Кризис 3 лет у ребенка

День рождения ребенка 3 года поздравления в стихах

С днем рождения, малыш наш дорогой. Вот прошли 3 года, как сняло рукой. Вырос ты и гордо ходишь в сад. Есть друзья там у тебя, чему ты сильно рад.

***

С днем рождения малыш, расти большой, Оставайся ты навечно доброю душой. Будь ты счастлив не имея бед, Мы с тобой теперь всегда, даем тебе обет.

***

***

Самостоятелен, покорен, Умен и необычайно всему рад. Ты так красив, когда спокоен, А нашалив, потешнее не видела я чад.

***

Сказка в комнату ворвется И сыночек наш проснется От того, что день рождения Прибежит. И с ним стремление

***

Три года теперь уже малышу, Ты стал сильнее, ум нее и краше, Я для тебя стишок вновь прочту И пожелаю стать еще чуточку старше.

***

Желаю верить еще в этот праздник, Задуешь свечу мечту загадай, В три годика ты еще маленький мальчик Расти и успехами нас вдохновляй!

***

Сладенькую ягодку я поздравлю весело, Назову ее своею принцессою, Высоко на руки подыму, И скажу как крепко люблю.

***

Сока себе смело налью, Тортик вкусный откушу, И напомню радостно всем, Что празднуем ее третий уже рождения день.

***

Празднуешь три годика сегодня ты, Тебе подарят игрушки и может цветы, Мишку плюшевого иль собачку, Куклу, машинку, с зайчиком майку.

***

Наш малыш сегодня именинник, Три годочка пролетели, как в кино. Миллион вопросов за секунду. Где и кто, что там не включено?

***

Всё «починишь» ты и «прочитаешь», Вазы в тумбочке с эффектом «домино». Окружающих всегда ты удивляешь, Что и как тебе не всё равно.

***

***

Тебе сегодня ровно три, Уже совсем большая. Получишь поздравления ты, Мы дружно пожелаем

***

Здоровья, счастья и любви В этом огромном мире. Игрушек, вкусненьких конфет Целую квартиру.

***

3 года уж прошло, как озарило наше солнышко весь дом. С тех пор нет нас счастливей в этом мире, Ведь с нами ты и это хорошо.

***

Будь всегда счастлива, ты милая принцесса. И слушай маму с папой иногда. Желаем мы расти тебе здоровой и нас всех радовать все долгие года.

***

С днем рожденья наш любимый, мальчик наш неповторимый. Нам исполнилось 3 года, будем праздновать мы долго.

***

Мы хотим, чтоб был здоровым смелым и таким веселым. Чтоб запомнил навсегда детства лучшие года.

***

Папа, дед, сегодня радыОт души тебя обнять 70! Ну это ж надо!Выглядишь на 45!

***

Скажет нам астролог каждый:Если ты рожден зимой,Значит гордый и отважный,Строгий, умный, волевой!

***

Ты такой! И мы желаемБыть тебе таким всегда!Пусть тебя не изменяютБыстротечные года!

***

***

На любую пусть наживкуКлюет щука покрупней,Ну а лучше поймай рыбкуЗолотую поскорей!

Крупногабаритные игрушки

Такой подарок можно подарить мальчику на 3 года даже не сомневаясь в ошеломительном эффекте, который он произведет! Размер в этом случае имеет значение и, если ребенка ранее не баловали такими впечатляющими презентами, то бурный восторг именинника вам обеспечен. Детка будет вне себя от радости, если игрушки – большие, красивые и яркие, будут еще и со спецэффектами.

На День рождения мальчику можно приобрести:

  • многоуровневый автопаркинг или гоночный трек с машинами, станцией техобслуживания и мойкой, лифтами-подъемниками и гаражами;
  • большой грузовик с кузовом или трактор, погрузчик, машину скорой помощи или пожарную машину, строительный автокран;
  • мотоцикл или электромобиль;
  • тематический конструктор с множеством крупных и мелких деталей для создания объемных поделок;
  • детскую палатку или большой картонный дом, пригодный для раскрашивания фломастерами или красками;
  • пластиковую мини-горку или напольные качели.

Последствия

По мнению знаменитого психоаналитика Эрика Эриксона, кризис 3-х лет способствует формированию независимости и волевых качеств. И это не единственные положительные последствия, среди которых также можно отметить:

  • первичную самостоятельность;
  • адекватную самооценку;
  • способность самоанализа;
  • социальную адаптацию.

Однако при недостаточном внимании и неправильном поведении родителей, а также из-за психологических проблем самого ребёнка кризис может иметь и негативные последствия. Во-первых, частые и слишком импульсивные истерики могут закончиться травмой и становятся причиной достаточно глубокого стресса. Во-вторых, из-за внутренних переживаний и чрезмерного эмоционального напряжения нередко развиваются:

  • невротические реакции;
  • энурез;
  • внутренние комплексы;
  • ночные страхи, кошмары;
  • заикание.

Затяжной детский кризис приводит к формированию истерического типа личности. Характерные для него симптомы становятся постоянными паттернами поведения.

Возрастной кризис 3 лет — обязательный этап в развитии и формировании полноценной личности. Его нельзя избежать или вылечить, как какую-то болезнь. Но сгладить и минимизировать негативные последствия родители в состоянии. Для этого придётся набраться терпения и разобраться в детской психологии.

С Днем Рождения мальчику 3 года

Любить в картинках книжки Трехлетнему мальчишке Желаю в День рожденья, И подрастать скорей. Беречь от слезок глазки, Есть кашу, слушать сказки И радовать собою Родных своих людей!

Где наш виновник торжества?Из-под стола видать едва,Но он сегодня главный —Мальчишка этот славный.Главнее мамы и отца,Серьезен вид у молодца.Ему сегодня целых ТРИ!И он настроен, посмотри,Отметить юбилей, как надо.Скорей налейте лимонада!

Мы будем рядом. Посмотри: Тебя мы любим всей душой, Тебе уже сегодня три, Ты стал совсем уже большой! Ты так стремительно растешь, Никак сестренке не догнать, На папу будешь ты похож И также много будешь знать! Пускай сбываются мечты, И твой звучит веселый смех, Желаем, чтоб был счастлив ты И ждал во всем тебя успех!

Вот тебе уж и три года, Наш виновник торжества! Всё ты знаешь — буквы, цифры, Учишься читать слова! У тебя желаний море И способностей не счесть, Ты расти, не зная горя. Мы так рады, что ты есть!

Кто красив, как ангелочек? Это наш «Имя» , сыночек! Потому, что в третий раз Именинник он у нас!

С добрым утром, мой милый малыш, Повзрослеть ты зачем-то спешишь. Будет много подарков, шаров, Много вкусных больших пирогов! Поздравляет тебя вся семья, Ведь 3 года совсем не пустяк! Много радости будет и света, Благодарны тебе мы за это!

Как распознать кризис 3 лет?

Это происходит со всеми: послушный малыш, который капризничал только в исключительных случаях, к 3 годам превращается в упрямого ослика. Каждый день родители слышат рыдания по самым неожиданным поводам: нельзя достать луну с неба, налили попить в новую чашку, не дали надеть шапку в тридцатиградусную жару. На все предложения и увещевания ребенок кричит: «Я сам!», — а еще чаще — просто «Нет!». Очень популярны ультиматумы в духе «Не буду! Не есть! Не кашу!».

Не паникуйте: все это не означает, что вы избаловали и испортили малыша. Он бунтует и закатывает истерики вовсе не для того, чтобы разозлить родителей, — пока это единственный доступный ему способ заявить о себе и своих потребностях. Кризис 3 лет знаменует новый этап в развитии ребенка, и, когда этот сложный период закончится, он станет еще более самостоятельным, рассудительным и разумным. Сейчас он проверяет границы допустимого, и для ребенка важнее всего знать, что вы любите и принимаете его таким, какой он есть. Малыш взрослеет, и в период кризиса вам нужно будет построить с ним новые отношения, основанные на большей свободе и равноправии. Для того чтобы грамотно помочь ему (и самим себе!), стоит больше узнать о возрастной психологии.

Развитие ребенка в 3 года

Сколько будет расти мой ребенок

В этом возрасте рост все еще медленный по сравнению с первым годом. Большинство детей стали стройнее и потеряли округлый животик малыша. В то время как все дети могут расти с разной скоростью, следующие показатели указывают среднее значение для мальчиков и девочек 3 лет:

Вес: в среднем около 12,5 до 16,5 кг.

Рост ребенка в 3 года: в среднем 88 сантиметров.

После 2 лет дети одного возраста могут заметно различаться по росту и весу. Пока ребенок поддерживает свой собственный темп роста, не должно быть причин для беспокойства. Если есть повод для беспокойства, рекомендуется проконсультироваться с педиатром ребенка.

Что должен уметь ребенок в 3 года

Что должен знать ребенок в 3 года: поскольку ваш ребенок продолжает расти, вы заметите новые и захватывающие способности, которые все еще развиваются. Хотя, дети могут прогрессировать с разной скоростью, вот некоторые основные этапы, которые ваш ребенок может достичь в этой возрастной группе:

  • Легко бегает и прыгает
  • Поднимается по лестнице без посторонней помощи
  • Ездит на трехколесном велосипеде
  • Моет и сушит руки
  • Легко рисует прямые линии и копирует круг
  • Может стоять на цыпочках
  • Хорошо пользуется ложкой и кушает самостоятельно
  • Одевается и раздевается самостоятельно, кроме пуговиц и шнурков
  • Может сосредоточиться на задачах в течение восьми или девяти минут
  • Имеет 20 молочных зубов
  • Пользуется самостоятельно горшком или туалетом
  • Спит в общей сложности от 11 до 13 часов, дневной сон присутствует

Что может сказать мой ребенок

Развитие речи очень волнительно для родителей, поскольку они наблюдают, как их дети начинают говорить ясно и взаимодействовать с другими. В то время как каждый ребенок развивает речь со своей скоростью, вот основные этапы в этой группе:

  • Должен произносить от 500-900 слов
  • Речь уже может быть понятна другим
  • Говорит в двух или трех словосочетаниях и прогрессирует до четырех-пяти словосочетаний
  • Может запоминать простые рифмы или тексты песен
  • Использует слова «пожалуйста» и «спасибо»
  • Обращается к себе, используя собственное имя
  • Знает некоторые названия цветов

В случае задержки речевого развития необходимо обращаться к специалистам на https://osteopathya.today. Большой выбор остеопатов по России с современной помощью по коррекции здоровья ребенка.

Что понимает мой ребенок

Ребенок 3 года развитие что должен уметь: хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже перечислены некоторые основные этапы, которые ваш ребенок может достичь в этой возрастной группе:

  • Понимает разницу в размерах (большой и маленький)
  • Понимает прошедшее время (вчера)
  • Понимает длинные предложения
  • Понимает предлоги (на,под,сзади)
  • Правильно использует местоимения (я,ты,он,она)
  • Постоянно спрашивает «почему?»
  • Подсчитывает до 4х объектов
  • Говорит полное имя и возраст
  • Может иметь страх перед определенными вещами (монстр под кроватью)
  • Попытки решить проблемы
  • Помнит определенные события
  • Может указывать на правильную картинку, когда задают простой вопрос

Как мой ребенок взаимодействует с другими

Хотя, каждый ребенок уникален и будет развивать разные личности, вот некоторые из общих поведенческих черт, которые присутствуют у вашего ребенка:

  • Начинает делиться и любит играть с другими детьми
  • Истерики встречаются реже
  • Начинает проявлять чувства социально- приемлемыми способами

3 октября — 27 лунные сутки с 04:42 МСК

Символ 27 лунных суток – корабль, трезубец, жезл.

Преодолеть себя, взять новый барьер, подняться на новую ступень духовного развития — вот ваши цели на сегодняшний день.

Сегодня ваши поступки могут оказаться судьбоносными. Какая-то ситуация определит вашу дальнейшую жизнь, поэтому не совершайте импульсивных поступков, особенно под воздействием плохого настроения.

Не злоупотребляйте терпением окружающих людей, спровоцировать сегодня ссору очень легко, но выйти из нее потом сложно.

Сегодня нельзя зацикливаться на себе и своих проблемах. Близкие люди нуждаются в вашей поддержке. Учитесь слушать, не перебивая.

В этот лунный день можете заниматься мелкими домашними делами. Вы можете делать практически все, но желательно, чтобы каждое ваше дело было начато и закончено в рамках одного дня.

Что подарить ребёнку на 1, 2, года мальчику: список лучших подарков мальчику на День рождения

При выборе подарка ребенку в 1 или 2 года руководствуйтесь его умениями и навыками. Кажется, что он еще ничего не умеет, ведь он только научился ходить, но это не так. Малыш уже уверенно передвигается по квартире, исследуя все, до чего он может дотянуться. Все предметы будут испробованы на вкус, ощупаны маленькими пальчиками и досконально рассмотрены. В этом возрасте дети уже хорошо понимают речь взрослых и выполняют простые просьбы родителей.

Итак, что подарить ребёнку на 1, 2, года мальчику? Список лучших подарков мальчику на День рождения:

Что подарить ребёнку на 1, 2, года мальчику: список лучших подарков мальчику на День рождения

Кубики и самые простые деревянные конструкторы.
В этом возрасте ребенок все тянет в рот, поэтому детали игрушек должны быть крупными, без острых углов и выполнены из природных материалов, например, из дерева. Вместе с кубиками ребенок будет познавать мир. Можно купить такую игрушку, сделанную из ткани. Ее можно мять в руках и даже попробовать на вкус. Для ребенка этого возраста достаточно кубиков и конструктора из 4-х деталей, но можно купить и игрушку «на вырост» — из 6-8 деталей.

Логическое мышление и математические способности

  • счет до 10. Уметь считать до 5 и обратно на пальцах, карточках, игрушках, откладывать названное количество предметов, отсчитывая по одному;
  • понятия: много -мало, больше -меньше, высоко- низко, широко — узко и т. д.;
  • основные цвета спектра и до 15 оттенков;
  • основные геометрические фигуры. Уметь выделить очертания названой фигуры в окружающих предметах.
  • сравнивать предметы между собой по 1-2 признакам;
  • подбирать пары из игрушек с 1-2 схожими признаками;
  • складывать разрезные картинки, пазлы;
  • находить и объяснять несоответствия двух похожих картинок;
  • запоминать последовательность 3-5 картинок;
  • находить изменения, запоминать движения, детали, признаки по заданию взрослого.

Что такое кризис трехлетки

.

Признаки кризиса 3-х лет

  • Отрицание. Ребенок реагирует отказом на любое предложение родителей. Попытка помочь чаду выполнить сложное для него дело заканчивается всплеском негативных эмоций (крик, попытка отпихнуть, ударить);
  • Упрямство, раздражительность, конфликтность, агрессия. У сына или дочки часто меняется настроение, в определенные моменты ему не нравятся даже самые любимые занятия. При попытке заставить выполнить обычное дело карапуз может истерить, капризничать, проявлять агрессию;
  • Настойчивая самостоятельность. Мальчики и девочки все пытаются делать сами. Предпринимают попытку выполнить даже заведомо невозможное. Неудача приводит к расстройству, ярости;
  • Нарушение установленных в семье правил. Кроха как будто специально проверяет накажут его или нет;
  • Истерики. Даже спокойные малыши в этот период могут устраивать настоящие “концерты”. Чаще всего приступы истерики начинаются в общественных местах, где у крохи есть зрители.

Психологические приемы преодоления кризисных проявлений у ребенка 3-х лет

  • Спокойствие в любой ситуации. Как бы малыш не вел себя, постарайтесь сохранить доброжелательное настроение, будьте уверены в себе и своих силах. Малыш истерит, кричит, падает на землю с требованием подчиниться? Спокойно, молча поднимите его и отнесите подальше от глаз посторонних людей. Дайте ему прокричаться, успокоиться. Идеально, если получится сделать вид, что вы не замечаете происходящего. Заметив ваше безразличие к истерике, ребенок быстро поймет, что выбранная модель поведения не работает, прекратит негативить, начнет искать другой способ взаимодействия;
  • Спрашиваем и объясняем. После каждого негативного всплеска у карапуза нужно обсудить с ребенком его поведение. Не критикуйте и не ругайте. Спросите, почему он так себя повел, предложите в следующий раз выражать свои пожелания словами, а не истерикой;
  • Твердое “нет”. Чтобы ребенок понял и принял запрет, ваше “нет” должно звучать четко и внушительно. Малыш будет пытаться применять разные варианты манипуляций (просить, шантажировать, плакать, кричать). Не реагируйте на них. Ваш запрет всегда должен быть непреклонен;
  • Мнимый выбор. Чтобы избежать отрицания всего предложенного со стороны ребенка, старайтесь формулировать фразы, обращенные к малышу, в виде нескольких вариантов. Вместо “пойдем гулять?”, спросите, “какую кофту ты оденешь: красную или синию?”. Такой вопрос не предполагает положительного или отрицательного ответа, ребенок будет подбирать ответ, спокойно сделает необходимое действие.
  • Попросить, а не приказать. Чтобы сын или дочка выполнили нужное действие постарайтесь не использовать приказной тон, интонацию. Намного лучше действует просьба о помощи. Нужно перейти дорогу за руку с ребенком? “Сынок, помоги мне перейти через дорогу” — просьба, которая позволяет почувствовать малышу уважение. “Дай мне руку, тут опасно” — приказ, который может вызвать негативную реакцию.

Как помочь развитию речи детейраннего возраста

Что же мы, родители, можем делать с самого рождения ребенка для того, чтобы он заговорил естественным образом?

Напомним вам, что сенсорный канал восприятия информации о внешней среде (зрение, слух, вкус, обоняние и осязание) у детей в первые годы жизни основной. Поэтому ответ лежит на поверхности: необходимо давать ребенку как можно больше информации об окружающем мире, как можно больше любого рода сенсорных ощущений и стимулов. Поговорим об этом.

Осязание. Чувство № 1 в первое время. Теплые мамины руки, ее ласковые прикосновения, поглаживания, массаж, гимнастика, игрушки разных форм и фактур, пальчиковые игры — чем больше всего этого, тем лучше. Знание о самом себе, своем теле и его ощущениях формируется благодаря контактам с окружающей средой, поэтому максимально разнообразьте тактильные ощущения ребенка

Вода разной температуры (осторожно!), мягкий тканевый и резиновый мячики, пластмассовая погремушка и деревянный кубик, пальчиковые краски на палитре, песок в детской песочнице, фасолинки в банке и т. д

— мир так богат для тренировки чувства осязания!
Слух. Давайте малышу как можно больше информации, которую он может воспринимать на слух: звуки музыки, природы, бытовых приборов в доме, шум улицы из окна и, конечно, звуки родной речи. Разговаривайте с крохой всегда и обо всем. У мамы это получается само собой, ведь речью сопровождаются любые ее действия: она озвучивает пеленание, кормление, купание, укладывание. Она называет предметы, окружающие ребенка, указывая на них. Когда малыш начинает гулить, мама «поддерживает разговор»: отзывается на звуки, которые издает кроха, повторяет их и знакомит его с взрослой речью, которой малыш по мере взросления будет пытаться подражать.
Зрение
Мы заинтересовываем малыша окружающими его предметами, чтобы он научился фокусировать зрение и удерживать свое внимание на значимых объектах. Чтобы помочь ребенку концентрировать внимание, можно подвесить над кроваткой яркие цветные предметы (например, воздушные шары, пушистые помпоны — они достаточно легкие и непременно привлекут внимание)
Некоторые модели мобилей укомплектовываются съемными игрушками — это помогает взрослым обеспечивать ребенку богатое стимулами пространство и разнообразить его. Это для самых маленьких. Позже арсенал предметов окружающей действительности может пополняться бесконечно и за счет игрушек в доме, и за счет тех визуальных впечатлений, которые малыш будет получать, оказываясь вне дома: на городской улице, на речке, в лесу, в зоопарке.
Вкус. Мамино молоко, вода, чаи, соки, протертая и твердая пища — какое разнообразие консистенций и вкусов! Знакомьте малыша с ними, постепенно расширяя ассортимент продуктов, которые вы вводите в детское питание. Чем раньше ребенок познакомится с основными вкусами, тем менее привередлив в еде он будет позже.

Обоняние. Знакомство с запахами не только обогащает восприятие общей картины мира, но и создает у малыша определенное настроение, ассоциации и впоследствии — приятные воспоминания. Запах свежеиспеченного хлеба и бабушкиного варенья, осенней листвы и весеннего таяния снега, грибов и полевых цветов — сколько воспоминаний за каждым из них! Не забывайте про эту сторону восприятия, узнавайте запахи вместе с ребенком, учите его различать их и сравнивать — вдруг у вас растет будущий парфюмер?
Крупная моторика (движения крупных мышц: корпус тела, руки, ноги)

Важно мотивировать малыша активно двигаться начиная с первых недель жизни. Если вы считаете, что ребенка надо пеленать, не забывайте выделять достаточное количество времени, чтобы малыш мог свободно махать ножками и ручками

Когда кроха подрастет, создайте безопасное пространство для свободного движения в доме.
Мелкая моторика (тонкие движения кистей рук и пальцев). О том, что мелкая моторика и речь связаны, не слышал разве только новорожденный. Связь эта объясняется близостью расположения речевых моторных и двигательных центров в головном мозге. Поэтому любая активность, направленная на стимулирование мелкой моторики, положительно влияет и на формирование речи. И не забываем о развитии навыков самообслуживания с раннего детства: чашка, зубная щетка, столовые приборы, пуговицы на одежде, молнии и шнурки на ботинках — отличные тренажеры!

Речь — это продукт работы мышц и органов речевого аппарата, и, как и в случае тренировки любой другой мышцы, речь нужно развивать последовательными и регулярными занятиями. Поговорим об этих занятиях и об упражнениях, которые нужно включить в ежедневную «речевую зарядку» ребенка.

Как формируется речь ребенка от рождения до 3 лет

Младенец учится общаться с внешним миром с самого момента появления на свет. Давайте взглянем, как протекает речевое развитие детей раннего возраста на протяжении первых 3 лет жизни ребенка.Нормы развития речи у детей от 0 до 3 лет

0 – 2 месяца. Крик. Первой формой коммуникации для ребенка становится плач. Малыш плачет, когда голоден, ему некомфортно или он устал.
2 – 3 месяца. Гуление. На смену плачу приходит гуление. Появляются звуки «а», «ы», «у», иногда в сочетании с «г». Ребенок учится понимать обращенную к нему речь и управлять своими звуковыми интонациями.
3 – 6 месяцев. Лепет. Малыш начинает лепетать с самим собой и издавать звуки при обращении к нему. Поворачивает голову в сторону звука. Замирает в ответ на внезапный громкий звук. По-разному плачет в зависимости от потребностей: «я голоден», «я устал». Узнает свое имя и реагирует на него.
6 месяцев. Первые слоги. С 6 месяцев можно заметить, что ребенок предпочитает всем другим строго определенные звуки: «ба», «ма» (научиться произносить их легче всего). Он может повторять их бесконечно: ему нравится, как они звучат.
7 – 9 месяцев. Комбинации слогов. Лепет прогрессирует до произнесения одинаковых слогов: «ма-ма-ма», «дя-дя-дя», «ба-ба-ба».
9 – 11 месяцев. Звукоподражание. Малыш имитирует звуки речи взрослых. Откликается на имя. Понимает значение слова «нет».
11 – 13 месяцев. Первые осмысленные слова из двух одинаковых слогов: «папа», «мама», «баба», «дядя». 12 месяцев

Малыш всем видом демонстрирует интерес и внимание к речи других, повторяет и по-новому комбинирует звуки, соединяет их в «слова», имитируя речь взрослого. Понимает и выполняет простые односложные инструкции («садись»)

Машет рукой «пока-пока», покачивает головой «нет». Использует жесты и звуки для привлечения внимания. Интересуется книжками.

  • 18 месяцев. Малыш легко повторяет часто слышимые слова. Знает различные части тела и указывает на них. Осваивает несложные слова (к возрасту 2 лет их запас может колебаться от 20 до 50). Отвечает словами или жестами на вопросы: «Где мишка?», «Что это?». Любит, когда ему читают. По просьбе взрослого указывает пальцем на картинки в книге. 2 года. Первые предложения (из двух слов). Усвоенные к 2 годам простые слова двухлетний ребенок может легко соединять в сочетания: «Мама, дай», «Хочу это», «Где киса?». Понимает простые инструкции из двух последовательных действий: «Найди своего мишку и покажи бабушке». Словарный запас может расшириться до 150 – 200 лексем, а окружающие уже могут понимать половину произносимых ребенком слов. Малыш начинает использовать местоимения, прилагательные и предлоги. Правильно держит в руках книгу. «Читает» своим игрушкам.
  • 3 года. Многословные предложения (из трех и более слов). В 3 года заканчивается период раннего детства. К этому переломному моменту ребенок умеет составлять предложения из трех и более слов. Различает цвета и определения размера. Помнит и повторяет знакомые ритмы, мелодии, истории. Некоторые трудности звукопроизношения все еще могут сохраняться (свистящие, шипящие, гласные звуки). Словарный запас расширяется настолько, что родители уже не могут с точностью подсчитать, из скольких слов он состоит. В целом малыш уже готов высказаться по любому поводу.

Что принимать при вирусной инфекции у грудного ребенка?

Один из препаратов, который может применяться для лечения самых маленьких детей, в том числе новорожденных и недоношенных детей с гестационным возрастом менее 34 недель – это противовирусный препарат ВИФЕРОН.

ВИФЕРОН обладает широким спектром противовирусной активности. Альфа-2b интерферон, который входит в состав препарата, создан на основе современных технологий. Противовирусные свойства позволяют ему блокировать размножение вируса, а иммуномодулирующий эффект способствует восстановлению иммунитета. Препарат разработан в результате фундаментальных исследований в области иммунологии, доказавших, что в присутствии антиоксидантов (витамины С, Е и другие) усиливается противовирусное действие интерферона.

Для лечения детей до года применяется препарат ВИФЕРОН в форме свечей и геля. Мазь используется для лечения детей старше 1 года.

Детям до 7 лет, в т.ч. новорожденным и недоношенным с гестационным возрастом более 34 недель, назначают ВИФЕРОН Свечи (суппозитории) 150 000 ME по 1 суппозиторию 2 раза/сут через 12 ч ежедневно в течение 5 суток. По клиническим показаниям терапия может быть продолжена. Перерыв между курсами составляет 5 суток.

Недоношенным новорожденным детям с гестационным возрастом менее 34 недель рекомендовано применение препарата ВИФЕРОН 150 000 МЕ по 1 суппозиторию 3 раза в сутки через 8 ч ежедневно в течение 5 суток.

В статье «Острые респираторные инфекции у детей: оптимизация тактики терапии» описаны результаты исследования применения препарата ВИФЕРОН при лечении ОРВИ и гриппа.1 В группе, состоящей из детей разных возрастов, получавших препарат, наблюдалась положительная динамика: температура тела стремилась к нормальной, уменьшались симптомы интоксикации, снижалась интенсивность вплоть до прекращения катаральных явлений (кашля, насморка) и респираторного синдрома (затруднения дыхания) в среднем на двое суток раньше, чем в контрольной группе. Для детей, находящихся на лечении в условиях стационара, частой проблемой и угрозой затянуть лечение и получить осложнения основного заболевания становится внутрибольничная инфекция

Важно, что среди малышей, которые получали ВИФЕРОН, инфицирование случалось в два раза реже

В зависимости от рекомендаций педиатра для лечения ОРВИ необходимо 3-5 раз в день в течение 5 дней наносить полоску ВИФЕРОН Гель длиной примерно 0,5 см на слизистую оболочку носа. До этого слизистую лучше промыть солевым раствором. Для того, чтобы уберечь ребенка от ОРВИ, необходимо 2 раза в день в качестве профилактики наносить полоску геля длиной примерно 0,5 см на слизистую оболочку носа. Длительность курса – 2-4 недели.

ВИФЕРОН – самый назначаемый противовирусный препарат для лечения ОРВИ для детей c первых дней жизни. В 2019 году он получил премию «Russian Pharma Awards».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector