Картотека игр на прогулках для средней группы

Средняя группа — Проект в средней группе «Удивительный мир космоса»

Публикация «Проект в средней группе «Удивительный мир…»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «КОСМОС ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» средняя группа Подготовили воспитатели МБДОУ Детский сад «Солнышко» №46 Бушуева Я.С Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Участники проекта: дети средней группы (4 5 лет, воспитатели, родители воспитанников. Цель проекта:…

Конспект НОД в средней группе «Это слово говорят, когда вас благодарят»
Конспект НОД в средней группе « Это слово говорят, когда вас благодарят» Воспитатель первой категории: МБДОУ д/с №2 «Сказка» Савченко А. В. Цель: • развивать умение употреблять слова благодарности в зависимости от ситуации. • Продолжать работу над интонационной выразительностью,…

Конспект ООД на тему «Почта России» (средняя группа)
Цель:  продолжать знакомство с профессией почтальона, расширять представления о пользе его труда

Задачи:   познакомить с людьми, работающими на почте, их атрибутами; развивать зрительное и слуховое внимание при рассматривании иллюстраций и рассказе воспитателя о почте;..

План воспитательно-образовательной деятельности в средней группе «Бабушка рядышком с дедушкой»
Дата: 6 октября, вторник. Тема недели: «Бабушка рядышком с дедушкой» Мир музыки Виды деятельности Репертуар Роль воспитателя Слушание «Ласковая просьба» Свиридов «Новая кукла», «Болезнь куклы» П. Чайковский Слушает музыку, принимает участие в беседе. Восприятие песни «Вот какие…

Средняя группа — НОД по познавательному развитию для детей 4–5 лет «Приключение муравьишки»

Статья «НОД по познавательному развитию для детей 4–5 лет «Приключение…»
Тема: «Приключение муравьишки» Цель: Формирование положительного отношения к насекомым Задачи: Образовательные: — формировать первичные представления о мире насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; — формировать у детей способность находить…

Физкультурное занятие с использованием инновационных технологий для детей 3–4 лет «Мячики»
Тема: «Мячики» Задачи: -совершенствовать виды ходьбы и бега — умение пролезать под дугами — формировать умение подбрасывать и ловить мяч. 1. Вводная часть Самомассаж «Лисонька» (М. Картушина) Утром лисонька проснулась, дети выполняют движения соответственно тексту Лапкой вправо…

Фотоотчет о занятии по рисованию «Такая яркая осень» к Дню осеннего пейзажа на МAAM с детьми средней группы
Помимо общих знаний об осени, которые мы даем детям, невозможно не обратить внимание детей на красоту осенней природы. Каждый день, выходя на прогулку, и, следуя на свой участок, мы успеваем налюбоваться осенними цветами, красотой чудесных сочетаний зеленого, желтого, оранжевого..

Проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Волшебный мир песка»
Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность: 2 недели. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель. Возраст детей: 4-5 лет. Цель: формировать у дошкольников элементарные экологические знания и представления о песке,…

Страницы:

Знания и умения детей 4-5 лет.

В этом возрасте ребенок становится более самостоятельным и способен выполнять двух и трехступенчатые инструкции (например: помой руки, вытри полотенцем и принеси мне куклу).

Физическое развитие

В данной возрастной категории малыши умело пользуются своим телом, координация движений становится более четкой, что позволяет играть в различные подвижные игры и посещать спортивные секции. Малыши покойно могут выдержать долгую ходьбу пешком. После четырех лет ребенок растет уже не так интенсивно, прибавляя в весе по 2 кг., и в росте 4-5 см. в год.

Развитие речи

Словарный запас к 5 годам достигает 1000 слов. Хорошим подспорьем в развитии коммуникабельности служит детский коллектив и регулярное общение ребенка с взрослыми. Общение малыша с родителями или педагогами ограничивается не только диалогами, но и удовлетворяющими детское любопытство беседами.

Интеллектуальное развитие

«Фантазия» является призмой, через которую смотрит ребенок на мир в возрасте 4-5 лет. Нехватка жизненных впечатлений толкает ребенка приукрашать действительность. Разнообразив отдых и деятельность и ребенка, возможно, уменьшить процент придумывания небылиц, что часто называют взрослые «враньем». В этом возрасте уместно формировать графические навыки, используя различные раскраски и книжки. К пяти годам ребенок свободно рисует геометрические фигуры, раскрашивает их, обводит шаблоны и трафареты. В 4-5 лет ребенок овладевает пространственно — временными представлениями, различает понятия далеко — близко, высоко — низко, широко — узко.

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Осеннее оформление средней группы
Осеннее оформление группы. Вот и наступила самая загадочная и самая прекрасная пора- осень. Осень радует наш взор своими чарующими красками. Золотая осень – унылая пора… Так называют многие поэты прекрасное время года. Сколько стихов, поговорок, пословиц и загадок придумано про…

Художественное оформление стен в групповой комнате детей младшего дошкольного возраста
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на моей странице! Мне очень нравится рисовать и я решила порадовать своих воспитанников художественным оформлением группы. Вот, что у меня получилось! Как видите осталось совсем немного дорисовать. Ёжик и зайка изображены в обеденной зоне. А…

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Оформление раздевалки в средней группе
Не секрет, что для ребенка, проводившего все свое время в кругу родителей, пребывание в детском саду становится стрессом. Кто-то быстро находит себе друзей и чувствует себя в группе, как в новой песочнице, а кто-то скучает, плачет и просится к маме. Как малышу адаптироваться в…

Проект по экологии в средней группе «Гербарий. Растения нашего участка»
Проект по экологии в средней группе «Гербарий. Растения нашего участка» На прогулках дети, особенно девочки, интересуются растениями. А уж если они нашли на площадке или клумбе новое, только что распустившейся цветок, разнообразных вопросов будет масса, обсуждения, споры. Сама…

Ход родительского собрания

1. Вступительная часть. (слайд 1)

Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня у нас необычное родительское собрание, мы с вами отправимся в путешествие по возрастным особенностям ваших детей. Вашим детям уже исполнилось 4 года, они перешли в новую для них возрастную группы детского сада. Путешествовать мы будем с вами на корабле. (Слайд 2)Предлагаем назвать наш корабль «Детство».а куда же мы поплывем с вами без карты? Чтоб раздобыть карту предлагаем игру – испытание «Как мы провели лето»

— встаньте те родители, кто ездил на море несколько раз за лето…

— … кто читал книги детям …

— … кто был с детьми за границей…

— … кто ходил со своим ребенком в поход, был на природе…

— … кому дети помогали на даче…

— … чей ребенок научился чему – то новому…

(Слайд 3 появляется карта) Итак, карта у нас есть. Кто знает что нужно делать с новоиспечённым кораблем перед выход в море? (ответы родителей). Мы предлагаем отправить корабль в плаванье пожеланиями (играем в игру «Пожелание») Родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен.

Ты катись, веселый бубен,

Быстро – быстро по рукам.

У кого веселый бубен, Тот пожелание скажет нам! (играем несколько раз)

Наш корабль оправился в путешествие и первый причал «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет» (Слайд 4)

Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к 5 годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам среднего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие явления окружающей жизни. Любознательность, потребность самостоятельности и активности, в первую очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлеченность игрой и игровыми ситуациями сближают детей пятого года жизни с младшими дошкольниками.

Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка. Они обусловлены типом нервной системы

Следующий причал (Слайд 5) «Режим дня». (слайд 6) (коротко знакомим родителей о изменениях в режимных моментах. (Слайд 7) А вот и причалили мы с вами к «Образовательной деятельности». (Слайд 8)Занятия проводятся с понедельника по пятницу. Время проведения занятия увеличилось до 5 минут по сравнению со 2 младшей группой. В средней группе на занятия отводится 20 минут. Перерывы между занятиями от 10 до 15 минут. В день проводится 2 занятия

2. Выбор родительского комитета (Слайд 9) Причал «Выбор родительского комитета». (Слайд 10)Ваши предложения: оставить в том же составе, частично заменить, избрать новый. (выбираем путем голосования)

3. Заполнение сведений о детях и родителях.

(слайд 11) Мы прибыли в страну детства «Средняя группа»

4. Разное

Оформление детских садов — Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС в средней группе

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС в средней…»
Развивающая предметно- пространственная среда по ФГОС в средней группе. Развивающая предметно-пространственная среда в нашей  группе построена с учётом требований к организации РППС: • назначение; • соответствие детским видам деятельности; • интеграция образовательных областей;…

Проект участка средней группы «Солнышко»
Проект участка средней группы «СОЛНЫШКО» Тип проекта: долгосрочный, творческий. Участники: родители дети воспитатели. Авторы: воспитатели средней группы: Неугодова Ольга Викторовна Бокова Елена Юрьевна Актуальность Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является…

Оформление уголка «Зона космоса» в средней группе
С давних времен космос притягивал людей своей загадочностью и неизведанностью. И вот уже более полувека ведутся исследования в области космоса. Много загадок таится в этом бесконечном пространстве, и каждый из нас не раз задумывался – что окружает нашу крошечную планету в…

Художественное оформление стен в групповой комнате детей младшего дошкольного возраста
Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на моей странице! Мне очень нравится рисовать и я решила порадовать своих воспитанников художественным оформлением группы. Вот, что у меня получилось! Как видите осталось совсем немного дорисовать. Ёжик и зайка изображены в обеденной зоне. А…

Оформление детских садов — Уголок ИЗО в средней группе

Статья «Уголок ИЗО в средней…»
Целью уголка изобразительной деятельности является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Организация…

Уголок «Космос» в средней группе
В уголке подобраны иллюстрации на тему космоса, собрана подборка фотографий ученых, космонавтов и космических кораблей. Для получения и закрепления знаний о космосе в уголке имеется художественная и познавательная литература. Так же представлена выставка детских поделок на тему…

Уголок по ПДД в средней группе
Фотоотчёт: » Уголок ПДД (правила дорожного движения) в средней группе. Выполнила воспитатель МАДОУ №241 Лучшева Л.А. Одним из компонентов развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе является уголок по правилам дорожного движения «Юные пешеходы». Уголок…

Зимний участок (средняя группа)
Зима — это время года, когда дети могут вдоволь наиграться в снежки, лепить из снега, кататься с ледяной горки. На участке детского сада мы, естественно с помощью родителей, постарались создать все условия для того, чтобы зимние прогулки проходили интересно и были полезными для…

Оформление детских садов в средней группе — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
2 …

Ход утреннего приема:

-Здравствуйте ребята, я рада вас видеть Кира, как у тебя дела? А как ты себя чувствуешь? (Никита, Снежана… опрашиваются так же).

Воспитатель: Ребята, я смотрю вы еще не проснулись?

Поднять подняли, в детский сад собрали, а разбудить забыли.

А давай, чтобы поскорей проснуться скажем…

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

Ну что ребята вы проснулись? (да)

Ребята вы обратили внимание на стол, что там лежит? (карандаши). Достаньте, пожалуйста из коробочки такого цвета карандаш, с каким настроением вы пришли в детский сад? (ребята достают карандаши)

Достаньте, пожалуйста из коробочки такого цвета карандаш, с каким настроением вы пришли в детский сад? (ребята достают карандаши).

Руслан, какого цвета ты достал карандаш? (желтого).

Очень хорошо, значит у Руслана солнечное настроение (да, солнечное настроение).

И у Никиты и у Снежаны тоже солнечное настроение? (да, солнечное).

Посмотрите, а у Тани в руках какого цвета карандаш? (красного).

У Танюши сегодня клубничное настроение? (да, клубничное).

(Воспитатель раздает карточки с изображением геометрических фигур).

Ребята, что изображено на карточках? (круг и овал).

Правильно, в карточках изображены геометрические фигуры – круг и овал.

А давай мы немного пофантазируем с вами, что бы наши геометрические фигурки, ожили. Превратим их в животных (давайте). Кого можно нарисовать из двух кругов (ежей). А из овала и круга (жирафа).

(Пока дети рисуют воспитатель, приветствует других детей).

Ребята, посмотрите, каких ежей, жирафов нарисовали Снежана, Таня и Никита. Очень красивые молодцы, справились с заданием.

(Почти все дети уже пришли в детский сад, воспитатель приветствует всех.)

(Воспитатель просит детей присесть за столы)

Утренняя беседа про полезные привычки.

Доброе утро, ребята. Настал новый день, мы улыбаемся друг другу. Нам будет сегодня весело, хорошо. Забудьте всё плохое, печаль, зло – и выдохните тепло, улыбку, добрый взгляд. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Пожелаем друг другу хорошего дня (дети друг другу улыбаются).

(Воспитатель просит детей присесть за столы).

Ребята, а давайте поговорим с вами о привычках (давайте).

Как вы думаете, что такое привычка (тишина).

Привычка — это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить. Полезные хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой.

Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь.

Что же это за привычки (умываться, мыть руки, делать зарядку) правильно. Почаще мыть руки с мылом, умываться и закаливаться холодной водой по утрам, делать зарядку, соблюдать режим дня.

А как вы думаете, хорошо ли всюду разбрасывать книжки, игрушки (нет, нельзя разбрасывать книжки и игрушки).

Ребята, о каких еще привычках мы забыли? Кто нам напомнит?

Что мамы ваши делают каждый день в доме? (убирают).

Правильно, соблюдение чистоты и порядка в доме, уборка комнаты пылесосом или влажной тряпкой, мытье посуды –это хорошие привычки.

Очень полезная привычка – соблюдение правил личной гигиены. Всегда быть чисто и опрятно одетым, аккуратно причесанным – замечательная привычка.

Ребята,отгадайте загадку:

Её мы делаем по утрам,

Она бодрость дарит нам (зарядка)

Правильно зарядка.

На зарядку, на зарядку, на зарядку становись.

(В зале проводится утренняя зарядка).

Подготовка к завтраку:

-дух взбодрили? (да)

-а проголодались (да)

-вот и завтракать пора.

-но сначала какую полезную привычку нужно сделать? (помыть руки с мылом)

(дети проходят в умывальную комнату)

Знаем, знаем да, да, да

Где тут прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Теплою водою

руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Будет мыло пениться

Грязь куда-то денется.

Полотенчиком махровым,

Полотенцем чистым, новым

Вытру руки, плечи, шею.

Чувствую себя бодрее!

(Дети завтракают, приступают к занятию)

Оформление групп — Оформление средней группы с использованием фетра

Публикация «Оформление средней группы с использованием…»
Падают, падают листья, В нашем саду листопад, Желтые, красные листья, По ветру вьются, летят…. Осень, чудная и золотая пора. Золотыми становятся травы, листья на деревьях и кустарниках. Прохладный, осенний воздух, несет серебряные нити паутины. Ветер срывает с деревьев желтые,…

Оформление группы к 23 февраля в средней группе
Здравствуйте, коллеги. Любой праздник в детском саду проходит через все виды деятельности ребенка. К празднику 23 февраля мы с ребятами учили стихи, песни и разучивали танцы. В группе рассматривали картинки из жизни военных и изучали рода войск. Читали стихи и художественную…

Конспект оформления средней группы к Новому году
Группа: средняя Воспитатель: Сокорова Лкуя Орынгалеевна Цель: почувствовать детям волшебную атмосферу праздника. Задачи: Образовательные: — развивать речевую активность. — расширять знания о традиции проведения каждый год «Нового года» ( Где живет Дед Мороз; какую роль играет…

Новогоднее и сказочное оформление средней группы
,Наш детский сад «Улыбка» находится в прекрасном городе Абаза. Коллектив МБДОУ «ЦРР-ДС «Улыбка» замечательный, молодой и творческий. Я и моя коллега Ольга Александровна работаем на средней группе «Солнышко» , а ещё у нас есть младший воспитатель Арпине Давитовна — добрый и…

Оформление групп — Фотоотчёт «Новогоднее оформление средней группы»

Статья «Фотоотчёт «Новогоднее оформление средней…»
Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год — всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен. Новый год – время исполнения заветных желаний, и для малышей ожидание новогоднего…

Оформление группы раннего возраста и средней группы детского сада к Новому году
Новый год в детском саду – событие особенное. Малыши еще верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей, ждут подарков и чудес. Украсить детский сад к Новому году – дело хлопотное и приятное одновременно. Основная нагрузка ложится на воспитателей, но помощь родителей и…

Оформление средней группы к Новому Году
№6 «Рыбки Воспитатели средне группы: Иванова С.В и Стукалова Е.А Уже стало традицией проводить в нашем детском саду №3 «Колобок», конкурс на лучшее оформление группы к Новому Году! Мы с ребятами и родителями выбрали тему «Новый Год в Подводный мире». Р бота проведена большая и…

Оформление средней группы «Весна»
В детском саду наши дети проводят время круглый год. И чтобы разнообразить их досуг, а заодно и пополнить их знания о природе и культуре, каждый раз со сменой времени года за окном оформление группы в детском саду тоже меняется, будь то весна, лето, осень или зима. Весна…

Страницы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector