – чуть черного цвета, а если дело обстоит с цветными карандашами, то закрасьте сначала стебель зеленым цветом, а потом поверх него нанесите черный.
8. Теперь сердцевину можно стереть, ведь за цветком самого одуванчика его почти не видно будет. Как Вы уже заметили, я показываю Вам, как нарисовать одуванчик поэтапно для детей не на белом чистом листе, а на плавно переходящем фоне голубого цвета. Так это все потому, что на белом фоне не было бы видно, ведь цветок одуванчика белый. Посередине нарисуем вот такую вот пушинку, похожую на облачко.
9. Но если приглядеться к одуванчикам, что растут на полях и возле дорог, то можно заметить, что они не такие уж и белые, потому что можно заметить без труда семена цветка, которые вскоре разнесет ветер по земле. Бледно — коричневым цветом добавляем короткие и тоненькие линии, отходящие от середины.
Спасибо Вам всем за то, что зашли на мой блог и прочитали эту статью до конца. Я надеюсь, что Вам понравился этот поэтапный урок о том, как нарисовать одуванчик не только взрослым, но и детям.
P.S.
Хотите прокачать не только навыки рисования, но и логику с другими полезными способностями?! Тогда рекомендую посетить занимательный сайт, где вас всему обучат в режиме игр и даже больше.