Карточки по математике 2 класс

Задачи на умножение и деление 2 класс в два действия

КАРТОЧКА 1

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. В магазине продаются 5 наборов кастрюль по 3 штуки в наборе и ещё 9 кастрюль отдельно. Сколько всего кастрюль продаётся в магазине?
  2. Антон поймал 16 окуней, а щук в 2 раза меньше. Сколько всего рыб поймал Антон?
  3. Идёт колонна солдат: 9 рядов по 2 солдата и 3 солдата впереди. Сколько солдат идёт в колонне?

КАРТОЧКА 2

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. Борис отжимается от пола 27 раз, а Руслан в 3 раза меньше. На сколько меньше отжиманий делает Руслан?
  2. Один класс выучил 7 песен, это в 2 раза меньше, чем второй. Сколько всего песен выучили два класса?
  3. Оксана сложила из спичек один шестиугольник и 8 одинаковых треугольников. Сколько спичек использовала Оксана?

КАРТОЧКА 3

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. 12 красных и 6 жёлтых яблок разложили поровну на 2 тарелки. Сколько яблок лежит на каждой тарелке?
  2. Школьники посадили 2 ряда яблонь по 8 деревьев и 17 грушевых деревьев. Сколько всего деревьев посадили школьники?
  3. На трёх ветках сидело по 6 воробьёв. Прилетело ещё 13 воробьёв. Сколько стало птиц?

КАРТОЧКА 4

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. 3 ящика с бананами весят 30 кг, а ящик с хурмой 4 кг. На сколько легче ящик с хурмой?
  2. Глубина колодца 50 метров, а глубина оврага на 40 метров меньше. Во сколько раз глубина оврага меньше, чем глубина колодца?
  3. Когда портниха пришила по 5 пуговиц к 3 пальто, у неё осталось 37 пуговиц. Сколько пуговиц было у портнихи?

КАРТОЧКА 5

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. На двух этажах 14 окон. Сколько окон на трёх этажах?
  2. В двух вёдрах 20 литров молока. Сколько молока в 8 таких же вёдрах?
  3. Почтальон разнёс 8 журналов, а газет в 3 раза больше. Сколько газет и журналов разнёс почтальон?

КАРТОЧКА 6

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. Таня купила 4 ручки по 3 рубля и тетрадь по 19 рублей. Сколько денег она заплатила?
  2. С одной грядки собрали 17кг клубники, а с другой 13кг. Клубнику разложили в корзины по 3 кг в каждом. Сколько получилось корзин?
  3. Настя собрала 38 орехов, а Петя — 42 ореха. Все орехи рассыпали в пакеты по 10 орехов в каждый. Сколько понадобилось пакетов?

КАРТОЧКА 7

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. Для приготовления раствора строители взяли 7 кг цемента, а песка в 3 раза больше. Сколько строительного материала было приготовлено?
  2. 20 яиц идёт на приготовление 10 порций омлета. Сколько яиц нужно для приготовления 5 порций?
  3. У Саши 15 жёлтых шаров. Это в 3 раза больше, чем красных. На сколько меньше красных шаров у Саши?

КАРТОЧКА 8

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. Катя нарисовала 14 картин, а её подруга в 2 раза меньше. На сколько больше картин нарисовала Катя?
  2. В зале 5 колонн украсили 50 шариками. Сколько нужно шариков, чтобы украсить 8 колонн?
  3. В 10 коробках — 60 карандашей. Сколько надо взять коробок, чтобы разместить 12 таких же карандашей?

КАРТОЧКА 9

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. В трёх вазах лежало по 9 яблок. 8 яблок съели. Сколько яблок осталось?
  2. Когда в кафе сидело 9 посетителей, свободных мест оставалось в 3 раза больше, сколько посетителей может принять кафе?
  3. Одна курочка снесла 6 яиц, это в 3 раза меньше, чем другая. Сколько яиц они снесли вместе?

КАРТОЧКА 10

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. Для уроков труда купили 4 набора цветной бумаги по10 листов в каждом наборе. На поделки истратили 18 листов. Сколько листов осталось?
  2. Свете 18 лет, а Юля в 2 раза моложе. На сколько лет Юля младше Светы?
  3. 3 утки вывели по 9 утят, а гусыня — 8. На сколько меньше родилось гусят, чем утят?

КАРТОЧКА 11

Прочитай задачи. Запиши решение и ответ.

  1. Соловей летел 3 дня по 10 км и ещё день 14 км. Какой путь пролетел соловей?
  2. У Алёши 63 сказки. В трёх книгах по 8 сказок, остальные на дисках. Сколько сказок на дисках?
  3. Дети смастерили 54 игрушки. 10 мальчиков сделали по 2 игрушки. Сколько игрушек изготовили девочки?

Контрольные работы за 4 четверть 2 класс УМК Перспектива

Вариант 1

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

56 + 23 47 + 13

98 – 40 67 – 53

38 + 45 93 – 57

60 – 28 76 – 59

2. Реши задачу.

К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

70 – 5 50 – 5 40 + 5 50 + 8 60 + 5 30 + 15

5. Реши задачу.

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек — 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 8 * 7 = 16 * 1

13 * 1 * 12 = 0 13 – 8 > 9 * 6

Вариант 2

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого .

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

46 + 53 67 + 13

98 – 42 87 – 50

38 + 46 93 – 59

70 – 28 76 – 68

2. Реши задачу.

В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

80 – 8 50 – 8 70 + 2 50 + 8 68 + 4 30 + 42

5. Реши задачу.

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или – :

18 – 9 * 6 = 15 18 * 7 = 26 * 1

18 * 2 * 13 = 7 17 + 4 < 18 * 6

Считаем правильно. Рабочая тетрадь по математике. Г.В.Белых

Тетрадь также выполнена в виде тренажера, сплошные примеры и уравнения. Начинается со счета в пределах десяти, далее — в пределах сотни (сложение, вычитание, умножение и деление), заканчивается сравнением уравнений (примеры со знаками больше, меньше, равно).

Пособия пригодятся и учителям начальных классов в их работе, и родителям для занятий дома с детьми, в частности, в летние каникулы. Задания разных уровней сложности позволят осуществить дифференцированный подход к обучению.

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

Папка «Математика»

КАБИНЕТ ФАЙЛЫ БЛОГ ДРУЗЬЯ ШКОЛЫ ОБЩЕНИЕ НАСТРОЙКИ ЗАКЛАДКИ

 Раздаточный материал (карточки) 2 класс 1 полугодие. Школа. России

Участвует: Клуб учителей 1 классов, которым предстоит работать по новым ФГОС
ОБСУЖДЕНИЕ
2012-08-14 17:13:31 — Ольга Александровна АникинаВы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
2012-08-14 17:29:55 — Людмила Ивановна КирилловаВы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
2012-08-15 10:48:56 — Инна Викторовна МинцеваСпасибо.
2012-08-21 11:54:17 — Ирина Валентиновна МануковскаяСпасибо.
2012-10-04 15:08:35 — Ольга Андреевна ШлеменкоСПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! ВЫРУЧИЛИ!
2012-10-04 15:17:21 — Татьяна Николаевна ЗадорожнаяБольшое спасибо.Буду применять в нашей казахстанско й школе.
2012-10-30 15:24:50 — Татьяна Юрьевна ШулаковаТатьяна Владимировна,если есть такие карточки на 2 полугодие поделитесь пожалуйста.Очень удобно!
2012-10-30 19:42:18 — Татьяна Владимировна ТуляковаПосле нового года сделаю. На зимних каникулах.
2012-11-03 12:26:55 — Елена Юрьевна МагомедоваСпасибоооооо!!!!
2012-11-19 20:49:17 — Светлана Анатольевна Даниловаспасибо, большое за прекрасный материал к урокам!Столько труда!Удачи!
2012-11-22 16:34:05 — Лариса Александровна Крейсбольшое спасибо!
2012-11-29 15:09:36 — Алла Михайловна МефодьеваОгромное спасибо!
2012-12-11 21:21:48 — пользователь отключенКомментарий отключен модератором
2012-12-17 18:45:01 — Аюна Робертовна ХундановаОтличная работа!Спасибо за труд!
2012-12-17 23:45:10 — Ирина Юрьевна БогатыреваСпасибо,Татьяна Владимировна! Желаю Вам творческих успехов
2013-01-26 16:07:03 — Надежда Григорьевна НовоселоваОЙ, А ЕЩЕ БЫ И ВТОРУЮ ЧАСТЬ.ВООБЩЕ БЫ КРАСОТА!!! СПАСИБОЧКИ ВАМ!!!
2013-02-26 02:03:00 — Александра Александровна ГачинаОгромное спасибо!Какую огромную работу вы проделали!Здоровья вам!
2013-04-20 22:12:42 — Наталья Витальевна МихайловаСпасибо!!!!
2013-07-11 18:12:55 — Эмине Энверовна КонееваСпасибо!!!Очень огромную работу вы проделали!!!Желаю вам всего наилучшего!!
2013-07-28 15:22:47 — Светлана Васильевна ТатарчукСПАСИБО!!!
2013-08-04 13:07:02 — Ирина Васильевна ЭрендоваСпасибо!!!
2013-10-27 17:34:40 — Урания Ураловна ИсмагиловаНу какая же вы умница!спасибо!искала!
2013-10-31 22:41:56 — Мая Наильевна ГалиуллинаСпасибо!
2013-11-17 10:39:32 — Татьяна Николаевна ТоминаУважаемая Татьяна Владимировна! Большое спасибо за прекрасную работу!
2014-01-23 16:33:39 — Мария Юрьевна БоровченкоТатьяна Владимировна! Большое спасибо!
2014-08-21 08:46:46 — Ольга Ивановна СеменихинаСпасибо!!!
2014-09-17 00:41:29 — Елена Юрьевна ПупкевичОтличный материал, спасибо!!!
Отличный материал, спасибо!!!
2014-11-15 20:22:06 — Азиза Абидовна УсмановаБольшое спасибо!!!
2014-11-23 06:02:37 — Светлана Ивановна АнучинаСпасибо!!!
2015-06-11 15:22:49 — Малика Тимуровна РизаповаА у меня не получилось открыть даже файл, не то чтобы скачать его
2015-07-24 14:04:33 — Людмила Анатольевна СтенечкинаСпасибо!
2015-08-06 15:47:19 — Елена Витальевна Поповаотличный материал, спасибо.
2015-11-22 21:35:59 — Анна Александровна РоговаОгромное спасибо!
Огромное спасибо!
2016-08-26 08:41:48 — Татьяна Юрьевна ШулаковаНе могли бы вы поделиться 2 частью ?
2016-08-26 19:37:37 — Татьяна Владимировна ТуляковаК декабрю постараюсь сделать
2016-08-27 08:38:52 — Татьяна Юрьевна ШулаковаБыло бы хорошо!
2017-01-18 22:48:40 — Марина Сергеевна ХанинаСпасибо!!!
2017-02-16 00:42:33 — Наталья Владимировна СелезневаОтличный материал ! Огромное спасибо !!!
2017-03-29 23:10:10 — Татьяна Владимировна ТуляковаОпять подвело мое здоровье. Обещание по второй части не выполнила. Постараюсь за лето.
2017-11-11 23:29:49 — Евгения Борисовна МуравьеваЗдравствуйте. У меня почему-то не получилось открыть файл.
2019-09-21 15:57:40 — Ольга Андреевна ГолубцоваЗдравствуйте! Спасибо за подборку материала.
2020-09-15 19:10:43 — Ирина Григорьевна МатвееваБольшое спасибо!1!
2020-09-28 18:41:30 — Ирина Николаевна АбусинаБольшое спасибо!

Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться

Вакансии для учителей

Математика 2 класс. Разрезные карточки

В настоящем пособии предложен дидактический материал по математике для 2 класса. Задания-карточки предназначены для организации самостоятельной дифференцированной работы обучающихся и содержат разнообразный материал, который может быть использован на различных этапах изучения темы. Данное пособие окажет помощь учителю в подборе дополнительных заданий как для усвоения, так и закрепления программного материала. Пособие адресовано учителям начальной школы, может быть полезно студентам педагогических заведений, а также родителям.

Подробное описание Введение Дидактический материал по математике для 2 класса (1–4) окажет помощь в подборе дополнительных заданий для усвоения программного материала, закрепления по всем темам Основными целями данного пособия являются: – помощь в достижении и овладении обязательным уровнем усвоения программы по математике за 2 класс; – развитие у детей интереса к математике; – формирование стремления к решению все более сложных задач и упражнений; – приобретение новых вычислительных навыков и их совершенствование; – воспитание самостоятельности в принятии и поиске вариантов решения. Материал включает в себя задания по основным разделам и темам курса, указанным на протяжении всего пособия. Например: I Раздел: Числа от 1 до 100. Нумерация. Тема № 1: Числа от 1 до 20. Тема № 2: Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. Тема № 3: Поместное значение цифр. И так далее. В каждой теме предлагается по 3 карты. В целях обеспечения дифференциации обучения и самостоятельности детей карта дана в трех вариантах. В-1. – Ориентирован на минимальный уровень требований и предлагается слабо- и среднеуспевающим детям. В-2. – Рассчитан на учащихся с хорошим уровнем математических знаний и умений. В-3. – Предлагается «сильным» ученикам, так как имеет задания повышенной трудности. Надо отметить, что к концу учебного года во всех вариантах прослеживается усложнение предлагаемых заданий. Данными карточками могут пользоваться учителя, работающие в классах как традиционного, так и развивающего обучения. Содержание Раздел I. Числа от 1 до 100. Нумерация 4 Тема: Числа от 1 до 20 4 Тема: Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 8 Тема: Поместное значение цифр 13 Тема: Однозначные и двузначные числа 18 Тема: Миллиметр. Закрепление 22 Тема: Число 100 28 Тема: Метр. Таблица единиц длины 31 Тема: Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35– 5. 36 Тема: Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (36 = 30 + 6). 40 Тема: Рубль, копейка. Закрепление 44 Раздел II. Сложение и вычитание 48 Тема: Задачи, обратные данной. Сумма и разность отрезков. 48 Тема: Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. 53 Тема: Час, минута. Определение времени по часам. Закрепление 58 Тема: Длина ломаной. Закрепление 62 Тема: Порядок действий. Скобки 67 Тема: Числовое выражение 71 Тема: Сравнение числовых выражений 75 Тема: Периметр многоугольника 81 Тема: Свойства сложения 84 Тема: Упражнения для закрепления 87 Раздел III. Числа от 1 до 100. Умножение и деление 91 Тема: Конкретный смысл действия умножения 91 Тема: Прием умножения с помощью сложения 96 Тема: Задачи на нахождение произведения 100 Тема: Периметр прямоугольника 104 Тема: Приемы умножения единицы и нуля 108 Тема: Названия компонентов и результата умножения 112 Тема: Переместительное свойство умножения 117 Тема: Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию) 122 Тема: Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части) 127 Тема: Названия компонентов и результата деления 131 Тема: Связь между компонентами и результатом умножения 135 Тема: Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения 139 Тема: Приемы умножения и деления на 10 144 Тема: Задачи с величинами: цена, количество, стоимость 148 Тема: Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. Приемы умножения числа 2 151 Тема: Деление на 2. Закрепление 155 Тема: Умножение числа 3 и на 3 159 Тема: Деление на 3. Закрепление 163 Тема: Повторение пройденного материала за год 167 Литература 172

Авторы: Стромчинская Е. М. Код: 320е Страниц: 175 ISBN: 978-5-7057-1774-3 Серия: Дидактический материал Вес: 131г

Задачи на умножение-деление в предалах 100.

1. Ученики 1 класса по заданию учительницы взяли в библиотеке по 2 сказки Пушкина. Сколько всего сказок Пушкина выдал библиотекарь второклассникам, если известно, что во втором классе учится 20 человек?

2. Концертный зал имеет 11 рядов, в каждом ряду по 12 кресел. Сколько зрительских мест в этом зале?

3. Чтобы полить одну грядку с огурцами, бабушке нужно 3 л воды. Сколько литров воды потребуется бабушке, чтобы полить 6 таких грядок?

4. В первой банке 12 литров сока. Во второй — в 2 раза меньше. Сколько сока надо перелить из первой банки во вторую, чтобы в обеих банках стало сока поровну?

5. У белки в дупле заготовлены на зиму грибы и орехи. Грибов белка заготовила 86 штук, а орехов всего 4 штуки. Во сколько раз больше белка заготовила грибов, чем орехов?

6. Расстояние от глаз телезрителя до экрана телевизора должна быть в 4 раза больше, чем диагональ экрана. каким должно быть это расстояние, если диагональ экрана равна 36 см?

7. Акула за 10 минут проплывает 1 000 м. Какое расстояние она проплывает за 1 минуту?

8. Заяц за час может пробежать 60 км, а волк на 15 км меньше. какое расстояние может пробежать волк за 1 час?

9. Миша каждый день решал по 5 математических задач. Сколько задач Миша решил за неделю?

10. В магазине в понедельник продали 26 сказок Пушкина, а во вторник в 2 раза меньше. Сколько сказок было всего продано за 2 дня?

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта. Заранее Вам спасибо!!!

Годовая контрольная работа за 2 класс в конце 4 четверти УМК Школа 21 века

Вариант 1

1. Вычисли.

38 — 19

7 ∙ 8

54 + 37

81 : 9

72 — 46

6 ∙ 4

40 + 25

36 : 4

100 — 63

3 ∙ 4

29 + 29

48 : 6

2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 3 = 18 : 2 ( 64 : 8 ) ∙ 6

4. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 2

1. Вычисли.

57 — 28

9 ∙ 6

35 + 35

64 : 8

100 — 72

5 ∙ 7

50 + 39

27 : 3

83 — 56

8 ∙ 4

52 + 38

42 : 6

2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали 6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )

4. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 3 

1. Вычисли.

( 38 + 54 ) — 63

( 6 ∙ 6 ) : 4

8 ∙ ( 94 — 87 )

( 9 ∙ 5 ) + 36

72 : ( 63 : 7 )

100 — ( 7 ∙ 8 )

2. Хозяйка разложила 18 кабачков в две корзины поровну и несколько кабачков положила в ящик. Сколько кабачков лежит в ящике, если их в 3 раза больше, чем в каждой корзине?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

6 ∙ 4 = 8 ∙ 3 ( 7 ∙ 8 ) + ( 36 : 6 )

4. Отметь точки С и Д. Построй окружность с центром в точке С и проходящую через точку Д.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 12 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 4

1. Вычисли.( 45 + 37 ) — 54

( 8 ∙ 3 ) : 6

7 ∙ ( 83 — 77 )

( 8 ∙ 6 ) + 27

54 : ( 30 : 5 )

64 — ( 9 ∙ 4 )

2. Мама разложила 16 пирожков на два блюда поровну и несколько пирожков положила на тарелку. Сколько пирожков лежит на тарелке, если их в 4 раза меньше, чем на каждом блюде?

3. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

( 8 ∙ 8 ) — ( 49 : 7 ) 21 : 7 = 13 — 10

4. Отметь точки О и М. Построй окружность с центром в точке О и проходящую через точку М.

5*. Сумма длин трёх сторон квадрата равна 27 дм. Вычисли периметр этого квадрата.

Вариант 5

1. Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16;

Число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6;

Сумму чисел 67 и 28 уменьшить на их разность;

К разности чисел 100 и 51 прибавить произведение чисел 7 и 3.

2. В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй — в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. Во сколько раз непрочитанных ею страниц меньше, чем прочитанных?

3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

8 ∙ 5 13 + 7 = 20 ( 49 — 23 ) + 68

4. Отметь точки М и В. Построй окружность с центром в точке М, так чтобы точка В находилась внутри этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 6 дм. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Вариант 6

1. Составь выражения и вычисли их значения.

Из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34;

Число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7;

Сумму чисел 52 и 29 уменьшить на их разность;

К разности чисел 90 и 63 прибавить произведение чисел 6 и 8.

2. В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй — в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. Во сколько раз прополотых грядок больше, чем непрополотых?

3. Рассмотри записи. Выпишите числовое выражение, которое является суммой, и найди его значение.

72 : 8 35 = 41 — 6 64 — ( 40 : 8 )

4. Отметь точки А и Р. Построй окружность с центром в точке Р, так чтобы точка А находилась вне этой окружности.

5*. Сумма длин двух соседних сторон прямоугольника равна 8 м. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа №3 за 2 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение чисел»

Вариант I

1. Реши задачу:

Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?

2. Реши задачу:

У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?

3. Реши примеры:

27 + 4 = 34 + 9 = 56 + 8 = 75 + 6 = 53 – 5 = 72 – 60 = 84 – 50 = 43 – 8 =

4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

46 + 5 … 23 48 + 6 … 54 5 + 38 … 35 47 — 5 … 32 34 … 49 — 3 48 … 37 — 4

Вариант II

1. Реши задачу:

В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?

2. Реши задачу:

В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?

3. Реши примеры:

37 + 4 = 44 + 9 = 26 + 8 = 65 + 6 = 43 – 5 = 62 – 60 = 74 – 40 = 83 – 8 =

4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

26 + 5 … 53 38 + 6 … 64 5 + 58 … 45 67 — 5 … 42 34 … 59 — 3 68 … 57 — 4

Вариант III

1. Реши задачу:

У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?

2. Реши задачу:

Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?

3. Реши примеры:

27 + 8 = 43 + 5 = 46 + 7 = 45 + 8 = 35 – 5 = 72 – 30 = 64 – 20 = 73 – 7 =

4. Вставь вместо многоточия … знаки «<«, «>» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

47 + 5 … 23 36 + 6 … 65 5 + 46 … 45 37 — 5 … 51 32 … 65 — 3 48 … 53 — 4

Задачи на сложение-вычитание в пределах 20.

1. Поезд прибыл на станцию в 14 часов 19 минут, а должен был согласно расписанию прибыть в 14 часов 14 минут. На сколько минут поезд опоздал?

2. Витя на школьном турнире по шашкам выиграл в 6 партиях, а проиграл в 3. Сколько партий Витя сыграл вничью, если всего он сыграл 12 раз.

3. Гусь весит 9 кг, а курица на 7 кг меньше. Сколько весят курица и гусь вместе?

4. Бабушка собрала урожай огурцов. Старшей дочери она отвезла 2 ведра огурцов, младшей столько же, а сыну — 3 ведра огурцов. Сколько всего ведер огурцов бабушка отвезла детям?

5. Саша, помогая маме, вымыл 8 тарелок, 4 вилки, 3 кружки и 1 чашку. Сколько всего предметов вымыл Саша?

6. Дима собрал 5 стаканов малины. Бабушка 8 стаканов. На варенье ушло 10 стаканов малины. Сколько стаканов ягоды осталось?

7. В кувшине 4 стакана молока. В бидоне — 8 стаканов молока. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего молока осталось?

8. После обеда Наташа гуляла во дворе 2 часа. Затем она целый час делала домашнее задание. После этого 1 час занималась музыкой и 1 час рисовала. В это время ее позвали ужинать. Во сколько был ужин у Наташи, если обедала она в 2 часа дня.

9. У Ани есть старшая сестра Юля и младший брат Толя. Толе 5 лет. Аня старше его на 3 года. А Юля старше Толи на 8 лет. На сколько лет Аня младше Юли?

10. На салат пошло 6 огурцов, 5 помидоров и редисок столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько всего овощей пошло на салат?

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, Планета знаний

1 вариант

1. Реши задачу:

В одном пакете 6 кг картофеля, в другом – в 4 раза больше. Сколько килограммов картофеля в двух пакетах?

2. Вычисли, записывая столбиком:

56+ 32      78- 45        39+ 27        46+ 24        70- 23        65- 29

3. Реши задачу:

Во дворе играли 28 детей. Потом 16 из них ушли делать уроки. Вечером пришли ещё 5 детей. Сколько детей стало во дворе?

4. Определи порядок действий и вычисли:

50 — 6 х 2 + 7

5 х 6 + 21: 7 – 12: 4

5 х ( 40- 33) – 4 + 8

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2см. Вычисли его периметр.

2 вариант

1. Реши задачу:

В одном пакете 28 кг мандаринов, в другом – в 4 раза меньше. Сколько килограммов мандаринов в двух пакетах?

2. Вычисли, записывая столбиком:

65+ 33    87 — 42    48+ 26    32+ 28    90- 26    74- 28

3. Реши задачу:

На стоянке было 26 машин. Утром 14 из них уехали. В обед приехали ещё 7 машин. Сколько машин стало на стоянке?

4. Определи порядок действий и вычисли:

40 — 7 х 2 + 5

5 х 8 + 24: 6 – 12: 4

4 х ( 50- 41) – 3 + 9

5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3см. Вычисли его периметр.

6. Запиши ответ задачи.

На уроке сидело 25 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько человек осталось в классе?

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс, программа «Школа России»

Вариант 1

1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27        47 + 23           52 + 36            60 + 42

3. Вычисли:

6 ∙ 2 =           16 : 8 =           92 – 78 + 17 =

4. Решите уравнения:

48 + х =            79 х — 35 = 45

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

4 дес. * 4 ед.             5 дм * 9 см               90 – 43 * 82 — 20

7 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?

Вариант 2

1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

2. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27             47 + 23             52 + 36             60 + 42

3. Вычисли:

7 ∙ 2 =           18 : 2 =             70 – 8 + 37 =

4. Решите уравнения:

х + 25 = 46               75 — х = 35

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.

6. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», «>» или «=»:

6 дес. * 6 ед.            8 см * 6 дм               60 – 38 * 54 — 30

7 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector